Следующая новость
Предыдущая новость

Гибрид hack&slash и карточной игры Book of Demons выйдет 30 апреля на PS4, XOne и Switch

26.04.2020 1:41

Компания 505 Games в сотрудничестве с Thing Trunk и Sonka сообщили, что релиз гибрида hack&slash и карточной игры Book of Demons, выходившего ранее на персональных компьютерах, состоится 30 апреля на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версию для Switch можно предзаказать с 10%-ной скидкой, которая будет действовать вплоть до выхода игры.
Book of Demons – это гибрид коллекционной карточной игры и hack&slash, где вы сами определяете продолжительность заданий. Соберите волшебные карты и уничтожьте армии тьмы в подземельях Старого Собора. Спасите трясущийся от страха Бумажный мир из лап самого Архидемона!

Карты и построение колоды
Book of Demons не карточная игра, но всё в ней, от предметов и заклинаний до навыков, представлено в виде карт. Собирайте подходящие карты, улучшайте их с помощью рун. Легендарные карты лучше всех, но добыть их непросто.
Индивидуальные сеансы игры с Flexiscope
Book of Demons уважает ваше время. В игре представлен инструмент Flexiscope, позволяющий разделять игру на сеансы любой длины. Он даже вычисляет ваш темп игры и предсказывает время, которое у вас уйдёт на очередной сеанс.
Уникальная игровая механика
Упрощённое движение и механика боя – вот чем Book of Demons отличается от большинства других игр жанра hack&slash. Часто просто не хватает времени, чтобы убрать щелчками все препятствия: щиты монстров, вражеские заклинания, яд или выбитые карты – так что правильный подбор времени, выбор карт и порядка их использования могут стать критичными.
Hack&slash в Бумажном мире
Действие Book of Demons происходит в Бумажном мире, который умещается в книгу с объёмными картинками. Это история о добре и зле, а ещё о спасении мира от высшего зла. Создатели игры вдохновлялись мрачной и тёмной атмосферой первого Diablo, так что Book of Demons отчасти пародирует, отчасти отдаёт дань уважения классике жанра hack&slash.
Удобство игрового процесса
Book of Demons разрабатывалась так, чтобы играть в неё было как можно удобнее. Интересные области помечаются в верхней части экрана и открываются, когда вы к ним приближаетесь. Персонаж оставляет следы, по которым легко можно вернуться или узнать, куда вы уже заходили, не открывая карту.
Интересный и сложный финал
В среднем на прохождение кампании за один класс уходит около 10 часов. Но на то, чтобы полностью прокачать персонажа, а также освоить все уровни сложности свободной игры и пройти все задания, может уйти намного больше времени. Режим roguelike поднимает уровень на запредельную сложность: гибель навсегда, ограниченное лечение и ещё больше препятствий.

Источник

Последние новости