Иэн Фрэзьер ответил в Твиттере на несколько вопросов по игре Mass Effect: Andromeda. Из них удалось узнать следующее:
- У улучшений снаряжения будут ограничения в уровне прокачки в основной игре (примерно как в ME3) вплоть до начала New Game +
- Но не будет искусственных ограничений в прокачке персонажа. Развитие, буквально, до того момента, пока очки умений будет уже некуда вкладывать. Очевидно, сюда включается и New Game +, т.к. непонятно, как быть с предыдущей информацией про максимальный 70-ый уровень.
- Система крафтинга, вероятно, позволит изменять принцип действия оружия с помощью того или иного улучшения.
- Разрушаемость средовых объектов при применении разрушительных способностей (в данном случае - завязанных на огненном уроне) таки будет присутствовать, но не в катастрофических масштабах. Иными словами, многое можно будет поджечь и разрушить, но локацию не выжечь дотла.
- Реализация ragdoll (симуляция реалистичности поведения человеческого тела) врагов имеет место в игре. Особенно наглядна при применении биотических способностей.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ