Игры на физических носителях продолжают отступать перед натиском цифрового ритейла. Согласно данным портала SuperData, последний увеличил объемы выручки на 10%. Причем свою роль здесь сыграли не только юзеры РС и Steam, но и даже консольные геймеры. Здесь рост составил 16%, а количество людей, отдающих предпочтение покупке игр прямо в браузере, возросло на 21%.
Однако главной движущей силой цифровой дистрибуции остаются мобильные платформы, которые тоже прибавили на 11%. Забавная ситуация здесь сложилась с Super Mario Run: игра так и не сумела пробиться в десятку самых продаваемых тайтлов. Это свидетельствует о коммерческом провале модели «free-2-start». Интересно, какие выводы Nintendo сделает из этого?
В продолжение темы игровых бестселлеров, стоит сказать, что Infinite Warfare таки сумела возглавить чарты продаж на консолях, однако это было не так и просто. Декабрьские показатели шутера уступали Black Ops 3 на 23% за аналогичный период времени.
А вот в стане free-2-play игр дела по-прежнему идут отлично. League of Legends, Crossfire и Dungeon Fighter Online продолжают оставаться любимчиками PC-геймеров, а сами условно-бесплатные игры продолжают демонстрировать стабильный ежегодный рост на 7%.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости