Разработчики ролеплейного проекта с открытым миром Identity провели AMA-сессию на просторах reddit'а. И удалось узнать следующее:
- На кастомных серверах админы могут активировать правило “новой жизни”. Проще говоря, если ваш персонаж умер (в перестрелке или где-нибудь еще), то тогда он становится другим персонажем-личностью. На официальных серверах подобное правило действовать не будет.
- НПС-полицейские не будут патрулировать улицы, но стоит ожидать определенные ограничения, не позволяющие рейдить дома других игроков.
- У вас не получится стрелять по прохожим прямо из машины. И будут присутствовать безопасные зоны, где смогут собираться игроки.
- В тюрьме можно: присоединиться к той или иной группировке, устроить побег, отдохнуть и поговорить с сокамерниками. И в тюрьмах не будет охранников, за которых играют живые люди.
- Система кастомизации персонажа довольно ограниченная. Получится изменить черты лица, надеть ювелирные изделия, нанести татуировки, поменять цвет кожи и пол. Но у вас не получится изменить форму тела.
- Игра периодически сама будет создавать пожары, чтобы у пожарников была работа. Но вы не сможете стать профессиональным поджигателем.
- В игре нет такой профессии, как повар. Но вы спокойно можете скрафтить рецепты, приготовить то или иное блюдо (и продать вашу стряпню другим игрокам).
- Персонажем необходимо есть, иначе они начнут испытывать всевозможные трудности со здоровьем.
- Запуск игры стоит ожидать в начале 2018 года. И первый модуль (с театром, магазинами и другими базовыми вещами), возможно, будет запущен в первом квартале 2017 года.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости