Как мы недавно писали, Capcom решили добавить внутриигровую рекламу в Street Fighter V. С 11 декабря в популярном файтинге появился так называемый спонсорский контент. Он будет отображаться в различных местах игры (на экранах загрузки и перед битвами), чтобы напомнить игрокам о костюмах, бандлах, Capcom Pro Tour и прочих маркетинговых акциях и кампаниях. Когда включено отображение спонсорского контента, игроки могут получить дополнительные боевые деньги в ранговых и обычных матчах.
Да, ее отображение можно отключить, но тогда вы не получите ожидаемых бонусов. Впрочем, озадачивает факт не самой рекламы, а то, каким образом, насколько безвкусно и абсурдно, она вписана в игру. Демонстрация некоторых вариантов отображения рекламного контента в Street Fighter V представлена ниже.
В сети уже начали появляться мемы, где игроки всячески высмеивают подобную политику издателя.
Напоминаем, что опробовать Street Fighter V: Arcade Edition можно абсолютно бесплатно в период с 11 по 18 декабря. Для пользователей PlayStation 4 наличие PlayStation Plus не потребуется, чтобы играть в одиночном режиме, но потребуется для сетевых сражений. Все режимы из оригинального Street Fighter V и дополнения Street Fighter V: Arcade Edition будут доступны в ходе ознакомительного периода.
Street Fighter V: Arcade Edition доступен на PS4 и PC.
Обзор на Street Fighter V: Arcade Edition от Данила «ShowTime» Спирина вы сможете обнаружите по ссылке ниже:
Также рекомендуем ознакомиться с колонкой нашего редактора Егора «FenixBK» Круцкого, посвященной как раз вопросам интеграции рекламы в играх:
А готовы ли наши читатели терпеть подобную рекламу в игре ради бонусов?
Читайте также
Последние новости