«BioWare сказали мне, что свобода игрока — самое важное в „Андромеде”, — утверждает Миранда Санчез, журналист IGN, которая провела за игрой более 10 часов. — И это правда. Хотите провести десятки часов за исследованием огромных планет? Пожалуйста. Узнать все секреты семьи Райдеров? В конце концов, желаете превратить Райдера в подобие капитана Шепарда? Так превращайте!» В этой новости представлены самые интересные моменты из статьи Миранды для IGN
— Система диалогов претерпела множество изменений и позволяет создать действительно уникальный характер главного героя. Например, Райдер может быть стеснительным и запинаться даже при разговоре с напарниками или же может быть суровым и плюющим на чувства окружающих.
— Другие персонажи тоже не страдают от отсутствия характера — похоже, что BioWare потратили уйму сил на написание и озвучку даже самых незначительных колонистов и инженеров.
— Хотя СЭМ не обладает таким же «живым» характером, как СУЗИ, его уникальная связь с семьёй Райдеров делает его квесты крайне занимательными.
— Многие напарники имеют личный интерес в крупнейших конфликтах Андромеды.
— Диалоги с напарниками стали менее «деревянными» — бесконечные калибровки главного орудия ушли в прошлое.
— Многое изменилось с системой романов. «Мне понравились как начало, так и конец — о да, BioWare показали мне кое-что из „горяченького”. Обойдусь без спойлеров, скажу только, что была поражена обилием выбора даже в этот момент. Это было очень интимно и уважительно — позволить мне самой выбрать природу отношений между двумя персонажами», — говорит Миранда.
— Помимо основного сюжета про противостояние кеттам, большую роль в истории играют поиски новой планеты для человечества и личный квест семьи Райдеров.
— Семейные отношения играют огромную (и очень эмоциональную) роль в «Андромеде».
— Возвращаются и старые проблемы, «наследие» Млечного Пути — так, например, генофаг магическим образом не излечился.
— Помимо основного сюжета полно занятий: восстания против угнетателей, миссии на лояльность, секреты ремнантов и тонна других.
— Даже самые незначительные решения будут иметь последствия: так, поговорив с Корой о драконах, а позже заметив летающую тварюку в небе, этот разговор можно будет снова вспомнить. Ваши решения будут упоминать в спорах, а если вы не успеете спасти какого-нибудь солдата, вы позже увидите его в медотсеке.
— Скорее всего, после каждого крупного сюжетного выбора вам захочется загрузить последнее сохранение :-)
— Мир невероятно огромен: по словам Миранды, за 40 секунд поездки на «Кочевнике» она успела «переехать пару врагов, миновать небольшое поселение в ледяных пещерах и даже заметить дерущуюся местную живность».
— Мир кажется живым: у каждого члена экипажа «Бури» есть что сказать, о чём поговорить с коллегами. И эти разговоры весьма забавны.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости