Следующая новость
Предыдущая новость

Главные игры недели: хоррор в духе Outlast и замена Hearthstone

На календаре — первая суббота весны, а, значит, вас ждёт очередная порция мобильных новинок на любой вкус и кошелёк. Как выглядит кошмар журналиста? Можно ли ронять мыло в тюремном душе? Зачем беречь яйца? И какой высоты должен быть аттракцион, чтобы вас стошнило? На эти (и многие другие) животрепещущие вопросы за нас ответят игры из сегодняшней подборки.

Reporter

Идейная наследница серии Mental Hospital использует проверенную временем формулу: репортёр с фонариком против кошмарной неизвестности. Журналистам в хоррорах Игоря Мигуна вообще катастрофически не везёт. По заимствованной у Outlast традиции они постоянно расследуют какую-то чертовщину и вляпываются в неприятности по самые диктофоны.

Мартовской свежести не ждите. Герой просыпается с жуткой головной болью и обнаруживает себя в ванной мрачного особняка. Дальше всё по шаблону: исследование скудно освещённых помещений, тревожные шорохи, чьи-то шаги за стеной и странные силуэты за дверью. Жанровых клише — хоть лопатой греби (да отбивайся томиком Клайва Баркера). Двери живут своей жизнью, с потолков свисают мясницкие крюки, а в коридоре фигурно расставлены манекены. Но если декорации, мягко говоря, тривиальны, то сам процесс по прежнему бодрит — плотью местные ужасы обрастают чаще, чем хотелось бы. И когда вы в очередной раз окажетесь в узком проходе, а из-за угла вывалится нечто антропоморфное и покрытое слизью, эмоций от встречи гарантированно хватит на скромный кирпичный заводик. Так что выключаем свет, выпроваживаем из комнаты родственников и вперёд — испытывать психику на прочность.

RollerCoaster Tycoon Touch

Всегда мечтали построить свой лунапарк с преферансом и профурсетками? Можем предложить только карусели и гадалок. И американские горки, куда ж без них. Очередная глава культового симулятора парков развлечений наконец вышла из стадии софт-лонча и уже доступна пользователям iOS.

Если вы хоть немного знакомы с этой франшизой, вводного курса в парковедение не потребуется. В новой итерации геймплей был значительно упрощен и адаптирован к мобильным реалиям — причём в худших традициях условно-бесплатной фермы. Большую часть времени будете собирать урожаи монеток, управлять ценовой политикой и возводить американские горки с тошнотными виражами и мёртвыми петлями. Радость публики и успех всего балагана напрямую зависят от грамотного управления аттракционами. Учитывается всё, даже декоративные сосенки по периметру объектов. Поэтому к вопросу следует подходить не только творчески, но и стратегически. Игра требует подключения к Сети и плотно монетизирована. Новые постройки прячутся в наборах, которые выдаются даром по таймеру или приобретаются во внутриигровом магазине (в том числе и за рубли).

Krosmaga

Когда Magic: The Gathering кажется слишком заумной, Hearthstone уже поднадоел, а от одного вида Clash Royale вы впадаете в экзистенциальное уныние, есть смысл приглядеться к Krosmaga. За период бета-теста эта ККИ успела обзавестись небольшим, но уютным сообществом; даже русскоязычная группа во «ВКонтакте» образовалась. А всё потому, что Ankama Games знают толк в оригинальных проектах — за плечами у французов довольно успешные ролёвки Dofus и Wakfu.

Игровой процесс совмещает элементы пошаговой стратегии и традиционного «картона». Диспозиция на поле отдалённо напоминает всё ту же Clash Royale, но линий в стандартном режиме здесь сразу пять, и по каждой двигаются наши верные миньоны. Задача минимум — обставить оппонента, пробраться «в дамки» и расковырять дофусы — драгоценные яйца на базе соперника. Правда, иногда сокровища не то, чем кажутся. И если противник упорно игнорирует ваше наступление по конкретному флангу, он, во-первых, никудышный игрок в покер, а во-вторых — на том конце пути вас вероятнее всего ожидает пустышка. Дизайн карточек можно с горем пополам списать на жанровый стандарт, но без заимствований явно не обошлось. Впрочем, в отличие от Hearthstone, тут хотя бы дозволено заглядывать в сброс — удобная, чёрт возьми, мелочь.

The Escapists

Индюшные пиксели у нас в комментариях принято порицать, но «Эскапистов» предлагаем помиловать авансом — не тот случай. Перед вами невероятно смешной, комплексный и во многом уникальный симулятор зека, получивший кучу положительных отзывов на Steam. Что тут сказать, вечер в хату…

Как известно, роза любит воду, а арестант — свободу. Поэтому главная цель нашего героя — воля. Казённый дом, правда, американский, но заточка и мыло на полу в душевой — символы интернациональные и интуитивно понятные каждому. День за днём вы будете давиться баландой, налаживать связи, искать инструменты для осуществления плана и бледнеть при виде вертухаев. Вариантов сбежать — масса. Прокопайте туннель по заветам Стивена Кинга, спрячьтесь в служебном грузовике, раскачайте бунт и смойтесь под шумок заварушки, импровизируйте в конце концов — все сценарии один другого заманчивей. Но для начала придётся и работу себе найти, и соседа по камере подставить, и крафтом запрещёнки заняться. А с контрабандой шутки плохи. Охрана держит ухо востро, чуть что — потрошит все нычки и отбирает нажитое непосильными трудами. Только долгие дни тренировок и хитрость с изворотливостью спасут отца русской демократии.

Kidu: A Relentless Quest

Этот типовой с виду платформер заслуживает лычки «находка недели». Редкий разработчик нынче долетит до середины Днепра и вообще задумается об использовании гироскопа. Что уж говорить об игре, которая без него в принципе немыслима

Низкополигональной угловатостью сегодня никого не удивишь (тяжела и безденежна доля независимых студий). Но, несмотря на простоту визуальных решений, Kidu призывает мыслить нестандартно — локации здесь построены на принципах пространственной перспективы. Чуть наклонили смартфон, и платформа, которая только что казалась частью фона, поравнялась с вашей. Прыжок — человечек в красном колпаке за долю секунды уменьшается в размерах и ловко меняет план. Магия? Не иначе. Впрочем, сколько этих планов, и какие из них доступны — понятно не сразу и не всегда. Но в этом заключена особая прелесть и даже, если угодно, вызов. Игра подвергает сомнению привычный взгляд на вещи, учит видеть их в объёме, учитывать ракурсы. При желании такая полезная философская идея распространяется и на нашу с вами повседневность. Вот только само развлечение явно не для людных мест — соседи по маршрутке вряд ли оценят ваши финты и пассы руками.

After the End: Forsaken Destiny

На сладкое мы оставили приключенческий пазлер для любителей медитативных головоломок в духе Monument Valley. Новинка ненавязчива, в меру трогательна и умеренно же сложна — в пустынных пейзажах и затейливых конструкциях вполне реально заблудиться.

Сюжет намечен крупными стежками (там что-то про разнесённые во времени пути отца и сына), и вы вольны его полностью игнорировать. Всё внимание — на сами пазлы; их много и они неожиданно хороши. Замысловатая архитектура уровней с последовательностями каких-нибудь рычагов, лестниц и движущихся плит не раз заведёт в тупик даже самого опытного эрудита. Безнадёжно застряли? Рекомендуем как следует крутануть камерой. Потому что понимание некоторых механизмов требует предварительного всестороннего рассмотрения, и обзор на 360 градусов — фича умышленная и функциональная. В числе приятных достоинств не помешает упомянуть о настраиваемых контроллерах и удобной системе чекпоинтов — бродить в песках будете с сухостью и комфортом.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости