Следующая новость
Предыдущая новость

Геймдизайнер Overwatch рассказал о будущих героях игры

17 февраля на официальном форуме игроков в Overwatch появился пост, в котором один из поклонников проекта Blizzard заметил отсутствие нескольких стандартных эмоций у Сомбры — последнего героя, которого разработчики добавили в шутер. К дискуссии подключился геймдизайнер проекта Джеффри Каплан и поделился деталями о разработке будущих персонажей.

Как заметили игроки, у Сомбры, добавленной в игру в ноябре 2016, до сих пор отсутствует «сидячая» эмоция. Подобное движение стало настолько популярно среди геймеров, что после его добавления многие предпочитали просто сидеть во время матчей.

Каплан заявил, что рано или поздно подобная эмоция появится и у Сомбры, но отметил, что разработчики считают правильным сосредоточиться на создании героев, а не анимаций.

Добавление «сидячей» эмоции займёт у нас несколько дней или неделю. Здесь имеет место вопрос расстановки приоритетов. Прямо сейчас мы работаем над несколькими героями и считаем, что будет логично сначала добавить в игру их, а потом заняться дополнительными анимациями. Поэтому некоторые эмоции будут появляться с определённой задержкой.

Джеффри Каплан, Blizzard

Поклонники игры предположили, что её 24-м героем станет Кулак Смерти. Слухи о появлении этого персонажа появились давно, а актёр Терри Крюс, выразивший желание озвучить его, в декабре посетил офис Blizzard. Также Крюс в шутку прочитал несколько реплик героя в ролике для канала Yahoo! Esports. Несмотря на это, геймдизайнер Overwatch заявил, что следующий персонаж будет не тем, кого ждут пользователи.

24-й герой — не тот, о ком вы думаете.

Джеффри Каплан, Blizzard

После этих новостей геймеры предположили, что 24-м героем может стать греческий персонаж, связанный с игровой картой Илиос. Подозрения поклонников Overwatch укрепились, после того как на странице британского актёра кипрского происхождения Алекса Малаоса (Alex Malaos) появилась запись о работе над героем по имени Грек.

Overwatch — вышедший в мае 2016 года сетевой шутер, тепло принятый игроками и прессой. Согласно финансовому отчёту Blizzard, проект показал лучшие стартовые результаты среди всех игр, выпущенных компанией.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости