Выбор персонажей в How to Survive крайне узкий. Грубо говоря - выбора то особо и нет. Джек - пулемётчик с высоким хп и запасом взрывчатки (это не говоря о бонусе к дропу). Поэтому он идеален для соло игры. Абби и Кенджи, соответственно - для кооперативной игры, тем более что очень хорошо друг друга дополняют. Можно, конечно, извратиться и другими персонажами в соло - но имеет ли смысл? Игра достаточно простая, стори мод на "нормале" я прошёл не имея даже топового оружия и экипировки.
Так же имеет хороший смысл использования второго персонажа как "сундук" при соло игре, делая сейвы через любую лодку.
Оружие
Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.
Остальное - по большей части мусор и используется лишь раз.
(Палки я не вношу в список, т.к. они нужны лишь в начале на первый комплект стрел.)
"Пить или не пить, вот в чём вопрос..." - в игре кроме крафта оружия и брони есть возможность использовать баночки усилений. Действуют они 30 секунд. Чисто моё мнение - даже усиление брони не имеет никакого смысла - если вас окружили - не помогут никакие банки. Вас просто разотрут в мелкую пыль. И скажут что так и было. Поэтому собирать специальные растения - смысла нет, лишь место засоряют (целых 3-4 слота!).
Экипировка
Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.
В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.
Враги
Перечень тварей How to Survive не очень большой. И босс лишь один, но от встречи к встрече обретает новые "финты". Умнее, правда, от этого не становится.
Босс. Собственно большой бугай без кожи и с милой улыбкой. Приходит к игроку несколько раз, каждый раз делая новый "сюрприз", но и не забывает старые. Умом не блещет, дропом не радует. У всех способностей кулдаун - примерно 2-3 прицеливания до "красного".
Острова
Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.
La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).
La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.
Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.
В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один... Как и квесты на нём, кстати)
Сюжет (СПОЙЛЕР!)
Прост как и всё в этой игре. Мы оказались на острове не просто так. Чудак-Ковак таким образом устраивает себе развлечение - ищет выживальщиков. После того, как мы покидаем остров - нам показывают, что следующая партия уже на подходе. И сакральный вопрос в конце - может быть ещё один раунд? Хотя, если играть парой - можно и попробовать...
Кстати, открывать закрытые ящики удобнее всего при выполнении последнего квеста, от Санчеса. Он нас как раз и прогонит по всем островам в поисках его груза.
Немного разнообразия в сюжет добавляют мартышки, но задания у них не сложные абсолютно. Или сбор предметов или крафт из простейших ингредиентов. Кстати - удочку забудьте - она вам нафиг не нужна. Но если уж есть желание - ловить надо в смену дня и ночи или ночью. Типа - реализм... Ключевое слово - "типа"...
Источник
Читайте также
Последние новости