Следующая новость
Предыдущая новость

Игра Warface стала генеральным партнером мужской национальной сборной России

Игра Warface стала генеральным партнером мужской национальной сборной России

Российская Федерация Баскетбола и Mail.Ru Group продлили сотрудничество, в рамках которого онлайн-игра Warface стала генеральным партнером мужской национальной сборной России.

Первый контракт между РФБ и Mail.Ru Group был подписан в апреле прошлого года. Согласно нему интернет-компания являлась официальным партнером мужской сборной. Теперь же статус изменился: по новому соглашению Mail.Ru Group стала генеральным партнером мужской российской национальной команды. В рамках нового периода сотрудничества на тренировочных и игровых майках игроков мужской сборной России будут размещены логотипы одного из крупнейших игровых проектов компании – онлайн-шутера Warface.

Андрей Кириленко, президент РФБ:

— Мы рады, что у нашей мужской сборной есть такой сильный партнер. В течение минувшего года наше сотрудничество сработало на 100 процентов: национальная команда выиграла все свои матчи и с первого места в группе попала на Евробаскет.

Сейчас нашим партнером стала онлайн-игра Warface. Особенно приятно, что ее важной частью является командная игра и поддержка своих соратников во время виртуальных сражений. Эта идея очень близка по духу нашей сборной и ее игрокам. Вместе мы сможем добиваться самых высоких целей и рука об руку бороться с любым соперником.

Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе Игрового направления Mail.Ru Group:

— Мы рады продолжить в этом году сотрудничество с Российской Федерацией Баскетбола в статусе уже генерального партнера и масштабировать опыт нашего партнерства на такой крупный проект как Warface. Уверены, что миллионы наших игроков с интересом будут наблюдать за матчами мужской баскетбольной сборной России, вдохновляя ее на новые победы.

Warface — популярный онлайн-шутер от студии Crytek, выпущенный в 2012 году; издателем и локализатором русскоязычной версии проекта выступает Mail.Ru Group. С 2017 года международным издателем онлайн-шутера стала My.com, дочерняя компания Mail.Ru Group. Игроки Warface выбирают один из 4 доступных классов и выполняют PvP- и PvE-миссии в самых разных уголках планеты. За высокую детализацию и визуальные эффекты в игре отвечает технология CryENGINE. Особенную популярность Warface снискал на территории России и стран СНГ — в игре зарегистрировано более 44 миллионов пользователей. В январе 2013 года Warface установил рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости