Выясняем, как долго нам придётся ждать интересные проекты с E3.
В преддверии конференции E3 пользователь Falconbox создал на Reddit тему, в которой рассказал, сколько времени проходит с анонса игры на выставках до релиза.
Геймер отдельно упомянул грядущую выставку, а также задокументировал крупные игровые конференции с 2013 года, опубликовав собранные данные и результаты. Ранее похожее исследование, но без открытой статистики, выкладывал пользователь форума NeoGAF.
Microsoft:
Sony:
По данным Falconbox, в среднем игру, анонсированную Microsoft на E3, выпускают или отменяют за 406 дней, а проект Sony — за 398 дней. При этом если учитывать все конференции — Sony завершает проект на 2,5 месяца быстрее.
Как считает пользователь, подобная разница может быть связана тем, что Microsoft присутствует на меньшем количестве выставок: анонсируется куда меньше проектов для Xbox One, а также чаще случаются переносы.
Пользователи в теме отмечали, что удивлены результатами.
Значит, Sony на самом деле не анонсирует свои игры слишком рано! Не понимаю обвинения в адрес компании при нынешнем поколении консолей. Я постоянно слышал шутки в её сторону по поводу переноса игр, но ведь и другие компании так постоянно делают. Вспомните Red Dead Redemption 2.
torts92, пользователь Reddit
Я понимаю, почему у людей складывается такое мнение.
Заметнее всего был анонс ремейка Final Fantasy VII и Shenmue 3, которые явно не выйдут в ближайшее время (Shenmue 3 перенесли на 2018 год). Ну и конечно Death Stranding.
А тем временем на Xbox One ожидается стандартный набор проектов, на который компания может рассчитывать. Ежегодные Forza/Forza Horizon и очередные части Halo и Gears of War каждые пару лет. При этом, чаще всего Microsoft выпускает Halo и Gears of War в разные годы, так что они почти никак не пересекаются, а очередная осень редко проходит без пары тайтлов.
Те, кто обвиняют Sony, чаще всего забывают, что у Microsoft тоже много долгостроев (Crackdown 3, Sea of Thieves, Cuphead, Below, а также в итоге отменённые Fable Legends и Scalebound). Quantum Break анонсировали за три года до релиза.
А теперь у Sony есть ещё и ежегодная декабрьская конференция PlayStation Experience, так что у них нет необходимости анонсировать всё на E3. Они всегда могут раскидать анонсы по выставкам в течение года.
Falconbox, автор темы на Reddit
А как думаете вы? Слишком ли рано крупные издатели анонсируют и показывают новые игры? Стоит ли брать пример с компании Bethesda, которая в последнее время объявляет дату выхода своих проектов всего за несколько месяцев до релиза? Или же издателям нужно начинать продвижение будущих игр как можно раньше, чтобы заинтересовать покупателей? Поделитесь в комментариях.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости