Следующая новость
Предыдущая новость

Гид по игре SIFU

12.02.2022 16:31
Гид по игре SIFU

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

СложностьСложность платинового трофея — около 8 баллов. Основная сложность заключается в трофее Prodigal Child / Блудное дитя, который в начале игры будет казаться абсолютно недостижимым. Вера придёт спустя множество попыток и перепрохождений. ВремяЗатраченное время будет полностью зависеть от ваших навыков и скорости обучения. Не сомневаюсь, что будет огромное количество игроков, кто вообще не испытает никаких сложностей при прохождении. Получение всех трофеев займёт от 25 часов.
ПрохожденияВ игре нет пропускаемых трофеев, любой уровень можно перепройти. ОнлайнОнлайновых трофеев в игре нет.

"Не отступай назад!
Сожми кулак и бей!
Не нужно больше ждать!
Сожми кулак и бей!"
"Бойцовский клуб", группа Louna
Перед тем, как приступить непосредственно к путеводителю, хотелось бы сделать небольшое уточнение. Сложность игры Sifu полностью зависит от ваших навыков. Если, например, в Dark Souls или даже в Sekiro можно прокачать своего персонажа и получить определённое преимущество над противниками, то здесь прокачка (за некоторыми исключениями) очень слабо влияет на геймплей и на сложность. В тексте я дам некоторые общие советы, которые, возможно, помогут вам преодолеть основные трудности. Однако совсем не обязательно, что те приёмы, которые помогли мне пройти игру, помогут и вам.

  • Уровень сложности трофеев: 8/10
  • Оффлайновые трофеи: 43 (1 , 3 , 13 , 26 )
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 25+ часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 (огромное количество перепрохождений уже пройденных уровней)
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0

Шаг 1. Прохождение игры и сбор коллекционных предметов.
Первое прохождение игры, пожалуй, самое сложное и деморализующее испытание на пути к платиновому трофею. Потребуется несколько раз перепроходить уровни, чтобы улучшить свой результат и иметь “возрастной запас” перед очередным боссом. Предлагаю для начала детально разобраться в механиках игры.
Механика старения:

  • Персонаж начинает игру в 20 лет и имеет при себе амулет, состоящий из пяти частей. Амулет возрождает его в случае смерти.
  • Помимо возраста, в игре присутствует ещё один важный параметр — счётчик смертей. Его значение определяет, сколько лет потеряет персонаж в случае смерти, и в начале игры оно равно нулю.
  • После каждой смерти счётчик смертей увеличивается на 1 пункт. Это означает, что при первом поражении персонаж состарится на 1 год (счётчик смертей: 0 + 1 смерть = 1), при втором уже на 2 года (счётчик смертей: 1 + 1 смерть = 2), при третьем на 3 года (счётчик смертей: 2 + 1 смерть = 3) и так далее.
  • После преодоления персонажем рубежа в 30 лет ломается одна часть амулета, после 40 лет — вторая часть, после 50 лет — третья и т.д. до 70 лет, когда ломается последняя часть амулета. В этом случае следующая смерть будет означать конец текущей игры.
  • На каждом рубеже максимальный запас здоровья снижается, но повышается урон.
  • Счётчик смертей можно понизить двумя способами — убийством противников, вокруг которых видна белая пылающая аура (счётчик снижается на 1) и покупкой навыка “Счётчик смертей” за 1000 очков опыта (счётчик обнуляется).
  • Здоровье восстанавливается при активации склепа Дракона и при убийстве противников. Выполнение тейкдауна восполняет больше здоровья.

Механика развития персонажа:

  • В игре есть два вида прокачки — временные награды и навыки (приёмы).
  • Временные награды прокачиваются у склепа Дракона за очки опыта, очки счёта или разблокируются за счёт определённого возраста.
  • Очки счёта выдаются за победу над врагами. Чем больше противников подряд повержено без получения урона, тем выше множитель и тем больше очков дают за каждую победу. Обнуляются с переходом на новый уровень
  • Очки опыта даются за победу над врагами. Чем сильнее противник, тем больше очков.
  • Приёмы открываются за очки опыта у склепа Дракона, после очередной смерти или между уровнями у Дерева.
  • Приёмы открываются на одно прохождение. Для перманентной разблокировки нужно потратить сверху пятикратную стоимость в очках опыта.
  • Приёмы, которые разблокированы перманентно, остаются с персонажем навсегда. Окончательная смерть или перепрохождение старых уровней не обнуляют их прогресс.
  • Список доступных для изучения приёмов сокращается по мере старения персонажа.

Механика прогресса уровней:

  • Всего в игре 5 уровней. Каждый следующий открывается после прохождения предыдущего.
  • Игра фиксирует возраст и навыки персонажа, с которыми он открыл каждый новый уровень.
  • Любой уровень можно переиграть, начиная в том возрасте и с теми умениями, которые были у персонажа при прошлом прохождении. Однако в этом случае результат уровня перезапишется.
  • Приёмы, открытые перманентно, остаются с персонажем на любом уровне.
  • Коллекционные предметы (документы, ключи) остаются у персонажа даже если выйти с уровня сразу же после их получения.
  • При перепрохождении уровней все враги возрождаются.

Ничего страшного, если некоторые моменты на данный момент непонятны. Во время прохождения вы в любом случае познакомитесь со всеми данными механиками. Уже на первом прохождении для сбора всех коллекционных предметов придётся перепроходить уровни по несколько раз. Но даже без учёта процесса сбора настоятельно рекомендую перепроходить уровни — локации небольшие, и вы быстро их заучите, что положительно скажется на получении трофеев. Да, и не страшно, если игру не удастся пройти с первого раза от начала и до конца — с каждой попыткой результат будет только улучшаться!
The Old Grandmaster / Старый грандмастер - пройти пролог. Трофей открывается после победы над учителем. Проиграть бой невозможно, так как у игрока на данный момент бесконечное здоровье.
The Assault / Штурм - убить Фахара в глубине Трущоб. Фахар — босс первого уровня. На первой стадии большинство атак босса легко парируются. Необходимо внимательно следить за подсечками, которые могут повалить главного героя на землю. Если не получается их своевременно парировать, то можно просто заблокировать, удерживая кнопку . Вторая фаза может показаться легче, однако босс, вооружившись мачете, наносит значительно больше урона. Разбросанные по арене полки значительно упрощают схватку.

The Hateful Pole Fighter / Озлобленный боец с посохом - убить Шона в глубине Клуба. Шон — босс второго уровня. У него в запасе несколько комбо, которые легко заучиваются и парируются. Обычная блокировка атак наносит огромный урон структуре героя. Во время первой стадии битвы можно использовать палки, стоящие около стены. На второй стадии посох Шона окутывает пламя и урон босса значительно увеличивается. Более того, в арсенале появляется несколько новых комбо. Но какого-то нового подхода для босса не потребуется — продолжаем парировать атаки и наносить мощные удары.

A Lady's Blood in the Snow / Кровь леди на снегу - убить Куроки в глубине галереи. Босс третьего уровня, вооружённая трехсекционным цепом. Атаки достаточно слабые, но очень быстрые. Во время первой фазы желательно уворачиваться от атак (не парировать) и после усиленных ударов немедленно нападать, так как Куроки весьма шустро отпрыгивает назад. Вторая фаза может стать достаточно сложной, но если заранее открыть приём “Перехват оружия”, то можно будет перехватывать кунаи, которые босс будет метать в вас, и отправлять обратно, что значительно повысит шансы на победу.

Lady Wing Chun / Леди вин-чунь - убейте Цзиньфен в глубине башни. Босс четвёртого уровня имеет самый малый запас здоровья среди всех боссов. Но не стоит надеяться на лёгкую победу. Цзиньфен, вооружённая гасилом, весьма умело будет держать героя на расстоянии. Даже если вам удастся подобраться к боссу, она достаточно быстро оттолкнет вас и продолжит атаки на расстоянии. Если готовы жертвовать здоровьем, то можно максимально быстро сокращать дистанцию и наносить несколько быстрых ударов. После того, как Цзиньфен оттолкнёт вас, начинать всё сначала. Чуть более безопасный, но медленный вариант — понемногу продвигаться к боссу, блокирую или парируя (как удобнее) серии атак. Вторая фаза мало чем отличается от первой.

Furious Fists / Кулаки ярости - совершить возмездие (убить Яня в глубине Убежища). Последнего босса можно смело называть самым сложным. Даже несмотря на то, что его атаки в первой фазе наносят не так много урона, он способен отражать большинство ваших приёмов. Также Янь не против занять выжидающую позицию и совершать мощные контратаки. На второй стадии босс становится намного более агрессивным. Здесь уже нам необходимо занять оборонительную позицию и парировать все атаки Яня. Самая неприятная атака — комбо с подсечкой в конце. Успеть среагировать на неё очень сложно, но сразу после падения можно успеть встать и провести серию атак на босса. В эти моменты часто удаётся даже повалить негодяя на землю.
Параллельно с первым прохождением необходимо собрать все коллекционные предметы. Они в игре представлены различными фотографиями, записками и ключами. Часть из них выдаются автоматически по мере прохождения. На некоторых уровнях собрать всё с первого раза не получится — для доступа к закрытым локациям зачастую требуется найти ключ на другом уровне. Также на данном этапе собрать все предметы на уровне “Убежище” не выйдет — последний автоматически выдают за прохождение игры на “секретную” концовку. Ниже видео со сбором всех коллекционных предметов.
Далее разберём трофеи, которые вы, скорее всего, получите автоматически по мере прохождения игры. Они не имеют жёсткой привязки к определённому шагу и получить их можно в любой момент игры.
Come Snap With Me / Давай щелкнемся на память - попробовать фоторежим! Режим включается кнопкой . Для трофея даже не потребуется снимок делать.
Rumble in the Hangar / Замес в ангаре - зачистите ангар в Трущобах меньше чем за 1 минуту 20 секунд, когда вас обнаружит основная группировка. Ангар - двухуровневая локация на первом уровне. Перед основным замесом можно пройтись по второму этажу и мгновенно убрать 3-4 противников. Как только мы спустимся на первый уровень, в место, где негодяи готовят наркотики, начнётся отсчёт времени. Чаще пользуйтесь тейкдаунами, чтобы максимально быстро сокращать количество врагов.
The Pit Protector / Защитник танцпола - уложите здоровяка первым на танцполе в Клубе. После локации с барной стойкой с двумя “официантками”, которые очень ловко машут руками, будет тот самый танцпол. Для облегчения задачи можно забрать биту с внутренней стороны бара, где стояли девушки. Сильные удары битой в большинстве случаев оглушают здоровяка, и он даже не сможет ничем ответить.

Be like water my friend / Будь как вода, друг мой - сбросить противника в фонтан с высокого этажа в галерее. На втором этаже галереи, рядом с лестницей и лифтом, будет группа из двух врагов, один с битой, другой с ножом. Самый простой способ получить трофей — сбить структуру противнику и, нажав + , перекинуть через ограждение.

Take damage to save time / Больно, зато быстро - упасть с большой высоты в пещерах под башней, чтобы быстрее добраться до дна. После того, как спуститесь в пещеры под офисом, вы встретите несколько мест в своеобразном колодце без ограды. Спрыгнув вниз, в этих местах можно избежать некоторых схваток, но вы гарантированно умрёте. Для трофея требуется спрыгнуть всего один раз.

Warriors from the Mountain / Воины с гор - сбросить противника на горы в Убежище. Удобное место для получения трофея — лестница, ведущая к офису Яня. Необходимо отвести противника к месту с ограждением, рядом с невраждебным NPC. Схема аналогична трофею на третьем уровне — сбиваем структуру и, нажав + , перекидываем через ограждение.

Lightning Hands / Руки-молнии - выполнить 3 тейкдауна в течение 12 секунд (игнорируется на вступительном уровне). Без труда выполняется в толпе слабых противников. Подходящие места — коридор на первом уровне и главный зал в клубе. Для удобства можно взять биту — слабых противников 2-3 удара доводят до оглушения.
Kung-Fu Tussle / Разборки в стиле кунг-фу - задеть 3 противников одним ударом (игнорируется на вступительном уровне). Аналогично предыдущему трофею — удобнее всего получить, вооружившись битой, в коридоре на первом уровне или в главном зале в клубе.

Sword Stained With Blood / Окровавленный меч - успешно применить разовую атаку холодного оружия на противнике (игнорируется в режиме обучения). Несмотря на то, что один из тейкдаунов с мечом в руках выглядит как убийство с одного взмаха, игра не засчитывает этот удар для трофея. Необходимо открыть приём “Заряженный бэкфист” (зажав , выполнить мощный удар, оглушающий любых противников) и воспользоваться им для атаки противника. Удобно выполнить в музее, там много противников с мечами, которые можно отобрать.

Old Child / Дряхлое дитя - перейти на последнюю стадию жизни. Хватит ли у вас сил, чтобы достичь цели? Для получения трофея необходимо достичь возраста 70 и более лет. Таким образом, следующая смерть персонажа станет последней.
Life is your teacher / Жизнь — ваш учитель - открыть свой первый навык. Навыки открываются за очки опыта у склепа Дракона после очередной смерти или между уровнями у дерева.
State of constant learning / Состояние непрерывного обучения - впервые перманентно открыть навык. Для перманентного открытия навыка необходимо вначале изучить его, а после вложить такое же количество очков опыта пять раз. Игра запоминает количество вложенных очков и, например, после смерти вам снова потребуется изучить навык, но количество опыта, необходимого для перманентного изучения, уменьшится в зависимости от того, сколько очков вы уже вложили.
Qi Gong: Mind / Цигун: разум - впервые получить самую высокую награду из склепа за очки опыта. Все награды в склепе делятся на три категории — награды за возраст, за счёт и за очки опыта. В одном склепе можно взять только одну награду. Для получения самой высокой награды за опыт (“Счётчик смертей”) необходимо потратить 1000 очков. Из-за специфики награды необходимо также иметь и счётчик смертей больше нуля. В противном случае награда будет недоступна.
Qi Gong: Breath / Цигун: дыхание - впервые получить самую высокую награду из склепа за счет. Все награды в склепе делятся на три категории — награды за возраст, за счёт и за очки опыта. В одном склепе можно взять только одну награду. Для получения самой высокой награды за счёт (“Эффект парирования”) необходимо набрать определённое количество этих самых очков счёта. Следует заметить, что количество необходимых очков меняется в зависимости от уровня.
Qi Gong: Essence / Цигун: сущность - впервые получить самую высокую награду из склепа за возраст. Все награды в склепе делятся на три категории — награды за возраст, за счёт и за очки опыта. В одном склепе можно взять только одну награду. Для получения самой высокой награды за возраст (“Прочность оружия”) необходимо просто быть моложе 25 лет.
I know Kung-Fu / Я знаю кунг-фу - получить не менее 3000 очков на уровне и Ferocity, speed, strength, accuracy / Ярость, скорость, сила, точность - получить не менее 5000 очков на уровне. За победу над каждым противником игра начисляет определённое количество очков счёта. Чем сильнее противник, тем больше очков. Также в игре присутствует множитель — модификатор, увеличивающий количество получаемых очков. Каждое парирование и тейкдаун увеличивает множитель на 1, максимум до х5. Каждый пропущенный удар снижает множитель на 2. Таким образом, необходимо победить максимальное количество противников, не получая при этом от них урона. Лучший уровень для получения трофеев - клуб. Он доверху забит слабыми врагами.
Path of the Prospect / Путь одаренного - открыть мощный прием «Кальбот». Секретный приём, который станет доступен для изучения после нахождения странной маски на уровне “музей”. Мощность приёма, указанная в описании трофея, немного преувеличена.
Master of the Phoenix Eye Fist / Мастер удара «Глаз феникса» - используйте все атаки концентрации хотя бы по разу (игнорируется на вступительном уровне). Для начала все атаки концентрации необходимо открыть. Нет никакой разницы, будут они открыты перманентно или нет. Приём “Кальбот” также нужен для трофея. Следует учитывать тот факт, что удар “Разрез бедра” требует 3 полоски, для чего потребуется максимально прокачать концентрацию (вложить 4 очка).
ВНИМАНИЕ! Во время получения данного трофея у меня возник немного неприятный баг. Зажав , я левым стиком начал выбирать все приёмы концентрации по часовой стрелке. Попробовав все, трофей не выпал. Сверился со списком приёмов и обнаружил, что навык ”Две ладони” у меня изучен, но на экране выбора его нет. Оказалось, что для того, чтобы использовать этот приём,необходимо зажать и не трогать левый стик. Скорее всего, это баг, который вскоре поправят.

  • Круговой взмах. Только посохи. Стоимость — 1 полоска концентрации.
  • Мощная подсечка. Стоимость — 1 полоска концентрации.
  • Удар в лицо. Только биты. Стоимость — 2 полоски концентрации.
  • Две ладони. Стоимость — 2 полоски концентрации.
  • Вертикальные удары. Стоимость — 2 полоски концентрации.
  • Разрез бедра. Только холодное оружие. Стоимость — 3 полоски концентрации.
  • Кальбот. Стоимость — Стоимость — 1 полоска концентрации.
  • Удар по глазам. Стоимость — 1 полоска концентрации (доступен изначально).

Stuntmaster / Мастер паркура - лазание и перемещение по объектам окружения позволят вам управлять темпом битвы. На аренах присутствуют различные предметы мебели — столы, диваны, различные перегородки и т.д. Если подойти к ним и нажать кнопку , то главный герой перепрыгнет через препятствие и окажется с другой стороны. Для трофея необходимо совершить этот несложный манёвр 30 раз.

Dance of the Praying Mantis / Танец богомола - броски упрощают борьбу с большими группами противников (игнорируется в режиме обучения). Бросок можно осуществить либо с оглушённым противником, либо сразу же после парирования, когда движения противника немного замедляются. Возможно, этот приём можно использовать для получения тактического преимущества. Мне, кроме как для трофеев, подобный приём вообще ни разу не пригодился. После совершения 15 бросков получите награду.

Street Fighting / Уличные бои - оружием может стать что угодно, поэтому используйте окружение себе во благо. В таких боях все средства хороши! (игнорируется в режиме обучения). Для получения трофея необходимо сначала открыть приём “Владение обстановкой”. Он позволяет нажатием кнопки бросать различные интерактивные предметы и оружие во врага. Бутылки, табуретки, лежащее на полу оружие — всё идёт в зачёт. Проворачиваем трюк 30 раз, и трофей наш.

The 36th Chamber of Kung-Fu / 36 ступеней кунг-фу - с оружием или голыми руками, стоя на ногах, будучи припертыми к стене, балансируя на краю или лежа на земле… Выполните все типы тейкдауна хотя бы по разу. Пожалуй, один из самых неприятных трофеев. Тейкдаун — добивание оглушённого противника, которое выполняется нажатием кнопок + в соответствующий момент. Игра не показывает никакой статистики о том, какие тейкдауны игрок провёл, а какие нет. Тип добивания зависит от нескольких факторов — тип противника, какое оружие в руках у героя и где находится противник (рядом со стеной, со столом, посреди комнаты и т.д.). Очень тяжело дать какие-то конкретные советы. Если регулярно выполнять тейкдауны, то трофей рано или поздно выпадет. Есть неочевидный приём, когда добивание необходимо сделать на бегу. И как можно чаще пользуйтесь оружием — у каждого типа есть 2-3 анимации.


The Old Grandmaster / Старый грандмастер
Пройти пролог.

The Assault / Штурм
Убить Фахара в глубине Трущоб.

The Hateful Pole Fighter / Озлобленный боец с посохом
Убить Шона в глубине Клуба.

A Lady's Blood in the Snow / Кровь леди на снегу
Убить Куроки в глубине галереи.

Lady Wing Chun / Леди вин-чунь
Убейте Цзиньфен в глубине башни.

Furious Fists / Кулаки ярости
Совершить возмездие (убить Яня в глубине Убежища).

Detective Story / Детективный роман
Завершить детективную схему в Трущобах.

Drunken Fighter / Пьяный боец
Завершить детективную схему в Клубе.

Martial Artist / Мастер единоборств
Завершить детективную схему в галерее.

Knowledge Greed / Жадность до знаний
Завершить детективную схему в башне.

Come Snap With Me / Давай щелкнемся на память
Попробовать фоторежим!

Rumble in the Hangar / Замес в ангаре
Зачистите ангар в Трущобах меньше чем за 1 минуту 20 секунд, когда вас обнаружит основная группировка.

The Pit Protector / Защитник танцпола
Уложите здоровяка первым на танцполе в Клубе.

Be like water my friend / Будь как вода, друг мой
Сбросить противника в фонтан с высокого этажа в галерее.

Take damage to save time / Больно, зато быстро
Упасть с большой высоты в пещерах под башней, чтобы быстрее добраться до дна.

Warriors from the Mountain / Воины с гор
Сбросить противника на горы в Убежище.

Lightning Hands / Руки-молнии
Выполнить 3 тейкдауна в течение 12 секунд (игнорируется на вступительном уровне).

Kung-Fu Tussle / Разборки в стиле кунг-фу
Задеть 3 противников одним ударом (игнорируется на вступительном уровне).

Sword Stained With Blood / Окровавленный меч
Успешно применить разовую атаку холодного оружия на противнике (игнорируется в режиме обучения).

Old Child / Дряхлое дитя
Перейти на последнюю стадию жизни. Хватит ли у вас сил, чтобы достичь цели?

Life is your teacher / Жизнь — ваш учитель
Открыть свой первый навык.

State of constant learning / Состояние непрерывного обучения
Впервые перманентно открыть навык.

Qi Gong: Mind / Цигун: разум
Впервые получить самую высокую награду из склепа за очки опыта.

Qi Gong: Breath / Цигун: дыхание
Впервые получить самую высокую награду из склепа за счет.

Qi Gong: Essence / Цигун: сущность
Впервые получить самую высокую награду из склепа за возраст.

I know Kung-Fu / Я знаю кунг-фу
Получить не менее 3000 очков на уровне.

Ferocity, speed, strength, accuracy / Ярость, скорость, сила, точность
Получить не менее 5000 очков на уровне.

Path of the Prospect / Путь одаренного
Открыть мощный прием «Кальбот».

Master of the Phoenix Eye Fist / Мастер удара «Глаз феникса»
Используйте все атаки концентрации хотя бы по разу (игнорируется на вступительном уровне).

Stuntmaster / Мастер паркура
Лазание и перемещение по объектам окружения позволят вам управлять темпом битвы.

Dance of the Praying Mantis / Танец богомола
Броски упрощают борьбу с большими группами противников (игнорируется в режиме обучения).

Street Fighting / Уличные бои
Оружием может стать что угодно, поэтому используйте окружение себе во благо. В таких боях все средства хороши! (игнорируется в режиме обучения).

The 36th Chamber of Kung-Fu / 36 ступеней кунг-фу
С оружием или голыми руками, стоя на ногах, будучи припертыми к стене, балансируя на краю или лежа на земле… Выполните все типы тейкдауна хотя бы по разу.
Шаг 2. Сбор талисманов.
После того, как вы более-менее освоились в игре, прошли её один раз и уже знакомы с локациями, пора переходить к достаточно неприятному шагу — получению талисманов. С каждого босса в игре можно получить определённый талисман — дерева, огня, воды, металла и земли. Они никак не влияют на геймплей и не дают каких-либо способностей герою. Собрав все, в конце можно увидеть секретную концовку и автоматически получить последнюю запись в Убежище для детективной доски.
Для получения талисманов необходимо:

  • Дойти до босса уровня.
  • Победить первую фазу.
  • Во время второй фазы сбить боссу всю структуру, но не добивать его.
  • Подождать, пока босс восстановит часть структуры.
  • Снова сбить боссу структуру.
  • Выбрать появившийся вариант “Пощадить”.

Данную процедуру необходимо совершить с боссами всех уровней. Делать это можно в любом порядке, но Янь должен быть последним. Для того, чтобы сбить структуру босса, можно смело доводить его здоровье примерно до ¼ и после этого блокировать атаки босса. Для максимального эффекта кнопку блока () необходимо нажимать за мгновение до удара. Получить талисман намного сложнее, чем просто одолеть босса. Особенно следует быть аккуратным с Цзиньфен — у неё очень мало здоровья, и можно “случайно” убить босса. Если в процессе выполнения этого шага боссы вас изрядно измотают — не стесняйтесь переигрывать уровни, где вы получили талисман. Последующая смерть босса не перечеркнёт прогресс данного шага.

Legendary Talismans of Wuxing / Легендарные талисманы у-син
Получить талисман земли и достичь у-дэ.

Muk Yan Master / Мастер мук-янь
Получить талисман дерева.

Tiger on Fire / Пылающий тигр
Получить талисман огня.

Source of Flying Daggers / Источник летающих кинжалов
Получить талисман воды.

Iron Money / Железные деньги
Получить талисман металла.

Healing Memory / Целительное воспоминание
Завершить детективную схему в Убежище.
Шаг 3. Прохождение игры с возрастом до 25 лет.
Собственно, почему я оставил этот трофей для последнего шага? Вся игра построена на оттачивании навыков. SIFU нельзя пройти “случайно”, только через повторения и заучивания. И примерно к этому моменту вы освоитесь в игре до такой степени, что сможете проходить каждый уровень без смертей. Да, это единственный логичный способ получить трофей Prodigal Child / Блудное дитя. Самым сложным этапом в игре можно смело считать “Клуб” — даже открыв все двери и срезки, дорога к боссу слишком долгая и сложная. После его прохождения можно смело считать, что трофей у вас в кармане. Если какого-то босса даже после нескольких попыток не удаётся победить без смертей (у меня это была первая стадия Куроки), то в этом нет ничего страшного, так как трофей даёт запас в 5 лет. Но вот если вы погибли уже два раза — лучше переиграть, чтобы не пришлось страдать на Яне.
Приёмы, которые лично мне помогли получить платиновый трофей:

  • Владение обстановкой — тут всё понятно. Умение значительно упрощает бои с многими противниками, позволяя бросать в них оружие и табуретки. Если правильно подобрать момент, то можно одним ударом повалить противника на землю.
  • Перехват оружия - для облегчения схватки с Куроки. В боях с обычными противниками вряд ли пригодится.
  • Подкат — помогает свалить оглушённого противника на землю. Часто работает и на боссах.
  • Бонус “Здоровье за тейкдаун” в склепе — так как наша цель — это пройти игру с минимальным количеством смертей, умирать от рядовых противников строго запрещено. Данный бонус позволяет восстанавливать больше здоровья после каждого тейкдауна, что значительно повышает живучесть персонажа на уровне.

Всё остальное — строго индивидуально. Каждый найдет для себя способ, которым будет удобно пользоваться и который можно будет довести до совершенства. Единственный навык, который нужно довести до совершенства абсолютно всем — парирование через зажатие кнопки + отклонение левого стика.

Kill Nil / Смерти нет
Пройти любого из боссов без смертей.

Scareless / Бесстрашие
Пройти игру персонажем не старше 50 лет.

Prodigal Child / Блудное дитя
Пройти игру персонажем не старше 25 лет.
Вот и всё! Примите мои искренние поздравления! Уверен, что у каждого, кто серьёзно возьмётся за SIFU, получится дойти до платинового трофея. Да, игра не из простых, но, по ощущениям, не дотягивает до DMC5 или Sine Mora.

Fist of the Immortal / Кулак бессмертия
Все призы открыты! Спасибо, что играли в SIFU!

Источник

Последние новости