Следующая новость
Предыдущая новость

Greenlight закроют сегодня, Direct начнет работу 13 июня

Greenlight закроют сегодня, Direct начнет работу 13 июня

Официальный Steam Blog сообщил информацию о закрытии сервиса Steam Greenlight

Посмотрите на Greenlight

Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года, в то время, когда мы поняли, что нам не удалось предсказать, какие игровые интересы захватят игроков. До этого момента небольшая команда в Valve, отбирала игры в ручную, что бы пригласить лучших в Steam. И почти каждый день мы слышали вопросы от игроков, которые не понимали, почему потрясающая новая игра X не была доступна в Steam. Чем чаще это происходило, тем менее уверенным становилось убеждение , что наши собственные вкусы точно представляли вкусы каждого, использующего Steam. Greenlight был представлен как способ помочь нашей команде выяснить, какие игровые игроки больше всего хотят, тем самым проголосовав за этих пользователей Steam. Почти сразу мы увидели невероятное разнообразие игр, которые были представлены и поддержаны голосами , что дало нам понять, что у игроков Steam гораздо больше вкусов и интересов, чем мы думали.

С самого начала и на протяжении всей жизни Greenlight мы постоянно удивляемся, как появляются хиты. Только в первый год мы увидели такие тайтлы, как War For The Overworld, Evoland, Rogue Legacy, и Verdun , прошедшие «Зеленый свет» и продолжающие добиваться огромных успехов. Мы обнаружили, что после этого было легко объяснить, почему некоторые игры оказались большими хитами, но когда мы заставили себя заранее предсказать, мы были не так точны, как мы предпологали. В те ранние годы также наблюдался огромный рост в некоторых категориях игр, которые мы ранее считали чрезвычайно нишевыми, такими как визуальные новеллы. Любите ли вы или ненавидите визуальные новеллы , они продолжали формировать огромное количество фанатов на Steam. Даже сегодня мы по-прежнему видим, что удивительные хиты попадают в Greenlight, такие как недавние релизы Dead Cells и Blackwake.

Теперь, спустя пять лет с тех пор, как Greenlight начал, мы видели более 90 миллионов голосов, поданных на представления в Greenlight. Почти 10 миллионов игроков приняли участие в голосовании в Steam Greenlight, но более 63 миллионов игроков играли в Steam, прошедший через Greenlight. Эти игроки зарегистрировали комбинированные 3,5 миллиарда часов игрового времени в названиях Greenlight. Некоторые из этих названий, такие как The Forest, 7 Days to Die и Stardew Valley, входят в список 100 лучших продаваемых игр, выпущенных в Steam.

Благодаря таким успехам, тысячам нишевых наименований и всему, что произошло между нами, мы поняли, что прямой и предсказуемый процесс подачи заявок наилучшим образом послужат разнообразным интересам игроков, продвигающихся вперед. Так спасибо всем, кто голосовал и играл в игры в Greenlight, теперь мы начинаем переход к Steam Direct.

Пенсионный зеленый свет

Информация ниже о Greenlight и Steam Direct будет наиболее актуальна для разработчиков игр, поскольку в ней обсуждаются детали перехода к гайкам-и-болтам.

На данный момент мы больше не принимаем новые игры или файлы программного обеспечения через Steam Greenlight, и голосование отключено. Через неделю с сегодняшнего дня, 13 июня, мы включим Steam Direct.

В течение следующей недели команда проекта здесь, в Valve, будет пересматривать список названий, которые еще не были одобрены, и будет выбирать окончательную партию игр для прохождения через процесс Greenlight. Наша цель — дать зеленый свет интересным проектам, так как многие из оставшихся игр, как мы уверены такими являются. Есть некоторые тайтлы, которые не получат зеленый свет, из-за малого числа голсоов или опасений по поводу игры, о которой сообщают игроки с помощью жалоб. Названия, которые не получат одобрения в конечном счете , все еще могут быть доставлены в Steam через Steam Direct, если они соответствуют нашим основным критериям законности и уместности.

Если вы разработчик игр с игрой в Greenlight, которая еще не была одобрена, пожалуйста, будьте терпеливы, когда мы рассмотрим 3,400+ ожидающих комментариев. Если вы купили плату за вход Greenlight, но у вас не было возможности отправить заявку, или если ваше представление не было одобрено к концу этого процесса, вы можете использовать сайт поддержки Steam, чтобы запросить возмещение пошлины за пропуск.

Steam Direct — основная информация

Цель Steam Direct - предоставить понятный и предсказуемый путь для разработчиков из любой точки мира, чтобы привести свои игры в Steam. Имея это в виду, мы делаем процесс максимально простым и обтекаемым. Новый разработчик просто должен будет заполнить некоторые цифровые документы, включая ввод банковской и налоговой информации, а также быстрый процесс проверки личности. После завершения оформления документов разработчику будет предложено заплатить 100 долларов за возмещаемую плату за каждую игру, которую они хотят выпустить в Steam. Эта плата возвращается в период оплаты после того, как игра продана за 1000 долларов США.

Как и в прошлом году, перед выпуском существует короткий процесс, когда наша команда проверки устанавливает каждую игру, чтобы проверить, что она настроена правильно, соответствует описанию, представленному на странице магазина, и не содержит вредоносного контента.

Кроме того, совершенно новые разработчики, с которыми мы не работали раньше, должны будут ждать 30 дней с момента оплаты до тех пор, пока они не смогут выпустить свою первую игру в Steam. Это дает нам время, чтобы просмотреть информацию разработчика и подтвердить, что мы знаем, с кем мы ведем бизнес. Разработчикам также нужно будет опубликовать страницу анонса проекта за пару недель до выпуска, что поможет больше взглянуть на предстоящие выпуски и даст игрокам возможность указать несоответствия, которые наша команда может не уловить.

Steam Direct начнет работу через неделю, 13 июня.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости