Компания IDATE DigiWorld обнародовала данные из отчёта о состоянии рынка виртуальной реальности. По её прогнозам, к 2020 году будет продано 60 миллионов VR-шлемов, а доходы рынка достигнут 13,79 миллиарда долларов. Об этом сообщает портал GamesIndustry.biz.
Среди основных причин слабого роста продаж устройств глава отдела по аналитике видеоигр Лоран Мишо (Laurent Michaud) называет не только высокую цену на VR-шлемы, но и низкую стоимость приложений для них. Игровая сессия в виртуальной реальности гораздо короче и менее проработана, чем традиционный игровой опыт, объясняет он.
Издатели ждут, когда парк VR-оборудования расширится настолько, что можно будет вернуть инвестиции в несколько миллионов евро, нужные для создания контента.
Лоран Мишо, аналитик IDATE Digi World
По данным аналитиков, 62% VR-контента сейчас приходится на мобильный сектор. Но поскольку качество погружения в стационарных VR-устройствах выше, к 2020 году их доля будет преобладать, сказано в отчёте IDATE DigiWorld.
Шкала доходов рынка VR. Синим цветом выделены доходы от продажи шлемов. Оранжевым – доходы от продажи игр.
Компания предполагает, что к 2020 году у пользователей будет 60 миллионов VR-шлемов. Треть из них продадут в Северной Америке, ещё треть — в регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. Объём VR-рынка достигнет 13,79 миллиарда долларов, 3,18 миллиарда из которых придётся на продажу игр.
Прогноз IDATE DigiWorld выглядит менее оптимистично отчёта компании Superdata. Её аналитики предполагали, что общие доходы рынка уже к 2018 году составят 13,6 миллиарда долларов, а к 2020 году — 37,7 миллиарда. При этом продажи приложений превысят продажи шлемов и принесут 20 миллиардов долларов.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости