Видеоигры по-прежнему остаются развлекательным – и очень прибыльным – продуктом. Тем не менее, они, как и любой другой вид искусства, могут быть использованы, чтобы рассказать аудитории о важных событиях или чтобы «языком интерактивных символов» донести людям значимый тезис. Многие геймеры могут сказать, насколько сильно хорошие игры способны вовлечь в свою историю или описываемые там ситуации. Различные благотворительные организации и инициативы уже давно пытаются использовать эту особенность виртуальных развлечений.
На той неделе Всемирный экономический форум в Давосе совместно с Niantic Lab решили запустить новые остановки и спортзал для Pokemon GO, которые будут знакомить общественность не только с различными игровыми событиями, но и для других целей – например, для борьбы с нищетой, голодом, изменениями климата и т.д.
Одновременно с этим HTC Vive объявили о создании $10 млн. фонда для всех разработчиков, которые будут информировать людей об этих проблемах и способах их решения.
Такие инициативы не просто похвальны, они показывают, что игровая индустрия решила бороться с многочисленными «консьюмеристскими» стереотипами и показать, что она способна делать проекты не только о борьбе с зомби/мутантами/террористами, но и о злободневных проблемах современности.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости