Пользователи NeoGAF за последние сутки протестировали внушительный список игр с использованием нового форсированного режима, появившегося в прошивке 4.50 для консоли Playstation 4 Pro. Те игры, которые в свое время получали специальные патчи с поддержкой обновленной консоли от Sony - никаких заметных изменений в форсированном режиме не получили, а потому отсутствуют в списке, представленном ниже:
► Alien Isolation - исчезло периодическое выпадение кадров, играть стало приятнее.
► Assassin’s Creed: Unity - значительно выросла общая производительность, что особенно заметно в густонаселенных районах мира игры.
► Assetto Corsa - игра работает заметно плавнее
► Batman: Arkham Knight - исчез тиринг изображения
► Battlefield 4 - стабильные 60 кадров в мультиплеере (без использования форсированного режима были провалы до 35 fps)
► Bloodborne - работает плавнее, однако проблемы с частотой кадров, пусть и частично, но по-прежнему имеют место быть.
► Bioshock Infinite Remastered - стабильные 60 fps
► Broforce - работает заметно лучше, чем раньше, но плавности всё равно нет. Однако, в целом улучшение производительности видно невооруженным глазом.
► Call Of Duty: Ghosts - практически стабильные 60 кадров в секунду в кампании и мультиплеере (ранее были провалы в частоте кадров на некоторых картах или их отдельных кусках)
► Contrast и Costume Quest 2 - стабильные 60 кадров в секунду
► Darksiders II - стабильные 30 fps, пропал тиринг изображения
► Daylight - заметно возросла частота кадров
► Dead Island Remastered - изменений не обнаружено
► Dead Nation - стабильные 60 fps
► Dead Rising 2: Off The Record - стабильные 60 fps, пропал тиринг изображения
► Dishonored: Definitive Edition - 30 кадров в секунду теперь во всех районах игрового мира
► Everybodys Gone To The Rapture - работает плавнее, но по-прежнему неидеально. Близко к стабильным 30 кадрам в секунду.
► The Evil Within - в обычном режиме у игры были явные проблемы с частотой кадров, вплоть до слоу-мо эффекта. С режимом буста игра идет заметно быстрее.
► Just Cause 3 - в обычном режиме фреймрейт мог периодически опускаться до 20 кадров в секунду. В форсированном режиме - стабильные 30 fps.
► Legend Of Kay Anniversary - в обычном режиме фреймрейт был близок к 60 кадрам, в форсированном - стабильные 60 fps.
► Lords Of The Fallen - практически стабильные 30 кадров во всех локациях. Тиринг изображения также почти пропал.
► Oddworld New And Tasty - стабильные 30 fps
► Project Cars - работает намного лучше, хотя частота кадров по-прежнему падает ниже 60 в секунду в дождь при большом количестве машин на трассе.
► PT Demo - да, лучше работать стали даже демки. В данном случае выросла общая плавность изображения.
► Pure Pool - стабильные 60 fps. Кроме того пропали заикания изображения.
► Rainbow Six Siege - стабильные 60 fps (заблокирована) в режиме Versus и 70-100 fps (разблокирована) в режиме Terrorist Hunt даже во время самых ожесточенных перестрелок.
► Resident Evil 5 - редкие выпадения кадров в форсированном режиме полностью исчезли.
► Resident Evil Revelations 2 - стабильные 60 fps, но некоторые жалуются на периодические вылеты из игры.
► Rocket League - плавные и стабильные 60 кадров
► SOMA - многие жалуются на вылеты при включении форсированного режима. Те немногие, которые всё же смогли опробовать форсированный режим, сообщили об отсутствии каких-либо улучшений - игра по-прежнему работает откровенно плохо.
► Tomb Raider 2013 - стабильные 60 кадров в секунду, улучшения очевидны.
► Table Top Racing - стабильные 60 fps, хотя в обычном режиме наблюдались падения частоты кадров.
► Until Dawn - игра работает заметно плавнее. В обычном режиме частота кадров часто опускалась до 20, в форсированном режиме держится в районе 30-40 в секунду. Однако, заикания изображения по-прежнему имеют место быть.
► Yakuza 0 - исчезли выпадения кадров и разрывы изображения.
Если вам удалось самолично протестировать другие игры или найти по ним информацию об улучшениях на просторах интернета - пишите в комментариях.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости