Журналистам всё-таки не показалось, что переиздание классической игры слишком недружелюбно к пользователям.
По мнению пользователя Reddit под ником TastyCarcass, для расчёта столкновений авторы ремастера использовали фигуру в форме пилюли.
Такая форма используется по умолчанию во многих популярных движках, включая Unity. Именно она приводит к тому, что даже если игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой всё равно соскальзывает в пропасть.
Пользователь Твиттера под ником Ding Dong подтвердил, что проблема касается только ремастера.
Ding Dong @DingDongVG
the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing
23:05 - 3 Jul 2017
Впрочем, у изменённой механики есть и плюс: соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше.
Как отмечает Eurogamer, подобная деталь может быть как намеренным решением, так и ошибкой. Ранее портал ArsTechnica подтвердил, что N. Sane Trilogy была сделана с нуля — без использования кода оригинала, так что подобные отличия в ремастере возможны.
Ремастер Crash Bandicoot оказался настолько недружелюбным к игрокам, что многие журналисты сравнили его с Dark Souls, чем породили немало шуток в сети.
Читайте также
Последние новости