Следующая новость
Предыдущая новость

Графики и планы разработки игры Survarium с 2013 г

Графики и планы разработки игры Survarium с 2013 г
                                      Планы по разработке игры на 2013 


  v 0.1 -Альфа версия ( 2 квартал 2013)

Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.

Что ждать в этой версии 

  • работающий PvP режим;
  • четыре игровые карты;
  • две группировки (Бродяги и Черный рынок);
  • систему заданий в игре.

 v 0.2 - Кланы,рейтинги и достижения (2-3 квартал 2013)

В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.

Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.

Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.

Что появится в этой версии:

  • кланы игроков (базовая реализация);
  • рейтинги и достижения;
  • система ближнего боя;
  • взаимодействие с игровым окружением.

v 0.3 - Глобальная карта (3 квартал 2013)

Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.

Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.

Что появится в этой версии:

  • глобальная карта;
  • система турниров;
  • возможность игроков влиять на сюжет;
  • пятая игровая карта.

v 0.4-Модификация предметов (3-4 квартал 2013)

Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.

Что появится в этой версии:

  • поиск и улучшение экипировки;
  • две новые группировки.

v 0.5-Beta версия(4 квартал 2013)

В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов и аукцион для торговли между игроками.

Что появится в этой версии:

  • система прокачки кланов;
  • внутриигровой аукцион;
  • открытый доступ к игре.

                                         Планы по разработке игры на 2014


1 квартал 2014

Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.

2 квартал 2014

На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.

3 квартал 2014

Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.

4 квартал 2014

В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.

                                                  Что сделано за 2013 -2014 


                                   

                                      Планы по разработке игры на 2015

Режим свободной игры

Свободная игра – это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие - и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих.

Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.

Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру.

Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium. (Подробнее о развитии сюжета мы расскажем в последней части нашего повествования).

Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.

Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.

Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком.

Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:

Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.

Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.

Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.

В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.

Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков "терминаторов", способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать "счетчик контактов", который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.

Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем "кармы". Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут "заказать"). Карма сохраняется между игровыми сессиями.

Шторм в PVP режиме

Данный режим является эволюцией уже реализованного режима по сбору защитных устройств и заменит его. Близится шторм, и единственная возможность выжить – это собрать специальное защитное устройство, снижающее влияние шторма.

Приближение шторма оказывает существенное влияние на игровой процесс. Два самых заметных явления, с которым столкнутся игроки – это увеличение времени на возрождение, а также увеличение количества случайных аномалий. Также, на некоторых уровнях статичные аномалии становятся еще более смертоносными.

Когда шторм достигнет своего пика, возрождение игроков станет невозможным, а на карте практически не останется мест, где игроки могли бы избежать аномального урона. Победит та команда, которая сможет прожить дольше. Сбор защитного устройства позволит снизить урон от аномалий в небольшой области вокруг своей базы.
Но полную защиту можно получить, только собрав устройство полностью, что приводит к досрочной победе.

Сюжет в игре

Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков.

События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.

Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке).
В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.

Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.

                                                                                       

                                                  Что сделано за 2013- 2015    

   С начала разработки мы поставили перед собой амбициозную цель – создать Survarium как MMOFPS игру с новой полноценной вселенной, различными группировками и геймплеем с элементами выживания в условиях постапокалипсиса, задействующим аномалии и артефакты. Мы решили начать разработку с командного режима (PvP), как основы игры, а затем надстроить все остальные задумки.

Что мы смогли сделать? По нашим оценкам, PvP-режим завершен на 80%: сделаны 4 игровых режима, 9 карт, более 70 моделей оружия, 4 группировки с уникальной экипировкой, 3 ветки навыков персонажа, система модификации предметов и оружейные модули. Созданы система аномалий и артефактов, с нуля написан игровой движок, сделаны два варианта рендера: для современных и устаревших компьютеров. И всё....

                                                          Планы по разработке игры на 2016 -????
Технические нововведения

  • Усовершенствование нового графического рендера.
  • Новый контроллер персонажа и навигационный меш (необходимо для ввода ботов).
  • Улучшенная сетевая синхронизация: пиксель-корректная точность (continuous tickrate), влияние пинга на величину задержки.
  • Серверный античит.

PvP-элементы

  • 1-2 новых игровых режима.
  • Новая игровая карта.
  • Режим глобальной карты (клановые бои).
  • Полноценная система рейтингов игроков.
  • Ввод оставшихся навыков и спецсредств.
  • Новое оружие и предметы экипировки.

PvE-элементы

  • Компьютерные персонажи (боты).
  • Совместное прохождение миссий (кооперативный режим).

                                                   Что уже сделано?

Боты в PVP   

Это всего лишь первая реализация противников, управляемых искусственным интеллектом (ботов). В дальнейшем мы продолжим совершенствовать ИИ: боты научатся укрываться от обстрела, использовать спецсредства, носить батареи и целенаправленно захватывать ключевые точки. Все это позволит активнее использовать ботов как в PvP, так и в других режимах.

Клиенский античит BattlEye ! 

Мы объединили усилия с компанией BattlEye Innovations, чтобы еще более эффективно бороться с нарушителями в игре. Стоит отметить, что Survarium изначально использует устойчивый к хакам сетевой протокол, который дает защиту от всех читов кроме Wallhack/ESP и Aimbot. Теперь и для них нет места в игре. Система будет моментально пресекать использование подобных читов в игре.

При обнаружении игрока, использующего запрещенное ПО, он будет автоматически покидать бой, а учетная запись игрока – блокироваться. При этом другие игроки получат соответствующее уведомление в матче и в лобби игры.

         

                                                                                        ОБНОВЛЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости