Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля»

10.10.2017 13:00
[Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля»

На выставке «Игромир 2017» меня пригласили опробовать расширенную демо-версию Ni No Kuni 2: «Возрождение Короля». Я не зря использую именно локализованное название игры. Во время выставки можно было опробовать версию с русскими субтитрами, претензий к которым у меня не возникло. Вообще от игры остались только положительные эмоции, хотя пара вопросов все же возникла.
В демо-версии представили сразу четыре эпизода, затрагивающих те или иные события игры. Первым я запустил эпизод The Battle for the Heartlands. По сути он являлся обучением для стратегического режима игры. Под управление юного короля попали два отряда: лучники и пехота. Ими нужно было крутить вокруг себя, атакуя более сильным отрядом более слабый. Здесь реализована уже знакомая фанатам Fire Emblem система боевого треугольника, где одно оружие эффективно против другого и самоубийственно против третьего.

В ходе эпизода пришлось передвигаться по полю боя, уничтожать встреченные отряды, вовремя применять способности и немного погоняться за боссом. Способности активирует сам герой. Он может воодушевить команду и поднять боевые навыки, а может дать приказ на штурм. Кроме того, некоторые бонусы на карте помогали восстановить численность отряда. В общем, в представленной демо-версии все было крайне просто.
Стратегический режим меня определенно привлек. Если в основной игре он будет разнообразнее, а также получит глубину, то он станет необходимым элементом игрового процесса. Единственное, что меня насторожило, выбранный визуальный стиль. Юный король, члены его отряда и враги превратились в чибиков, а сама картинка несколько потеряла в детализации. Тем не менее, какого-то отторжения увиденное не вызывало.
После этого я запустил эпизод One Good Turn Desrves Another. Он сразу встретил меня великолепной картинкой, словно бы я оказался в ожившем анимационном фильме студии «Дзибли». Я сразу получил свою миссию: отправиться в гнездо виверн и спасти девушку по имени Тани, будущего члена отряда короля. Путь предстоял не самым близким. Мне пришлось выйти на мировую карту, где такая красивая картинка вдруг сменилась чиби-стилем и всем прочим, увиденным в прошлом эпизоде.

На карте мира карта переехала из-за спины героя на значительную высоту для увеличения угла обзора. Случайных боев не происходило, но тут и там ходили монстры. Если вы привлечете их внимание, то они незамедлительно подбегут и нападут. Но вы также можете воспользоваться положением и атаковать на опережение. После довольно шустрой подзагрузки мы попадаем на поле боя и замечаем, что картинка вновь стала отличной.
Бои в Ni No Kuni 2 ведутся в реальном времени. Юный король может прыгать, использовать умения и связывать сильный и слабый удары в комбо-серии. Набрав определенное количество очков умений, что выпадают с противников, вы сможете использовать мощные боевые приемы, наносящие большой урон одному персонажу или сразу по площади. Вообще, вся такая система очень напоминает Dynasty Warriors, но без миллионы атакующих противников, или ту же Ys. Тем не менее, боевка приятна и в визуальном плане, и в плане управления.
[Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля» [Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля» [Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля» [Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля» [Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля» [Игромир 2017] Новые впечатления Ni No Kuni 2: «Возрождение короля»
На поле боя, помимо короля, находится его боевой товарищ. Он действует самостоятельно, сам находит себе цель, сам решает, какие умения использовать. А еще по полю бегают отряды мелких существ. Они понемногу атакуют врагов, особенно полезны существа оказываются против воздушных противников. Кроме того, помощники время от времени накапливают полезные бафы. Вы можете вступить в такую группу существ, нажать на кнопку, забрать бафф и продолжить бой. Подведя итог скажу, что не слишком привычно видеть подобную боевую систему в японской ролевой игре. Радует тот факт, что вышла она совершенно не скучной.
Следуя по карте, я добрался до гнезда виверн, где устроил этим существам настоящую бойню. Таким поведением я призвал на поле боя босса, с кем воевал немалое время. У могущественной виверны был большой запас здоровья, она любила подниматься в воздух и проводить серии атак, от которых нужно было преимущественно уворачиваться. Но, спустя какое-то время, я с ней расправился и спас милую Тани.
Третьим эпизодом оказался Longfang, Lord of Flame. Спустя небольшое интро меня столкнули собственно с Лонгфэнгом, Покровителем Огня. На битве с этим огромным боссом построили весь эпизод демо-версии. Битва происходила на большом камне, плывущем в озере лавы. Монстр плевался огнем в героев и любил поставить свои огромные лапы на края камня, словно бы пытаясь перевернуть платформу вместе с героями. Тут-то он и получал по ногам, терял равновесие, падал мордой об камень и получал сверху добавки.

Битва вышла очень затянутой, но, по словам стендиста, в демо-версии у короля слишком маленький уровень: 15-й против 30-го у босса. Также стендист отметил, что еще никто не успел победить босса. Это меня определенно раззадорило. В какой-то момент Лонгфэнг начал кидаться огромными валунами, которые спустя время взрывались и наносили большой урон. Их нужно было уничтожать побыстрее, чтобы избежать такого взрыва. Потом владыка огня начал поливать мой отряд фонтанами огня изо рта. В это время нужно было добежать до своих маленьких товарищей и активировать защитный купол от огня. Вообще, за битву я очень расслабился. Она была долгой, мне постоянно восстанавливали здоровье, и я не заметил, как оказался возле взрывающегося камня, уничтожившего меня с одного удара. С некоторой обидой я перешел к следующему эпизоду демо-версии.
Он получил название King's Cradle — Trial of Courage. Здесь юный король оказался на каком-то парящем в воздухе острове-арене. Как только я дошел до центра, на меня напал огромный монстр, похожий на обезьяну, и куча его прихвостней-крыс. После прохождения других эпизодов, этот ощущался наиболее скучным. Битва особо ничем не выделялась, а босс не мог похвастаться чем-то кроме большого запаса здоровья. Поэтому, сразу перейду к выводам от увиденного.

Ni No Kuni 2: «Возрождение Короля» вполне может стать новой флагманской ролевой игрой, тем более что Final Fantasy XV многими уже подзабыта, а желание угодить западной аудитории в ней слишком очевидно. В творении от Bandai Namco сохранен японский шарм, и это главное. Я несколько удивлен видеть активную боевую систему, где место тактике уступает скилл игрока и умение вовремя уворачиваться и применять способности, но не считаю это чем-то критично плохим. К тому же, такие сражения хочется сравнивать с другими японскими играми. Стратегический режим выглядит любопытно, осталось лишь, чтобы разработчики его грамотно реализовали. В общем, Ni No Kuni 2 выглядит многообещающе. А наличие локализации несказанно радует. Следите за новостями.

Источник

Последние новости