Следующая новость
Предыдущая новость

How to Survive - оружие, крафт, враги, острова, персонажи

How to Survive - оружие, крафт, враги, острова, персонажи

Выбор персонажей в How to Survive крайне узкий. Грубо говоря - выбора то особо и нет. Джек - пулемётчик с высоким хп и запасом взрывчатки (это не говоря о бонусе к  дропу). Поэтому он идеален для соло игры. Абби и Кенджи, соответственно - для кооперативной игры, тем более что очень хорошо друг друга дополняют. Можно, конечно, извратиться и другими персонажами в соло - но имеет ли смысл? Игра достаточно простая, стори мод на "нормале" я прошёл не имея даже топового оружия и экипировки.
Так же имеет хороший смысл использования второго персонажа как "сундук" при соло игре, делая сейвы через любую лодку.

Оружие
Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.

  • Ближний бой - наименее эффективная категория, наиболее оптимально в ней использование большой бензопилы (обзывается Golden High Capacity Improved Chainsaw).

    Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия - требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю - бензин в ней исчезает сразу же после этого... Наверное - баг.
  • Луки - основная специализация на них у Кенджи, но это не мешает использовать их каждым персонажем. Отличаются возможностью использовать разные стрелы - зажигательные и взрывающиеся. Наиболее хорошее и универсальное оружие (не рассматривая если личный арбалет для Кенджи) - Golden Stabilized Carbon Long Bow Pulley.

    Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать - не забудьте прикрутить снова перья - при крафте они куда то исчезают).
  • Метательное оружие - Выбор тут, на самом деле не большой, только бумеранг в разных вариациях. Но я лично именно с ним прошёл всю игру. Привычка с Resident Evil экономить боеприпасы сказалась. Наиболее оптимальный в этом классе - Golden Tripple Sticks Cutting Boomrang.

    Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество - это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы - простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один - есть на 1-ом острове. К тому же - способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.
  • Стрелковые самопалы - Выбор огнестрелов здесь не велик, специализируется же на них почему то здоровяк Джек (у него бонус дропа боеприпасов и возможность делать оптические прицелы). Лично я считаю лучшим оружием в классе - Golden Handmade Precision Rifle (у Джека так же в варианте Scoped). Почему именно это оружие? Оно наносит высокий урон за один выстрел, т.е. тратит мало боеприпаса, при этом имеет высокую дальность. Пулемёт же не рассматриваю, т.к. в случаях, когда нужно его использование - выгоднее взрывчатка.

    Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека - необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.
  • Дополнительное оружие - Вообще в игре предусмотрено 4 вида дополнительного оружия. Но в них нет никакого смысла кроме последнего - взрывчатки. Есть коктейль молотова, есть взрывчатка. И есть по версии для обоих с привязыванием к куску мяса. По факту - не несёт ВООБЩЕ никакой пользы, т.к. мобы и так достаточно глупы и кучкуются почём зря. Как говорится - компас вместо прицела можно привинчивать!

  • Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.Крафт

    Тут сложностей особых нет. Всё просто и интуитивно. Основные ингредиенты, которые вам понадобятся:

    • Кусок ткани - падает ТОЛЬКО с мобов
    • Кость - добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
    • Камни - лежат абсолютно везде, но чаще - у воды
    • Перья - добываются с убитых птиц
    • Лечебная трава - растёт везде
    • Шкура животного - добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
    • Металлическая пластина - появляется начиная с 3-его острова

    Остальное - по большей части мусор и используется лишь раз.
    (Палки я не вношу в список, т.к. они нужны лишь в начале на первый комплект стрел.)
    "Пить или не пить, вот в чём вопрос..." - в игре кроме крафта оружия и брони есть возможность использовать баночки усилений. Действуют они 30 секунд. Чисто моё мнение - даже усиление брони не имеет никакого смысла - если вас окружили - не помогут никакие банки. Вас просто разотрут в мелкую пыль. И скажут что так и было. Поэтому собирать специальные растения - смысла нет, лишь место засоряют (целых 3-4 слота!).

    Экипировка

    Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
    > Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
    > Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
    > Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
    > Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.

    В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
    При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.

    Враги
    Перечень тварей How to Survive не очень большой. И босс лишь один, но от встречи к встрече обретает новые "финты". Умнее, правда, от этого не становится.

    • Ходок мужчина - бывает модификация с шлемом, бронежилетом и одновременно ими (последний - очень неприятен!).
    • Толстяк - взрывается, нанося урон и своим и чужим.
    • Песчаный паук - сидит в земле до приближения персонажа, показавшись - напрыгивает и медленно "поедает" игрока.
    • Ходоки женщины - бывает модификация высокого роста с увеличенным ХП.
    • Ночные твари - не оставляют дропа, быстро передвигаются и появляются только ночью.
    • Пираньи - не убиваемые, увидеть их можно по пузырям на воде, едят без разбора и своих и чужих.
    • Заражённый олень - быстро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
    • Заражённый страус - атакует всегда группой, мало ХП но ОЧЕНЬ быстро передвигается.


    Босс. Собственно большой бугай без кожи и с милой улыбкой. Приходит к игроку несколько раз, каждый раз делая новый "сюрприз", но и не забывает старые. Умом не блещет, дропом не радует. У всех способностей кулдаун - примерно 2-3 прицеливания до "красного".

  • Дико кричит и бросается на игрока в таран.
  • Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
  • Ускоряется, подбегая к игроку и наносит два удара руками
  • Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленнаяусиленная версия этого приёма).
  • Острова
    Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.

    La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).

    La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.

    Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.

    В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один... Как и квесты на нём, кстати)

    Сюжет (СПОЙЛЕР!)
    Прост как и всё в этой игре. Мы оказались на острове не просто так. Чудак-Ковак таким образом устраивает себе развлечение - ищет выживальщиков. После того, как мы покидаем остров - нам показывают, что следующая партия уже на подходе. И сакральный вопрос в конце - может быть ещё один раунд? Хотя, если играть парой - можно и попробовать...

    Кстати, открывать закрытые ящики удобнее всего при выполнении последнего квеста, от Санчеса. Он нас как раз и прогонит по всем островам в поисках его груза.
    Немного разнообразия в сюжет добавляют мартышки, но задания у них не сложные абсолютно. Или сбор предметов или крафт из простейших ингредиентов. Кстати - удочку забудьте - она вам нафиг не нужна. Но если уж есть желание - ловить надо в смену дня и ночи или ночью. Типа - реализм... Ключевое слово - "типа"...

    Источник

Последние новости