Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2017] Впечатления от Far Cry 5

09.10.2017 23:51
[Игромир 2017] Впечатления от Far Cry 5

Стенд Ubisoft с Far Cry 5 на «Игромире» выглядел впечатляюще. Особенно впечатляюще выглядели очереди возле него. Поэтому мы отправились смотреть игру в небольшом уголке рядом с многочасовой очередью на PlayStation VR. Что из этого получилось в итоге? По крайней мере, мы кому-то помогли, пусть и в виртуальном мире американской глубинки.
Задача была крайне простой — освободить очередное небольшое поселение Fall's End от тех самых праведных культистов. Под их гнетом жизнь далеко не сахар. Люди боятся выходить на улицы, заколачивают окна, а все увеселительные заведения и вовсе запрещены. Как выяснилось, именно они являются местом скопления ключевых членов сопротивления. По крайней мере, в баре их было достаточно много. Но для начала предстояло его открыть, то есть освободить весь Fall's End.
После выбора напарника наобум (надо было все-таки остановиться на собаке, а не на девушке афроамериканской наружности) вам предлагается по своему усмотрению атаковать культистов Fall's End. Кое-то из них патрулирует главную дорогу, кто-то засиживается дома, некоторые пытаются выследить цель издалека. Нужно выбрать слабое место, подумать, кто умрет первым. На наше счастье сложность у игры была прощающей, и после проваленного снайперского выстрела из револьвера пришлось прорываться классическим способом — в лоб. Ну или не совсем.

Противники оказались достаточно меткие — другого от Far Cry и не ждали. Но по личным ощущениям враги стали несколько умнее. Постоянно меняют укрытие, стараются обойти с фланга или держаться на расстоянии, когда вы приближайтесь. Особенно забавно смотрелось, как очередной раненный культист попытался сбежать в лес. Его, конечно, пришлось догнать и вырубить в ближнем бою. Кстати, сам ближний бой стал чуть более эффектным. Герой наносит размашистые удары, камеру немного качает из стороны в сторону, да и звуки соответствуют.
Напарница во все время миссии занималась чем-то странным, аккуратно выцеливая врагов из-за укрытия в час по чайной ложке. Едва продвигаясь вглубь поселения, она так и оставалась на месте. Нам же пришлось действовать быстро и позиционно, перебегая от дома к дому и стреляя исключительно прицельно. Желательно в голову, потому что времени подобрать новый ствол особо не было. Спустя несколько минут и пары гранат поселение было отбито. Выяснилось, что напарница не только не пыталась двигаться, но и лежала в отключке достаточно долго из-за ранений, когда лишилась своего укрытия. Кто же знал, что машины взрываются... (по-хорошему следовало бы дать ей парочку прямых приказов). Благо, что времени поднять ее на ноги предостаточно — индикатор горел даже после завершения миссии. Интересно, что будет, если его проигнорировать...

После уничтожения всех врагов происходит самое интересное. Угнетенные начинают выбираться из своих лачуг, скидывать флаги «Эдема» и плевать на них в прямом смысле. Самым важным местом Fall's End оказался бар/стрип-клуб/оружейный магазин Spread Eagle. Весьма говорящее название, потому что переводится оно примерно как «ура-патриотический»/«распластанный»/«орел с распростертыми крыльями». Здесь есть все самое необходимое, включая ключевых персонажей для следующего сюжетного задания. А еще для него нам понадобиться самолет. Да, тот самый самолет из трейлера.
Попытавшись сунуться в отдаленные локации и напоровшись на надпись «КОНЕЦ ДЕМО», мы отправились за ним. По пути нам также встречались враги на автомобилях, но приноровившись к стрельбе, справиться с ними не составляет никакого труда. Тот самый пилот оказался в окружении врагов на соседнем аэродроме, поэтому пришлось освободить и его. Битва закончилась еще более скоротечно, достаточно было кинуть всего одну гранату в гущу автомобилей и несколько раз пострелять по кепкам. После разговора с пилотом путь лежат к самому самолету, который был «припаркован» на каменистом берегу реки.

Небольшое транспортное средство показало себя с лучшей стороны. Вот вам пулеметы, вот вам ракеты. Вот вам отзывчивое управление. В общем, летай — не хочу. Задача была крайне простая — уничтожить вышки «Эдема», попутно развалив соседний конвой. Летать оказалось очень просто и приятно. Только интересно, каким образом враги будут противостоять этой машине смерти. Это вам не табуретка с пропеллером из Far Cry 4, в конце концов.
Тяжело составить какое-то полноценное мнение по такой скромной демонстрационной версии. Однако нам очень понравились поумневшие враги и некоторые косметические изменения, вроде ближнего боя. Кроме того, в Far Cry 5 освобождение жителей от гнета «Эдема» выглядит более наглядным и эффектным, нежели аналогичная работа с населением в предыдущих играх серии. Хочется верить, что это далеко не все, что приготовили для игроков разработчики.

Источник

Последние новости