Следующая новость
Предыдущая новость

Heroes of the Storm: убийцы Варкрафта

Многие игроки Heroes of the Storm заметили, что в последнее время Blizzard уделяют слишком много сил и времени работе над убийцами из вселенной Warcraft. Такое положение дел стало настолько очевидным, что разработчикам пришлось официально оправдываться и обещать исправить ситуацию в 2017 году.

Официальная цитата Blizzard

Всем привет :)

В последнее время в сообществе часто обсуждались недавно добавленные в игру герои. Мы согласны, что за последние месяцы немного перегнули палку и добавили слишком много убийц из вселенной Warcraft. Мне хотелось бы изложить нашу позицию в этой теме и поблагодарить вас за отзывы, а также попытаться объяснить, почему мы пришли именно к такой ситуации.

Следует принять во внимание, что процесс разработки нового героя начинается за 9-12 месяцев до его запланированного появления в игре. В ходе разработки герои проходят определенную «точку невозврата», после которой становится очень трудно поменять расписание выхода героев – это можно сделать лишь смирившись, что наш план по выпуску героя раз 3-4 недели не будет соблюден. К тому времени, когда мы оглянулись на общую картину и сказали «Хм, в последнее время, мы добавили многовато убийц…», эта самая точка была давным давно пройдена, и поменять вещи уже было нельзя. :-(

Первым был Самуро, которого разработчикам хотелось ввести в игру более двух лет. Теперь их желание исполнилось. И это прекрасно! После Самуро был Вариан. Он представлял собой так называемый архетип «гладиатора», который впоследствии получил наименование «мультиклассового героя» (поскольку мы чувствовали, что это название в большей мере отражает суть героя).

Дальше шел Рагнарос. Изначально предполагалось, что он будет заменять собой цитадель команды и сможет влиять на ход боя издалека. Поэтому мы обозначали его специалистом. Но к концу первых двух месяцев разработки, мы изменили концепцию Рагнароса, сделав его таким, каким вы его знаете сейчас. Мы подумывали о том, чтобы оставить его в роли специалиста, но в итоге решили, что по своей роли в стычках этот боец больше напоминает убийцу вроде Тралла.

Некоторое время спустя после начала разработки Рагнароса и Вариана мы поняли, что Зул'джин стал бы прекрасным дополнением, потому что мы давненько не добавляли в игру героев, способных стабильно наносить урон в дальнем бою. С другой стороны, стало очевидно, что в разработке оказалось сразу четыре героя из вселенной Warcraft. Мы решили оставить все как есть ввиду имеющегося у нас пространства (а точнее, его отсутствия) для влияния на расписание.

Спустя три месяца после начала работы над новым набором героев, которые должны были появиться в игре после Зул'джина, внутренние обстоятельства вынудили нас изменить очередность выхода героев. Вслед за Зул'джином в игру необходимо было добавить Валиру. Тогда мы особенно не задумывались о том, каким должно быть гармоничное сочетание героев разных ролей из различных вселенных, чтобы у игроков не возникало чувства однообразия.

В то время мы рассматривали ситуацию исключительно с точки зрения дизайна. И с этой, довольно-таки узкой, точки зрения в активе у нас было следующее:

    скрытный убийца, путающий карты противника;
    мультиклассовый герой: воин, боец, агрессивный убийца;
    боец с возможностью большого контроля карты;
    герой, позволяющий поддерживать атаки дальнего боя;
    убийца, нейтрализующий «керри», наиболее опасных героев противника.

Для нас эти герои очень разные (более того, герой, чьим приоритетом является нейтрализация главных источников боли в команде врага – новая роль). Тем не менее, с точки зрения системы классов, это пять героев, подпадающих под квалификацию «убийца».

Мы понимаем, что добавление в игру сразу нескольких убийц из вселенной Warcraft — не самое лучшее решение, когда речь идет о разнообразии ролей и вселенных. Кроме того, новые герои могут не вызвать интереса у тех, кто предпочитает играть за бойцов, специалистов и героев поддержки.

Тем не менее, как только у вас появится возможность опробовать Валиру в бою, вы поймете, что она очень сильно отличается от других героев своего класса. В ходе внутреннего тестирования нам очень понравилось наносить удары исподтишка и раздумывать об эффективности серий приемов. Надеемся, вам будет столь же интересно играть за Валиру, как и нам.

Нам также понятно, почему некоторые из вас сомневаются в необходимости добавлять еще одного героя, полагающегося на маскировку, ведь с момента появления Самуро прошло не так много времени. Мы тщательно протестировали Валиру и не раз изменяли ее в ходе разработки, учитывая не только то, насколько интересно играть за нее, но и то, каково приходится ее противникам. Похоже, нам удалось найти золотую середину. Просим вас поделиться с нами своим мнением о разбойнице, когда вы оцените ее в игре (в качестве союзника и противника).

Работа над Валирой завершена, и нам кажется, что вам понравятся другие герои, которых мы планируем выпустить в 2017 году. Отзывы сообщества позволили нам подкорректировать наши планы. По сравнению с 2016 годом, в этом году список новых героев станет более разнообразным в плане классов и игровых вселенных. Надеюсь, что в январе 2018 года мы сможем твердо сказать, что в 2017 году новые герои были действительно разнообразными (и что среди них даже были герои поддержки)!

Нам уже не терпится показать вам наши новые наработки. Спасибо вам за то, что не прекращаете делиться с нами своими отзывами! До встречи в Нексусе!

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости