Следующая новость
Предыдущая новость

Guns of Icarus Online-классы, боеприпасы, инструменты, корабли, советы

В этом году будет ровно год с старта онлайн проекта Guns of Icarus. Первоначально набравший ресурсы на открытие игры на Кикстартере проект имеет большие абмиции, но
малую группу разработчиков. Поэтому небольшой контент и баги - вполне ожидаемы. Но физика боя и система навигации не могут не радовать. Также имеются Community Ambassador в игре, состоящие из игроков "первой волны" и имеющие связь с разработчиками. Согласитесь, для многих современных ММО такое - просто мечта. Донат в игре присутствует исключительно в виде элементов визуализации персонажа (в планах добавить элементы для корабля). Стоит это копейки, и на игре никак не сказывается. Сингла в игре нет (был в не онлайновой версии). Кооператива, по факту, тоже. Лишь командные действия во время ПвП боёв. Хотя разработчики планируют добавление Adventure Mode с чисто кооперативной составляющей.

Ролевая система нестандартная, хороший графический движок и неаркадная навигация. Это причины, почему в игре достаточно мало игроков. И это незаслуженно. Основная сложность для начинающего игрока - определится со своей основой ролью и найтисобрать коллектив для игры. От слаженности действий команды зависит почти всё. Особенно при боях 3 на 3, где правильная координация капитанов кораблей - гарантия победы или поражения. Личным амбициям в игре не место - не только без вас команда не выиграет, но и вы без команды.

Ролевая система
Guns of Icarus Online-классы, боеприпасы, инструменты, корабли, советы
Сама по себе система Guns of Icarus базируется на 3 ролях - Стрелок, Инженер и Пилот. Развитие же идёт по нестандартному пути - у каждой роли есть набор ачивок (достижений), которые надо выполнять для повышения уровня. Основа достижений стоит согласно классу. Например, для инженера это различные починки, а для стрелка - использование определённых орудий или боеприпасов. Сами по себе уровни мало что значат - за них дают ничего не значащие на данных момент значки и костюмыкраски (часть из них отсутствует в магазине).

Проще всего рассмотреть игру будет по ролям, ведь именно такие этапы у боя и происходят: навигация, стрельба и ремонт. Поэтому каждая из этих сторон будет рассмотрена на примере своего класса.

Как повышаются уровни

- для большинства кораблей берётся лишь один. Может нести 3 типа боеприпасов, 1 ремонтное устройство и 1 элемент для пилотирования.

В инструменты пилотирования входит подзорная труба (Spyglass), поэтому обычно берут всегда её. Если стрелку необходимо встать за штурвал - значит в этом бою уже шансов на победу практически нет.

Инструмент ремонта выбирается от тактики и используемого корабля. Подробнее о них будет ниже, в разделе Инженера.
Основная полезность стрелка - его возможность нести сразу 3 боеприпаса. Стрелок сидит на основном оружии и именно на него ориентируется Пилот. То, как он использует боеприпасы и использует возможности орудия - залог успеха в воздушном бою. При необходимости Капитан координирует перемещение стрелка между орудиями на некоторых кораблях.

Возможные типы боеприпасов:

- Lochnagar Shot - Высоко рискованный и экспериментальный боезапас: 1 заряд, +125% урона, -90% скорости вращения орудия, нет отдачи, 250 повреждений за выстрел орудию, -60% до набора полного урона(полезно орудиям, не эффективным в ближнем бою), -50% AoE.
Боеприпас полезен для тяжёлых орудий, сложен в применении, но способен за 1 выстрел снести балон противника и "уронить" его на грунт.

- Heavy Clip - утяжелённые боеприпасы и обойма, чтобы ослабить отдачу: нет отдачи, нет разброса, -25% Размер обоймы.
Наиболее используемый боеприпас. Частый выбор для боевого инженера. Снижение разброса жизненно важно на дальних и средних дистанциях.

- Incendiary Rounds - +20% увеличенный шанс возгорания при ударе, -25% скорость снаряда, -25% Размер обоймы, -30 скорострельность.
Идеальный боеприпас для тяжёлых орудий с разбросом. Огонь - одна из основных проблем для вражеской команды. Высокий уровень огня на нескольких сразу элементах корабля с высокой вероятностью выведет его из боя или позволит быстро добить.

- Burst Rounds - +50% область взрыва боезапаса, +20% Размер обоймы, -15% скорострельности.
Полезно для мин(если используются) и орудий с взрывающимся боеприпасом. Для остального вида орудий - абсолютно бесполезно.

- Greased Rounds - +60% скорости стрельбы, +20% размер обоймы, -15% скорости вращения орудия, -20% урона, -20% скорость снаряда.
Боеприпас используется на лёгких орудиях в основном при ближнем бое и на средних дистанциях. По факту - в групповом бою или на добивании.

- Lesmok Rounds - +70% скорость снаряда, -30% размер обоймы, -30% скорости вращения орудия, +30% снижение баллистической дуги при стрельбе.
Редко используемый боеприпас, лишь для орудий с медленным снарядом или большой баллистикой.

- Heat Sink Clip - Орудие не может быть подожжено, когда эти боеприпасы загружены. +30% размер обоймы, +50% скорости вращения, -17% урона, -20% скорость снаряда.
Основное преимущество - что вашу пушку нельзя поджечь. Но урон не от огня оно никак не компенсирует. Хотя увеличение обоймы и скорость поворота - тоже неплохой бонус. Но не в стандартных тактиках. Хотя на ранних уровнях встречаются команды, рассчитанные на огненное вооружение.

- Charged Rounds - +30% урона, -25% скорости стрельбы, -20% размер обоймы.
Используется на тяжёлых орудиях с малым боезапасом. Прирост урона очень солидный, а скорость стрельбы не так важна для той же каронады.

- наиболее ответственный персонаж в команде. Но сложный в освоении, т.к. точно рассчитать игровую ситуацию и определить приоритет своих задач - основная задача инженера. В какую то секунду он будет полезнее на пушке, в определённый момент - у двигателей (при использовании баффов пилота), в другом случае необходим бафф на какие либо орудия или броню, а может быть потребуется срочный ремонт баллона. Персонаж разноплановый и его роль в игре наиболее активна. Определятся с билдами для него сложнее всего. Но именно грамотная работа инженеров может спасти корабль в тяжёлых ситуациях.
Основное преимущество - возможность брать 3 предмета ремонта. Так же важно выбрать боеприпас, но его он сможет нести лишь 1 вид... С предметом пилота же - всё как обычно - подзорная труба(Spyglass). В свободное время "спотать" корабли противника чаще всего задача инженера.
При ремонте надо учитывать 3 момента - восстановление HP вешает определённый кулдаун, как и тушение пожара. Пожар наносит урон постепенно и степень урона зависит от уровня огня. Когда агрегаторудие разрушено(красная полоса), на его починку влияет сила восстановления лишь. И при восстановлении нельзя отходить от агрегата до окончания ремонта. Тажке эффективность всех агрегатов и орудий напрямую зависит от их прочности. Поэтому поддерживать всё в идеальном состоянии - основная задача. Так же инструменты пилота влияют на прочность определённых агрегатов и при их использовании инженеру лучше находится рядом с этим агрегатом.

Возможные типы инструментов:

- Pipe Wernch - 120 HP восстанавливает, вешает кулдаун 4 секунды, сила восстановления - 4.
Берётся практически всегда, т.к. по соотношению кулдауна и восстановления наиболее оптимален из ремонтного инструмента.

- Fire Extinguisher - гасит любой уровень огня, вешает кулдаун 3 секунды.
Классический огнетушитель - должен быть хотя бы один в команде. Отличается возможностью сразу погасить любое число стэков огня. Рекомендуется использовать выше 4-ого уровня пламени, в противном случае просто ремонт будет эффективнее в бою.

- Rubber Mallet - 250 HP восстанавливает, вешает кулдаун 9 секунд, сила восстановления - 2.
Этот молоток даёт наибольшее восстановление, но и вешает самый большой кулдаун. Основная полезность именно в большом восстановлении, т.к. можно успевать бегать между несколькими элементами по очереди или за 1 удар восстановить почти сломанное орудие или агрегат.

- Shifting Spanner - восстанавливает 40 HP, вешает кулдаун 2 секунды и имеет 5 силу восстановления.
Умеренно необходимый инструмент, но чаще берётся Pipe Wrench. Имеет максимальную степень силы восстановления и минимальный кулдаун. Но при хорошей работе команды далеко агрегаты страдают до полного уничтожения редко

- Dyna Buff Industries Kit - очень интересный и своеобразный инструмент. Часто не обоснованно оставляемый, но очень эффективный в грамотных руках. Как вариант - используется Пилотом на некоторых кораблях.
Даёт следующие улучшения:
Engines - каст 3 секунды, вешается на 2 минуты, даёт +25% к мощности.
Guns - каст 6 секунд, вешается на 20 секунд, даёт +20% урона.
Hull - каст 10 секунд, вешается на 2 минуты, даёт +30% брони.
Baloon - каст 7 секунд, вешается на 90 секунд, даёт -25% к снижению при повреждённом балоне и +100% к вертикальной манёвренности.

- Chemical Spray - тушит 3 уровня огня, вешает кулдаун 5 секунд, при использовании компонент становится иммунен от огненного урона на 20 секунд. Если компонент будет разрушен - бафф спадёт.
Умеренно полезный инструмент, используется против команд, делающих ставку на огненное оружие. В остальном - обычно берётся огнетушитель.

- Очень важный член команды. Числится "капитаном", поэтому именно он выбирает корабль для боя и орудия, установленные на нём. Бой начинается лишь когда все капитаны нажмут согласие на игру или по таймауту, если большая половина сообщили о готовности. Сам по себе выполняет функции пилота и обычно никуда не отходит от штурвала (возможны варианты, когда он может тушить пожар или бафать один из агрегатов на некоторых кораблях. Хотя основная его функция - именно навигация. Управление кораблём, в целом, напоминает вертолёт. Есть высота подъёма и скорость движения вперёд или назад. Скорости реализованы "румбами", 3 вперёд, нейтраль и 3 назад. Так же корабль имеет инерцию в зависимости от своего веса и скорости.
При навигации задачи пилота:

  • Держать противника в поле обстрела стрелка;
  • Держать корабль в наиболее выгодной позиции от кораблей противника;
  • Координировать свои передвижения с другими капитанами команды;
  • Вовремя выводить корабль из боя или прятать в облаках;
  • Принимать решение о таране;
  • Координировать действия команды корабля.

Разберём все особенности роли Пилота:

Выбор корабля

Всего в игре предусмотрено на данный момент 7 видов кораблей. Какие-то более популярны среди игроков, какие-то - менее. Также корабли делятся по доступным уровням сложности боя (выставляется при создании и требует уровень создателя матча выше определённого) Рассмотрим каждый из них подробнее:

Галеон(Galleon)

Уровень сложности - промежуточный. Корабль имеет наибольшую броню, прочность и огневую мощь, несёт 6 орудий, из них 4 тяжёлых. Обычная тактика его применения - зависать над противником, обездвиживать, затем спускаться следом за ним и добивать. С другой стороны - он является очень крупной мишенью для всех противников и очень плохо маневрирует.
Имеет 3 палубы (3-я обзорная и не используется), зоны ответственности инженеров делятся именно по палубам.

Золотая рыбка (Goldfish)

Уровень сложности - лёгкий. Наиболее используемый корабль, несёт 3 орудия, из них одно тяжёлое. Основная тактика - заход в хвост противника и уничтожение баллонов. Очень манёвренный и быстрый, так же удобная палуба, все агрегаты быстро достигаются инженерами.
Палуб две, зоны ответственности своеобразны. Один инженер держит главное и правое оружие вместе с Hull'ом (броня корабля).

Юнкер (Junker)

Уровень сложности - лёгкий. Несёт 4 орудия, все лёгкие. Ввиду отсутствия тяжёлых орудий часто используется как корабль поддержки. К примеру - для галеона. Хотя ему не хватает манёвренности, но в остальном это в целом усреднённый вариант.
Так же две палубы, один инженер занимает верхнюю, второй нижнюю и переднее орудие, является при этом и вторым стрелком по факту.

Мобула (Mobula)

Уровень сложности - лёгкий. Несёт 5 орудий, все лёгкие. Расположены исключительно вперёд, поэтому требуют от пилота навыков пилотирования, при которых он будет "стрейфить" корабль вокруг противника. Корабль добавлен недавно, поэтому, по слухам, будет подвержен правке. На данный момент играет роль более слабой версии галеона. Почти не используется. Хотя его отличительная черта - нахождения баллона снизу, должно делать бой с ним не стандартным.
Имеет верхний мостик и 2 стороны разделённой палубы, так же с двумя уровнями. Зоны ответственности, соответственно, слева и справа. Орудие мостика и ходовой двигатель по возможности чинятся стрелком или капитаном.

Вершина обелиска (Pyramidion)

Уровень сложности - лёгкий. Несёт 4 орудия, все лёгкие. За счёт спаренных передних орудий - достаточно эффективный корабль. По сути одинаково популярен с Золотой рыбкой.
Имеет палубу и верхний мостик с орудиями. По сути один инженер отвечает за нижнюю палубу. Второй инженер становится вторым стрелком на верхнем левом орудии, попутно занимаясь ремонтом баллона.

Шпиль (Spire)

Уровень сложности - тяжёлый. Несёт 4 орудия, одно тяжёлое. Своеобразный и очень манёвренный корабль, небольшой и сложный в прицеливании по нему.
Имеет две палубы, которые делят между собой инженеры.

Кальмар (Squid)

Уровень сложности - тяжёлый. Несёт 3 орудия, все лёгкие. Самый быстрый и манёвренный корабль, но имеющий невысокую огневую мощь. Этакий катамаран. Своеобразный выбор, но способный себя окупить в умелых руках.
Лёгкий в ремонте корабль, но имеющий достаточно небольшую прочность и мощь.

Подробнее о кораблях и билдах их вооружения можно прочесть в гайде, указанном в ссылках!

Выбор орудий (Тяжёлые)

- Typhon Heavy Flak Cannon - Рекомендуется для дальнего боя, эффективен против Hull (брони). Средней-высокой дальности диапазона орудие, которое стреляет фугасными снарядами нанося существенный ущерб в широкой области действия. Время взвода 1,25 секунды, без АоЕ ущерба до 300 метров. Имеет 2 заряда.

- Manticore Heavy Hwacha - Рекомендуется для среднего радиуса действия, эффективна против Hull'а, орудий и двигателей. 20 ракет способны вывести из строя всё на палубе противника, но требует внимательного выбора боеприпасов. К сожалению достаточно долго перезаряжается.

- Hellhound Heavy Twin Carronade - Рекомендуется для среднего-ближнего радиуса действия, эффективен против баллона, орудий и двигателей противника. По сути дела дробовик ближнего боя. В упор способен разнести баллон противника за 1 залп. Но не так эффективен против брони. Имеет два заряда.

- Lumberjack Heavy Mortar - Рекомендуется для дальнего боя, эффективно против баллона, орудий, двигателей. Высокоточное параболлическое орудие против Баллона противника с высокими AoE повреждениями. Время взвода 0,8 секунды, нет AoE до 220 м. Т.е. абсолютно не эффективно на ближних дистанциях. Имеет 6 зарядов.

Выбор орудий (Лёгкие)

- Artemis Light Rocket Launcher - Рекомендуется для дальнего боя, эффективно против здоровья корабля, орудий и двигателей. Скорострельная пушка с АоЕ. Имеет 4 заряда.

- Echidna Light Flak Cannon - Рекомендуется для средней дальности действия, эффективно против здоровья корабля, оптимально использовать для добиваний. Мощная пушка, но с высоким разбросом снарядов. Имеет 6 зарядов.

- Whirlwind Light Gatling Gun - Рекомендуется для среднего-ближнего боя, эффективно против орудий, двигателей, брони. Имеет высокий разброс боеприпаса и 60 снарядов, тем не менее очень эффективное орудие и часто используется.

- Dragon Tongue Light Flamethrower - Рекомендуется только для ближнего боя, эффективно против баллона и здоровья корабля. Почти не имеет не огненного урона, поэтому крайне редко применяется. Снаряжается 300 боеприпасами. При правильном выборе боеприпаса может вблизи вывести из строя и все орудия противника, повесив на них более 8 стэков огня.

- Barking Dog Light Carronade - Рекомендуется для коротких дистанций(250 метров), эффективно против баллона, двигателей, орудий. Является, по сути, дробовиком. И урон каждой дробинки рассчитывается отдельно. Вблизи наносит высокий урон. Имеет 5 зарядов.

- Javelin Light Harpoon Gun - скорее инструмент, чем орудие. Хотя и наносит урон. Эффективно против баллона и брони. После попадания связывает корабли канатом мешая маневрированию противника. Практически не используется, разве что на галеоне. Логично, что имеет лишь 1 снаряд, зато достаточно быстро перезаряжается.

- Beacon Flare Gun - аналогично, скорее инструмент, чем орудие. Позволяет осветить облака, чтобы найти спрятавшегося там противника. Используется на кораблях с большим числом слотов под орудия в качестве вспомогательного средства. Так же может поджигать части корабля противника при попадании, как вывод - может использоваться против баллона противника. Имеет 2 заряда.

- Mercury Field Gun - Рекомендуется для больших расстояний, эффективно против орудий, двигателей, брони. По сути - снайперская винтовка, имеет наибольшую дальность из всех орудий в игре. Высокая эффективность против брони оборачивается низким уроном по баллону и здоровью корабля. Т.е. добивать с этого орудия - не возможно. Имеет 2 снаряда.

- Scylla Double-Barelled Mortar - Рекомендуется для среднего-ближнего боя, эффективно против здоровья корабля. Стреляет по дуге. Имеет наибольший урон по здоровью корабля и оптимально для добивания противника. Требует хорошей привычки у стрелка. Имеет 16 зарядов.

- Banshee Light Rocket Carousel - Рекомендуется для дальнего боя, эффективно против здоровья корабля. Барабанное орудие, способное поджечь корабль противника. В базе имеет 8 снарядов, что делает его особенно эффективным с учётом высокой точности и АоЕ. По факту более дальнобойный и эффективный вариант огнемёта, но достаточно требователен к точности выбора боеприпаса.

- Phobos Light Mine Launcher - Рекомендуется для дальнего боя и засадных тактик, эффективно против баллона, жизни корабля и брони. Наносит прямой урон(аналогичный тарану). По факту создаёт мины на собственном баллоне. Эффективно прятать их в облаках, уходя от противника. Но мины легко могут быть сбиты стрелками противника, если будут замечены. Крайне сложное в использовании орудие. Ведь нужно быть осторожным - мины могут нанести урон и вашему кораблю и вашим союзникам. Мины становятся активными через 3 секунды после выстрела и одновременно можно поставить не более 5 мин.

- Hades Light Cannon - Рекомендуется для дальнего боя, эффективно против баллона, здоровья корабля и брони. Стреляет по дуге, на ближней дальности не эффективно, т.к. время "взвода" боеприпаса 0,75 секунды и до 150 метров АоЕ нету. Так же может поджигать цель. Имеет 8 снарядов.

Возможные инструменты навигации

- Spyglass - Портативный телескоп, используемый для нахождение и отметки("спота") кораблей противника. Даёт так же 3-ёх кратное увеличение, позволяет отметить до 4 целей. Обязательный предмет навигации для Инженера и Стрелка.

- Phoexin Claw - Талисман "Лапка феникса", дающий возможность ускорить ваш корабль. Повышает на 65% скорость поворота корабля,однако, замедляет подъёмспуск в 3 раза. При этом, однако, наносит 13 единиц урона всем двигателям. Главное не забывать вовремя выключать. Очень полезный инструмент.

- Kerosene - Запас керосина для ваших двигателей, даёт +150% ускорения, однако, замедляет возможность поворота в 3 раза. Наносит 10 урона в секунду вашим двигателям. Умеренно полезный инструмент, позволяет оторваться от противника в разгар боя или увеличить дистанцию между вами.

- Hydrogen Canister - Канистра водорода для вашего баллона, увеличивает скорость снижения на 60%, +350% подъемной силы, однако, даёт +50% шанс возгорания при попадании по вашему баллону противником. 75 урона / сек вашему баллону(общая прочность баллона любого корабля - 200!). Эффекты длятся в течение 3 секунд после отключения. Используется для разового ухода от противника по вертикали, хорошо защищает от тарана.

- Drogue Chute - Аварийный парашют. на 250% снижает скорость снижения, -60% мощности двигателя. Длится 2s после навык деактивируется. Используется, когда ваш баллон уничтожен и корабль падает. Эффективно лишь в случае, если есть шанс уничтожить противника раньше, чем он вас. Оказаться ниже в такой ситуации - верный путь к гибели. Но снижается сильно манёвренность. По логике имеет смысл лишь для галеона или мобулы, т.к. прочность баллона у всех кораблей одинакова.

- Moonshine - Самогон. Как гласит описание - сварен для самых отъявленных(безумных) капитанов. Даёт +200% ускорения, +50% к вертикальной манёвренности, -1000% к возможности поворота, при этом наносит 30 единиц урона в секунду всем двигателям. Используется лишь при сыгранной команде и в 2 случаях. Для быстрого ухода от противника или перед тараном. На некоторых кораблях "приклеит" инженеров к двигателям на всё время использования ускорения.

- Tar Barrel - Баллон дыма. Используется для создания дымовой завесы. Снижает видимость корабля противником на 80%, производит облако дыма каждые 3 секунды, дым держится 30 секунд, однако наносит урон всем двигателям на 25 в секунду. Используется чтобы быстро покинуть поле боя, снимает так же метку с вашего корабля, а так же облако дыма наносит урон кораблям противника, которые в него войдут. Дым может быть подсвечен с помощью Beacon Flare Gun. Но, по моим наблюдениям, с меньшей эффективностью, чем просто облака.

- Chute Vent - Аналог канистры водорода, но в обратную сторону, позволяет быстро спикировать вниз, уходя от атаки противника. Даёт +200% к скорости снижения, повышает на 60% вертикальную манёвренность, однако наносит 65 урона в секунду вашему баллону. Эффект длится 3 секунды после активации. Главное в данном случае - не "сжечь" баллон до конца.

- Impact Bumpers - Защита от "прямых" повреждений. К ним относятся тараны, урон от мин и паденияудары об стену. Можно использовать как когда таранят вас, тогда и когда сами идёте на таран. Снижает повреждения на 25%, снижая мощность вашего двигателя на 60%. Эффект длится 5 секунд, после отключения. Умеренно полезный инструмент.


Многие считают пилота наиболее интересной ролью, но это также наиболее ответственная задача, и брать её на себя нужно лишь в случае полной уверенности, что не подведёте команду!

Особенности игры
Сама игра подразумевает только бои команда на команду. Если в одной из команд не хватает живых игроков - система заменит их компьютерными. Причём ИИ достаточно эффективен, эффективнее многих начинающих игроков. Компании пока нету, ожидается кооперативный мод (обещают до НГ реализовать). Соответственно большую часть игрового времени будут занимать бои. Кстати, полноценной клановой системы в Guns of Icarus тоже нет, можно лишь выставить т.н. клановый тэг, что мне лично напомнило начало киберспорта, когда подобные тэги были источником гордости. Хотя, с другой стороны, почти каждый мог их поставить. Вот только репутация - это то, что из воздуха не появляется... Ну да, продолжим о боях.

Рассмотрим пример боя с точки зрения отдельного корабля в рандомной команде. Сначала, в зависимости от режима (из которых почти всегда выбираются или DeathMatch, или Capture Flag в одной из версий) необходимо выйти на поиск противника. Хороший пилот обговаривает тактику с другими пилотами и старается двигаться построением, используя, по возможности, облака или ускорители - в зависимости от тактики. Далее кто-то в вашей или союзной команде отмечает ("спотает") противника. После этого 30 секунд он будет подсвечен на карте и выделен белой рамкой визуально. Здесь начинается фаза боя, в зависимости от установленного вооружения. Задача - разбить броню противника и наносить урон по Hull'у, не восстанавливаемому здоровью корабля. Когда здоровье закончилось - корабль уничтожен. В целом всё верно. Но снижаться здоровье будет лишь при уничтоженной броне. Вражеские инженеры тоже об этом не забывают. Кроме того - не все виды орудий одинаково эффективны против брони и здоровья. Учитывать различия орудий и вовремя маневрировать для максимальной эффективности ведения огня - задача пилота. Эффективность урона после каждого выстрела можно визуально увидеть по размеру "креста", отмечающего место попадания. Пилоту они так же видны. И при нанесении урона уже здоровью или выведении из строя агрегатов корабля - кресты становятся красного цвета. Выведенные из строя двигатели не позволяют кораблю маневрировать, баллон - "роняет" корабль на грунт, орудия не могут быть использованы до починки, а броня - "раскрывает" здоровье корабля для урона.

В процессе боя надо держать баланс между ремонтом и атакой. Как дополнительный вариант действий ещё рассматривается таран. Оптимально его использовать с инструментами пилота и когда есть возможность ударить врага о грунт или о скалустроение. Так же эффективно по лёгким кораблям более тяжёлыми. Тактика не стандартная и требует опыта от пилота и слаженности команды. Задачи стрелка в бою - в зависимости от вооружения обездвижить корабль противника и, возможно, сломать его орудия. Инженер периодически занимает роль второго стрелка и следит за техническим состоянием корабля. Но залог успеха, что логично - совместные действия всей команды. Один хороший игрок не вытянет бой при слабой команде.

Также есть режим Wanted. По факту - это просто плохо реализованный рейтинг. Игрок, с наибольшим числом побед должен "объявляться в розыск". Имеется 2 рейтинга - наиболее разыскиваемый и наилучший охотник. Сам по себе режим работает пока криво, поэтому заострять на нём внимания не буду.

Вердикт
Попробую перечислить плюсы и минусы Guns of Icarus, исходя из взглядов большинства современных игроков. Моё личное мнение отличается по ряду пунктов.

Плюсы игры:

  • Нестандартный визуальный вид;
  • Хардкорность управления и стрельбы;
  • Большой потенциал развития и инди-составляющая проекта;
  • Возможность занять лидирующие места в игровом мире.
  • Отсутствие влияющего на игровой процесс доната;
  • Низкие цены на элементы визуализации и наличие комплектов;
  • Получение визуализации за уровни.

Минусы игры:

  • Малое число игроков, бой можно ждать достаточно долго при отсутствии своей команды;
  • Некоторые баги при спауне;
  • Малое число игровых карт;
  • Игра работает только через Steam и редко появляется в распродажах;
  • Однообразный игровой процесс;
  • Малое число вариантов визуализации;
  • Сложно воспринимаемая система развития персонажа;
  • Отсутствие эффективности при развитии персонажа;
  • Играть придётся чаще всего с "буржуями".

Личное мнение: Время покажет. Потенциал есть, но для малой конторы вряд ли возможен к реализации без полного устаревания игры на фоне возможной конкуренции. С другой стороны в жанре кооперативных симуляторов на данный момент нет конкуренции в принципе. Так что - покажет лишь время. Но низкая стоимость и низкий донат вряд ли позволит разработчикам достаточно активно заниматься проектом.

Источник

Последние новости