Следующая новость
Предыдущая новость

Игроки предпочитают RPG продолжительностью 40-60 часов

Игроки предпочитают RPG продолжительностью 40-60 часов

Разработчики из Larian Studios провели опрос среди 15 тысяч геймеров.

Сотрудники команды Larian Studios, известной по играм серии Divinity, провели исследование и выяснили предпочтения любителей ролевых игр. Среди этих геймеров популярностью также пользуются стратегии, однако MMORPG и японские RPG не вызывают бурного интереса у респондентов.

По результатам опроса выяснилось, что игроки меньше всего предпочитают в RPG камеру от первого лица. Чаще они выбирают изометрические ролевые игры или же проекты с видом от третьего лица. Также большинство респондентов в качестве любимого типа поединков указало пошаговые бои.

Наиболее важную роль в RPG для геймеров играет сюжетное наполнение и система прогресса главного героя. Наличие кооператива, PvP-сражения, а также ремесленничество не столь важны для фанатов.

По статистике, часть геймеров незнакома с «традиционными» RPG вроде первых частей Fallout, Baldur’s Gate или Wasteland 2. Среди экшен-RPG наблюдается похожая ситуация: многие игроки не играли в Dishonored 2, Dark Souls 3 и Diablo 3. Тем не менее большинство респондентов проводило время за третьим «Ведьмаком».

Похожая тенденция прослеживается среди других жанров: пользователи не знакомы с такими стратегиями, как XCOM 2, Civilization VI и Total War: Warhammer. MMOPRG также не пользуются спросом: респонденты не играли в World of Warcraft, Desity и Star Wars The Old Republic.

По мнению геймеров, продолжительность идеальной RPG составляет 40-60 часов. Почти половина опрошенных предпочитает создавать в играх собственного героя на старте, а 14,7% любят брать на себя роль уже созданного разработчикам персонажа.

Около 25% участников опроса оказались в возрасте 25-29 лет, 22,4% — старше 20, но младше 24 лет. Преобладающее большинство геймеров — мужчины (87,9%). В среднем фанаты проводят за играми больше 30 часов в неделю, а в месяц 31% участников тратит от 20 до 40 долларов на интерактивные развлечения. Примерно такая же доля респондентов укладывается в бюджет меньше 20 долларов.

Большинство респондентов оказалось ПК-геймерами. Среди основных источников информации об играх они указали новостные сайты, соцсети, а также сарафанное радио. Реже фанаты ищут подробности об интересующих проектах в сообществе Steam, а также на формах и сайте Reddit.

Последние новости