Следующая новость
Предыдущая новость

Главы киберспортивных организаций объяснили интерес команд по видам спорта

На конференции GDC 2017 руководители ведущих киберспортивных компаний обсудили текущее положение индустрии электронных соревнований. По их мнению, интерес к видеоигровым чемпионатам со стороны традиционных спортивных команд вполне естественный.

На выступлении присутствовали руководители таких киберспортивных команд, как Splyce, Team Dignitas, Cloud9 и NRG Esports. Во время общения с посетителями разговор зашёл об азартных играх в киберспорте.

Я рассматриваю азартные игры в рамках фэнтези спорта. Думаю, эта сфера станет значительной частью киберспорта. Честно говоря, по-моему, это одна из причин, по которой многие команды по традиционным видам спорта заинтересовались [электронными соревнованиями]. Здесь кроются больше возможности.

Энди Миллер, основатель NRG Esports

В фэнтези спорте участники комплектуют собственные команды из игроков той или иной лиги. В зависимости от результатов выступления реальных спортсменов, игрокам начисляются фэнтези-очки. Пользователям необходимо проанализировать потенциал участников своей команды, чтобы набрать максимальное количество баллов.

Участники конференции GDC 2017 сошлись во мнении, что подобная тенденция продолжится, так как средний возраст фанатов киберспорта намного меньше, чем возраст любителей традиционных соревнований. Юные поклонники больше вовлечены в процесс и с каждым днём их количество увеличивается.

[Профессиональные спортивные команды] упустили свой шанс организовать ежедневные фэнтези игры. NFL стоило бы запустить свой фентези-футбол, но они этого не сделали. Думаю, это неизбежный аспект киберпорта, который может стать преимуществом, при соответствующем контроле на телевидении.

Энди Миллер, основатель NRG Esports

Основатель NRG Esports считает, что азартные игры со скинами из Counter-Strike: Global Offensive были только началом. Первый опыт оказался не очень удачным, считает Миллер, однако в будущем индустрия вернётся к более «продуктивной и безопасной» форме игр.

Активный интерес к киберспорту представители NBA начали проявлять ещё в 2015 году, когда бывший баскетболист Рик Фокс (Rick Fox) приобрёл команду Gravity Gaming по League of Legends за миллион долларов.

В сентябре 2016 года руководство клуба NBA Philadelphia 76ers купило два киберспортивных коллектива: Dignitas и Apex. Помимо этого, в киберспорт инвестировали такие спортсмены, как Мэджик Джонсон, Шакил О’Нил, Стив Аоки.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости