Джефф Каплан рассказал, о политике компании, касающейся грядущих событий, запланированных на 2017 год.
По словам вице-президента компании Blizzard, разработчики не собираются вводить новые мероприятия. Вместо этого, команда займётся доработкой внутриигровых событий первого года.
Каплан считает, что изюминка сезонных обновлений в том, что они не являются постоянной составляющей игры и появляются лишь на ограниченный промежуток времени. За первый год в Overwatch прошло шесть мероприятий и геймдиректор уверен, что это оптимальное количество.
В течение 2017 года команда разработчиков сконцентрируется на полировке и расширении уже имеющихся событий. Авторы планируют добавить в мероприятия новый контент и доработать спорные элементы, на которые жаловались пользователи.
Некоторые геймеры предложили Каплану решение проблемы с масштабными мероприятиями. Они посчитали, что в перерывах между крупными событиями Blizzard могла бы устраивать небольшие «праздники», которые включали бы несколько новых скинов и незначительные изменения во внешнем виде карт.
Релиз Overwatch состоялся 24 мая 2016 года. В честь годовщины игры Blizzard подготовила мероприятие, которое добавит в шутер три карты типа «Арена».
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости