Следующая новость
Предыдущая новость

"Герои Меча и Магии IV": Гильдия ветеранов. Хаос

Герои Меча и Магии IV: Гильдия ветеранов. Хаос

Итак, Хаос. Надо сказать, в "четверке" - одна из самых привлекательных фракций, готовая поспорить с некромантами. Почему? Ну, давайте уж разберемся, что почем и за что враги так не любят черных драконов... В таверне города Хаоса - Убежище - вы отыщете двух героев - вора (у него Разведка в карманах) и колдун (увлекающийся Магией Хаоса). Последнего-то нам и надо. Вор, конечно, тоже приятен, но по мне колдун привлекательнее. Потому что у него - магия. И какая магия... Магия Хаоса - пожалуй, самая убойная школа в игре, предоставляющая целый сонм самых смертоносных заклятий, от Волшебной стрелы и до знаменитого Армагеддона. Имеет три вторичных навыка, причем, если Пиромантия, как обычно, увеличивает вдвое эффективность магии Хаоса, а Заклинательство заведует маной и поставляет до 50 дополнительных очков, плюс регенерацию по десять очков в день, то спецнавык - Волшебство увеличивает вдвое урон... от любых заклинаний героя, независимо от школы! Все это делает колдуна особенно опасным героем - с ним обычно не стоит связываться!

В городе Хаоса есть четыре дополнительных здания, весьма, кстати, полезных...

  • Военная Академия (Battle Academy). Добавляет каждому герою при первом посещении по 1000 опыта.
  • Вихрь Маны (Mana Vortex). Временно дает герою удвоенное количество маны. Требуется второй уровень Гильдии Колдунов.
  • Полоса Препятствий (Thieves Gauntlet). Увеличивает параметры атаки героя в ближнем бою и на расстоянии на 3 пункта.
  • Грааль: Око Хаоса (Eye of Chaos). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Хаоса увеличивается в полтора раза.

I уровень. Разбойник (Bandit). Быстро бегает и плодится, как кролик. За счет навыка Маскировки герой может протащить своих разбойников мимо врага - но только мимо самых слабых, и не искушенных в Разведке. I уровень. Орк (Orc). Как бы стрелок. Как бы — потому что для мало-мальски прицельного огня должен подойти близко. Его не слишком богатые повреждения, поделенные из-за дистанции на 4, вам не понравятся. Конечно, зато ему нечего бояться ближнего боя, но... Впрочем, в ближнем бою у него штрафов нет. II уровень. Минотавр (Minotaur). Привычные ребята с большими топорами. Однако теперь у них есть шанс полностью избежать рукопашного удара противника или вражеской стрелы. Тоже приятно. Представьте - вот подошел черный дракон, дохнул пламенем... А не-ет! Облом! II уровень. Медуза (Medusa). Стрелок из медузы средненький, боец при этом неплохой, а в общем — середина на половину, ни туда и ни сюда. Правда, стреляет она без ограничений, и в ближнем бою штрафов нет, да, к тому же, наносит дополнительный урон "каменным взглядом", перенятым, похоже, от горгонов из Крепости в "тройке". Короче - кому кто нравится. III уровень. Ифрит (Efreet). Похож на джинна, но - не колдун. Спецсвойства - огненная атака, защита от огня, огненный щит - не особенные, но быстро летает и хорошо подавляет стрелков врага. В целом же - кошмар будет посильнее. III уровень. Кошмар, он же найтмар, он же адский конь (Nightmare). Очень здоровые кони (у них больше всего жизни из всех третьеуровневых созданий). При этом они имеют хорошую скорость и наносят хорошие повреждения. Кошмары могут наводить ужас на врага, который блокирует любые действия на несколько раундов. Очень помогает, если вам нужно пострелять в супостата издалека. Ну и вид у кошмаров просто прекрасный - единорогам обломали рога и подожгли... IV уровень. Гидра (Hydra). «Вот что вы будете строить, если серы нет, а ртути — завались.» В других ситуациях строительство гидр — акция мазохистская. Даже удвоенная по сравнению с драконами скорость роста не оправдывает их существования. Большие, тормозные и атакующие всех врагов вокруг без возможности ответного удара. Поскольку они очень медленно двигаются, до достижения противника может пройти много времени. IV уровень. Черный дракон (Black Dragon). Можно много говорить о том, какие они большие и плохие. У них больше всего жизни, и кусаются они больнее всех. К тому же на них не действуют любые заклинания, как и в "тройке". Так в чем же тут подвох? В цене и количестве. За неделю рождается всего один дракон, а стоит он целых 8000 плюс небольшое количество серы. Однако даже небольшое количество этих ребят дают ощутимую силу в вашем войске. И были бы они самыми-самыми, если бы не еще один дракон...

Дополнительные существа.

I уровень. Пират (Pirate). Полное, казалось бы, ничтожество, но на море преображается. В морских боях пират и разбойнику, и орку фору даст. I уровень. Троглодит (Troglodyte). Интересно, почему они так странно представляют себе троглодитов? А ведь, казалось бы, пещерный человек — где-то даже наш предок... Иммунитет к атакам на зрение - больше с него вы не добьетесь. II уровень. Тролль (Troll). Регенерирует - правда, не слишком шибко. В общем же - черный был день для троллиного народа, когда их лишили права метать во врагов камни... Да, это уж не те тролли, что когда-то, в первой и второй сериях игры. III уровень. Рыцарь-гоблин (Goblin knight). 50 % сопротивления к магии, каменная кожа, игнорирование способности первого удара... в целом же? Не фонтан. Не кошмар. IV уровень. Царь драконов (Megadragon). Дракон без крыльев - это, конечно, крутяк... впрочем, ходит он тоже далеко. Самая мощная тварь в игре. Хитов у него - тысяча, бьет веером, поражая всех врагов, что стоят впереди, причем дыхание "драконье" - на две клетки, и может таким образом слопать до шести вражеских отрядов. Иммунен к большинству заклинаний. Единственный у него минус - нанять его нельзя. Вообще. Только получить в дар, но, знаете ли, один царь драконов против десятка черных мало что сделает...

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости