Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом

02.10.2017 16:09
[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом

Уже завтра состоится релиз ролевой игры Battle Chasers: Nightwar. Он обещает совместить в себе сразу несколько любопытных механик. Здесь вам и подземелья, создающиеся каждый раз случайным образом, пошаговые бои в лучших традициях jRPG и крайне яркая картинка, почерпнутая из оригинальных комиксов. Именно об упомянутых аспектах мне рассказал подробнее Рейнхард Поллис, директор по развитию бизнес-продукта THQ Nordic.
[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом[/url]
О карте мира и подземельях
Для начала задам самый важный для себя вопрос об игровой карте и подземельях на них. Как все это будет связано, как будет работать?
Как только вы попадете на карту мира, вы увидите что-то схожее с Final Fantasy. Управляя персонажем, вы сможете отправиться в различные отмеченные на карте места и зайти внутрь. Это могут быть города, подземелья и прочие интересные активности.
Мы знаем, что подземелья в игре будут генерироваться автоматически. А что касается карты мира, она будет одной для всех сессий или тоже будет составляться случайным образом?
Карта полностью составлена разработчиками. Подземелья строятся не случайным образом, а из списка уже заготовленных нами комнат, которые также отрисованы и составлены разработчиками. Но вот как комнаты сойдутся в очередном подземелье, какие объекты там будут, с чем вы сможете взаимодействовать — дело случая. Кстати, все объекты, которые стоят внутри комнаты — расставлены случайным образом.

И снова о подземельях. Если мы пройдем одно такое, выйдем на мировую карту и вернемся в него. Это будет все то же подземелье или сгенерируется новое?
Это будет совершенно новое подземелье и, скорее всего, с новым уровнем сложности. В игре будет три уровня сложности. Опираются они на вашу экипировку, которую можно одеть в качестве дополнительного бонуса к сложности. Увеличенная сложность поможет игроку найти что-нибудь более полезное в его приключении.
О персонажах и их особенностях
[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом Как много персонажей будет в игре?
Всего в игре будет шесть персонажей. Пять из них уже известно из комиксов, которые выходили ранее, а один из героев впервые появится в Battle Chasers: Nightwar. В приключение вы сможете взять одновременно только трех персонаже, поэтому вам придется выбирать, за кого вы хотите играть.
Когда игрок сможет сменить состав своей команды?
Он может сделать в специальных местах, например, в городе.
Какие специальные способности будут у персонажей? Как из них составить наиболее успешную команду?
Каждый персонаж связан со специальным классом. И все способности привязываются к этому классу. Некоторые умения тесно связаны с вещами, которые у вас экипированы. Например, Гаррисон сосредоточен на ближнем бою, он наносит немалый урон, а если ему экипировать специальный меч, то он начнет наносить еще больший ущерб врагу.
Это значит, что мы сможем настраивать персонажей: менять им экипировку, прокачивать навыки?
Именно. В Battle Chasers будет классическая система получения очков прокачки через повышение уровня. Вы сможете улучшать способности, атаку и защиту. В бою у вас будет возможность использовать три типа ударов. Быстрые, способности и финишные (burst) атаки. Быстрые не привязаны к мане, способности требуют и маны, и время на подготовку для использования. Тут важно смотреть на порядок хода, когда атакуют ваши союзники, а когда враги. Это поможет понять будет ли у вас время использовать данное заклинание безопасно. Что касается финишных атак, то их шкала заполняется, когда вы наносите или получаете урон. Когда счетчик полон, вы можете использовать эту специальную атаку.
[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом
Напомните, а финишная атака используется одновременно всеми персонажами или одним конкретным?
Одним. У каждого персонажа будет уникальная завершающая атака. Кстати, во время путешествия внутри подземелий у некоторых персонажей будет возможность использовать навыки. Например, лечение, бег, способность ломать стены, за которыми прячутся секреты.
В игре булет много лута? Вещей, которые мы сможем экипировать персонажам?
В игре будет много подобных предметов. Вы сможете найти уже законченные предметы или только кусочки, которые затем можно соединить в единое целов после нахождения соответствующего чертежа.
О комиксах и сюжете игры
Будет ли какой-то персонаж в центре всего сюжета или подобной привязки не будет?
Не будет. Важным для повествования будет Гаррисон, Красная Моника, но важными будут и остальные герои.
Расскажите о сюжете игры. Он будет опираться на ранее изданные комиксы или пойдет самостоятельным путем.
Персонажи использованы те же, что и в комиксе, но история берет начало совершенно в другом месте и окружении. Комиксы до сих не закончены, поэтому мы решили начать совершенно новую историю в Battle Chasers: Nightwar. В игре мы прилетим на полуразрушенном корабле на остров, где злодей пытается остановить использование магии во всем мире.

Есть ли у вас планы закончить комиксы?
Да.
В каком году они были начаты? Кажется, это было так давно.
Да, старт был дан в 1998-м году, и выходили они вплоть до 2001-го. Совсем скоро выйдет новая история, которая уже считается самым предзаказываемым комиксом, который никогда ранее не издавался. В наших планах продолжить выпуск комиксов и закончить серию.
И вы уже начали переиздавать старые комиксы, разве нет?
Старые комиксы все еще есть в продаже, но найти их не так-то просто. Их куда проще приобрести в цифровом виде, например, на iPhone.
О ближайших планах студии
[Игромир 2017] Интервью с директором по развитию Рейнхардом Поллисом Несколько дней назад стало известно, что версия для Nintendo Switch задержится. Что стало причиной для такой отсрочки?
Мы используем движок Unity. С одной стороны, это прекрасно, ведь нам не нужно ждать взаимодействий с кодом, движок уже об этом позаботился. Но с другой стороны на консолях нужна очень тонкая настройка. Если ее не провести, то могут возникнуть большие проблемы, которые нелегко устранить. Со Switch мы столкнулись именно с подобной проблемой. Сейчас Unity предложил нам FAQ, как все исправить, но работает игра после этого только на 20-ти кадрах в секунду. Мы решили, что нам надо подождать, пока Unity устранят свои проблемы и мы сможем полноценно выпустить игру.
Планируете ли вы добавлять DLC в игру?
Пока мы подобного не планируем, сейчас наша цель выпустить Battle Chasers: Nightwar и посмотреть, как ее примут, как пройдет запуск. После этого, если игроку все очень понравится, мы подумаем, как удовлетворить интерес аудитории к игре.

Источник

Последние новости