Следующая новость
Предыдущая новость

Главный по LawBreakers не волнуется насчёт слабых продаж

Главный по LawBreakers не волнуется насчёт слабых продаж

Конечно, представители игровых изданий не могли не поймать главного по LawBreakers, Клиффа Блежински, и не поинтересоваться у него, что он собирается делать в связи с тем, что данный сетевой шутер провалился по всем фронтам.

Мистер Блежински естественно, выбрал единственно верную тактику, и принялся сохранять хорошую мину при плохой игре, заявив, что заработок игрового разработчика – это марафон, а не спринт. Однако при этом назвал LawBreakers недоработанной игрой. Дескать, он согласен быть автором недоработанной игры, провалившейся на старте, чем доработанной, но точно также звёзд с неба не хватавшей.

Тем не менее LawBreakers не производит впечатление недоделанной. В неё просто банально и тупо не играют. И если на старте релиза постоянный онлайн ПК-версии насчитывал 3000 человек, то теперь он опустился до 1500. У провальной Battleborn на старте было 12 тысяч, и это, тем не менее, считалось очень слабым показателем.

В общем, трансформация Unreal Tournament не удалась, и новую задумку идейного вдохновителя Gears of War не оценили, продолжая играть в Overwatch.

Последние новости