Отметив 25 февраля день рождения Grim Dawn, разработчики из Crate Entertainment продолжают рассказывать о грядущем масштабном дополнении. Сегодня пойдет речь об улучшении одной из сильнейших сторон Grim Dawn, а по совместительству одной из основ игр жанра Action RPG — о предметах.
Мрачные Злоключения продолжаются!
В прошлый раз у нас состоялся анонс ожидаемого многими Иллюзиониста. Сегодня же у нас не менее впечатляющая новость и касается она системы предметов.
У разработчиков игр часто случается так, что не все задумки получается воплотить к релизу и это нормально, такова реальность создания игр. Но иногда все-таки удается вернуться к старым идеям. Сегодня как раз такой случай.
Система предметов в Grim Dawn довольно обширна и комплексна. Легендарные предметы предлагают широкий спектр различных дарованных умений, тем не менее, порой кажется, что чего-то не хватает. В дополнении мы расширим эту систему, и помогут нам в этом дарованные предметами модификаторы умений!
В дополнение к базовым атрибутам, таким как бонусы к урону, здоровью и сопротивлениям, предметы теперь смогут изменять ваши классовые умения. Это значит, что мы сможем добавлять новые эффекты, дебаффы или полностью изменять урон навыков с помощью экипировки.
Предметные модификаторы умений появятся на предметах вражеской экипировки и легендарных оружии, амулетах, медалях, шлемах и перчатках.
К примеру, взглянем на несколько предметов, которые вернутся в дополнении. Как и в случае с низкоуровневыми эпическими предметами, которые получили мощные версии, чтобы быть конкурентоспособными на максимальном уровне, старые любимцы вернутся мифическими эпическими и мифическими легендарными предметами для нового максимального уровня 100.
(Финальные параметры предметов могут поменяться к релизу. Значения дарованных умений зависят от уровня персонажа и не отражают базовые значения.)
Острый глаз заметит, что некоторые предметы усиливают три разных умения, а не привычные два. Это еще одно изменение дополнения для высокоуровневых предметов. Большинство уникальных предметов будут поддерживать два-три мастерства вместо одного-двух, серьезно расширяя разнообразие возможных персонажей.
Все вместе эти улучшения должны предоставить новые возможности развития персонажей.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости