Следующая новость
Предыдущая новость

Герои умирают, и это нормально

Герои умирают, и это нормально

Blizzard в очередной раз подтвердили, что собираются переделывать способности Ангела – ее «Воскрешение» слишком уж раздражает игроков и вообще выглядит несколько несправедливым. И вправду: сталкиваются две группы, и та, которая лучше стреляет и лучше составлена, одерживает верх в перестрелке. Потом приходит Мерси, воскрешает павших союзников и последние становятся первыми. В итоге в столкновении побеждает та команда, которая хуже сражалась. Здорово? Да как-то не очень.

Разработчики пока не уточняют, какое будущее ждет Ангелу Циглер, поэтому давайте подумаем сами: как можно сделать «Воскрешение» менее раздражающим и менее несправедливым, при этом не обессмыслив Ангела как персонажа?

Вот несколько вариантов, лежащих на поверхности. Пользуйтесь, Blizzard:

  • Сократить количество здоровья героев сразу после воскрешения: пусть они восстают не полностью здоровыми, а, скажем, с 30 или 40 процентами HP. В конце концов, все эти люди только что вообще были мертвы
  • Вернуть Ангеле уязвимость на время кастования «Воскрешения», но чтобы ее при этом мгновенно не сметали, наделить ее повышенной стойкостью к урону. Пусть Мерси во время срабатывания суперспособности будет, допустим, в три раза крепче обычного. Интересный способ это реализовать – специальный барьер, который бы возникал вокруг Ангела, пока та воскрешает союзников. Это, кроме всего прочего, позволило бы проявить себя Сомбре, поскольку барьеры-то она устраняет как раз и неплохо
  • Примитивный путь: ограничить способность Ангела к оживлению бойцов тремя (как вариант) персонажами. Никакого больше “huge rez”
  • Очень сильно ускорить накопление ульты Ангелой, но разрешить ей воскрешать не больше одного героя за раз. Пусть она постоянно поднимает своих союзников, но по одному. Эффективность этого умения можно корректировать временем его восстановления, пока не будет найден идеальный баланс. Такое изменение, с одной стороны, позволит Мерси сохранить свое место в мете, а с другой, избавит игру от раздражающих массовых воскрешений

У вас есть варианты получше? Расскажите о них в комментариях, и самые классные из них мы добавим в эту статью.

Последние новости