Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2017] Первые впечатления Detroit: Become Human

04.10.2017 17:59
[Игромир 2017] Первые впечатления Detroit: Become Human

Если честно, то я уже давно потерял надежду, что когда-нибудь поиграю в новое творение студии Quantic Dream. Detroit: Become Human находится в разработке невероятно долго. Почти все это время игра не сопровождается датой выхода. Даже сейчас, когда нам указали на релиз в 2018-м году, доверия окно релиза не внушает, ведь там не указан ни сезон, ни месяц. И вот даже несмотря на все это затянутое ожидание, я был крайне рад опробовать демо-версию Detroit: Become Human на выставке «Игромир 2017». Пускай и опробовал я то, что уже пару раз наблюдал в роликах.

Демо-версия повторяет события одного старого ролика игры, в котором Коннор, андроид-переговорщик, пытается уговорить другого андроида не убивать маленькую девочку. Что стало причиной такого поведения машины, в программу которой заложена исключительно забота о людях? С поиска ответа на сей вопрос и начинается демо-версия.
Мы поднимаемся на этаж, заходим в квартиру, которая по совместительству и место преступления и начинаем осматриваться, а точнее — собирать улики. Вот мы находим планшет, просматриваем видео и узнаем, что Дэниел, тот самый поехавший андроид, был верным другом и помощником убитой семьи, а единственная оставшаяся в живых девочка души не чаяла в андроиде. Осматриваемся и узнаем, что Дэниел взял оружие из чемоданчика-сейфа, куда его положил отец семейства.

Продолжаем изучать место преступления. Первым был убит именно отец семейства, мать выжила по какой-то случайности, скорее всего ее просто не было дома. Девочка находилась в своей комнате и громко слушала музыку, поэтому не услышала выстрелов. Когда в квартиру ворвались полицейские, Дэниел уже использовал девочку в качестве заложницы. Это не помешало полицейским открыть огонь и ранить андроида. Стрелявший блюститель порядка сам погиб от ответной пули. Из кармана полицейского выпал информационный планшет, в котором говорилось, что Дэниеля пришла пора сдать в утиль, что семья и собиралась сделать. Теперь становится понятно, почему машина взбесилась. Но почему в нем перестали работать заложенные программы? Почему дистанционная деактивация не работает? Эти вопросы остались за кадром, но определенно будут раскрыты по ходу игры.
Теперь немного о том, как ведется расследование. Вот Коннор находит любопытный чемоданчик. Открываем его, изучаем пустые слоты, моделируем, что могло лежать внутри. Тут же андроид начинает моделировать ситуацию, откуда был взят этот чемодан. Отматываем небольшой схематичный ролик туда и сюда в поисках точки взаимодействия, находим их все и создаем точную модель случившегося.

Преимущественно таким вот путем я и собрал всю озвученную выше информацию. Иногда, правда, приходилось просто присматриваться к интерактивным объектам. Подбираем наушники, слушаем музыку, делаем вывод, что ребенок не слышал выстрелов. Смотрим на кипящую на плите кастрюлю, понимаем, что семья готовилась отужинать. Видим синюю субстанцию на полу, пробуем ее, понимаем, что это кровь андроида, и машина получила ранение. Каждое такое взаимодействие повышает наш шанс на успешные переговоры с Дэниелом, разблокируют дополнительные опции в диалогах с ним.
Собственно, после сбора улик Коннор вышел на балкон и начал общаться с Дэниелом. В зависимости от ваших реплик меняется спокойствие скатившегося андроида, изменяется его доверие к вам и шанс на успех операции. Вы будете постепенно приближаться к Дэниелу, что создаст определенное напряжение. Например, я видел, как игрок до меня схлопотал пулю во время приближения, мне же андроид доверился и подпустил максимально близко. Я даже смог прогнать журналистов, летающих над крышей на вертолете и неприятно светящими в нас прожектором, чем также заслужил доверие Дэниела. Но вот в конце переговоров я то ли налажал, то ли исход в демо-версии всегда был один, не знаю. Но концовка эпизода раз за разом была одна: Коннор спасал девочку, но сам вместе с другим андроидом падал с крыши. И ничего тут уже не поделаешь.

Резюмируя, скажу. Перед нами типичный Дэвид Кейдж. Интересная завязка, проработанные персонажи, за которых интересно играть, отличная картинка, еще сильнее приблизившаяся к уровню кино. Управление очень похоже на то, что было в Fahrenheit в плане взаимодействия с объектами. Слава богу, что перемещение персонажем оставили просто на левый стик. Представленная демо-версия лишь сильнее разожгла желание опробовать итоговый продукт. Надеюсь, что ждать выхода игры не придется еще пару лет.

Источник

Последние новости