Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2019] Интервью с создателями Monster Hunter World: Iceborne Канаме Фудзиокой и Рёзо Цудзимото

24.08.2019 12:14
[GC2019] Интервью с создателями Monster Hunter World: Iceborne Канаме Фудзиокой и Рёзо Цудзимото

Отправляясь на Gamecsom 2019, Денис «Варяг» попросил меня подготовить вопросы для интервью по Monster Hunter World: Iceborne. Тогда я и подумать не мог, что в итоге сам буду заниматься этим материалом. По стечению обстоятельств на интервью отправился не наш главный редактор, а мой собрат по любви к охоте на монстров Витя «Footzker» Литвинов. Именно его голос вместе с голосом переводчика попеременно сменялся вдумчивой японской речью настоящих звёзд из Capcom: Канаме Фудзиоки и Рёзо Цудзимото. Открыв парочку звуковых файлов, я внимал шуму выставки, вспоминал Игромир, который я посещал всего раз в жизни, и мечтал очутиться в Кёльне.
Тем временем некто на записи сказал Вите, что у него будет 20 минут на интервью. Особенность общения с японскими представителями геймдева заключается в том, что сначала нужно озвучить вопрос переводчику на английском, он передаст его разработчикам, а потом ответ по цепочке вернётся назад. Это занимает довольно много времени, поэтому одному из наших главных Stratege-десантников все подготовленные мною вопросы задать не удалось. Впрочем, представители Capcom раскрыли пару очень интересных фактов за треть часа. Что же мы узнали? А вот что!

Привет! Тайгрекс вернулся в свою привычную среду обитания! Почему вы решили расширить игру именно снежным регионом?
В Montser Hunter, особенно в World, чудовища всегда были частью экосистемы. Мы никогда не делали их одиночками. В нашем понимании они должны быть как существа, живущие в реальном мире. В Iceborne нам захотелось перенести как можно больше монстров, причём как совершенно новых, так и полюбившихся многим «старичков». Для этого мы решили использовать локацию, которой ранее не было в Monster Hunter: World. Там есть джунгли, пустыни, вулканы и прочее. Именно поэтому «ледяной мир» показался максимально подходящим для этой цели, ведь его среди них нет. Благодаря снежному региону можно было разнообразить игровой процесс и добавить новых монстров, вписывающегося в его антуражи.
Здорово! Новые монстры – это прекрасно, а может быть в игре появятся новые виды котиков палико?
Палико будут чувствовать себя в Iceborne не хуже, чем в World! Мы решили, что у них достаточно инструментов для грядущих битв, но без новой экипировки они не останутся. А ещё, если вы будете делать себе новых пушистиков, то заметите, что мы добавили к редактору пару свежих опций.

Мы слышали, что Iceborne в плане размеров и количества контента будет по статусу ближе не к DLC, а к основной игре (Monster Hunter: World). Недаром у этого расширения отдельный список трофеев и достижений. Нужно ли нам будет вновь выбивать все малые и большие короны за монстров уникального размера для того чтобы получить платину и 100%?
Да, в Iceborne есть трофеи и достижения, связанные с коронами, и игроки неоднократно говорили, что найти особых существ сложно. Но мы стараемся упростить собирание короны при помощи дополнительного контента, такого как квесты-события (event quests) с миниатюрными или гигантскими монстрами. Хотите выбивать короны – лучше проходить их. Вообще эта активность является необязательной для завершения игры, это эндгейм-контент, рассчитанный на хардкорную аудиторию.
Ранее в играх серии мы могли переносить своего охотника из одной игры в другую вместе с экипировкой и предметами. Что насчёт переноса из World в Iceborne?
В этот раз вам не нужно будет ничего переносить, так как в отличие от прошлых релизов, контент из Iceborne добавляется напрямую в Monster Hunter: World, превращая игру в полноценное издание Monster Hunter World: Iceborne. Ваш охотник уже существует в игре, поэтому, когда вы завершите сюжетную часть в World, вы сможете взяться за её продолжение из Iceborne.
Получается новички не смогут попробовать контент из Iceborne сразу?
Что касается квестов — нет. Для начала придётся пройти основную историю. Зато новые действия и фишки, появившиеся в Iceborne, включая уникальные удары оружия, можно будет использовать в MH: World сразу. Это приятный бонус для новых игроков и своего рода преимущество для них.

Stratege: Старым игрокам нужно иметь какой-то определённый уровень HR (Hunter Rank) по завершению сюжета, чтобы приступить к Iceborne?
Поскольку вы должны сначала закрыть сюжетную часть, то определённая планка, конечно, будет. К концу сюжета ваш показатель HR будет примерно в районе «16». Но если вы приобретёте полное издание, то начав проходить игру с самого начала, вы плавно переберётесь в Iceborn, как и игроки, прошедшие World, но в вашем распоряжении сразу же будет часть крутых фишек и контента из расширения.
Отлично! Мы прекрасно помним, что в Monster Hunter Tri (и в MH3: Ultimate тоже) была возможность плавать и сражаться под водой. С Iceborne и снежным «сеттингом» она не очень совместима, но не хотят ли разработчики вернутся к этой механике и что они думают по поводу неё?
У каждой части Monster Hunter есть своя концепция, подводные схватки были частью концепции Monster Hunter Tri. Однако с этой игрой (имеются в виду World и Iceborne) мы стараемся не оглядываться на прошлые части, а стремимся подарить игрокам нечто новое, уникальное и свежее. Здешней основой стала живая и очень сильная экосистема, частью которой являются не только большие монстры, но и маленькие существа и даже растения. Подводные схватки остались фишкой MH: Tri, тут другие приоритеты.

В Monster Hunter были «tempered» и «frenzy» существа (закалённые и неистовые). Будут ли вы Iceborne новые типы столь же сильных и агрессивных существ с большим запасом здоровья?
Закалённые монстры отлично подходили для специальных событий и квестов. Особенно когда дело касалось архизакалённых существ (arch tempered). Мы искали способы добавить ещё более сложный и интересный эндгейм-контент в Iceborne, не только с помощью архизакалённых чудовищ. От них отказываться мы не планируем, но мы ещё думаем над тем, что появится в будущем (напоминаем, что Capcom очень часто выпускает бесплатные квесты и проводит разные события в игре).
После небольшого, но довольно бурного обсуждения на японском языке.
У нас появятся новые подвиды монстров, например, и без того мощная Легиана обзаведётся «визжащей» формой (Shrieking Legiana). Она тоже будет очень сильна. Так что разнообразия и нового опыта для игроков мы решили добиваться с помощью такого контента.
К слову, о подвидах. Мы слышали, что в Iceborn появится как минимум пятнадцать новых монстров, включая их разновидности, которых не было в Monster Hunter: World. А вы не могли бы назвать точное количество?
Будет не совсем честно раскрывать эту цифру, чтобы не портить никому сюрприз. Но точно можем сказать одно: их будет не пятнадцать, а гораздо больше!
Превосходно! Вернёмся к снегу? Насколько сложно будет сражаться в условиях мерзлоты по колено в «белых мухах»? Будут ли какие-то хитрости или трудности для охотников? А может появятся какие-нибудь природные ловушки (на других картах они есть)?
Сам снег не будет мешать охотникам, это больше визуальный эффект. Но в некоторых местах, где его будет по-настоящему много, будет сложно ходить. Такие же проблемы доставляли грязь и болота. Замерзать тут не придётся (в других играх серии охотники мёрзли и пили тёплые напитки), но небольшой дискомфорт всё-таки будет.

Нам подсказывают, что близится время финального вопроса (этот факт вызывает лёгкий смех у переводчика). Консоли Nintendo послужили домом для нескольких игр серии подряд. Существует ли вероятность, что мы когда-нибудь увидим игру на Switch?
У нас уже есть Monster Hunter Generations Ultimate на Switch. Что касается Monster Hunter World: Iceborne, то его концепт, по нашему мнению, больше рассчитан на домашние платформы и не вяжется с портативным форматом. Мы видели это так: у игроков есть перед глазами большой телевизор, и они проводят довольно много времени за игрой. Поэтому на данный момент у нас нет никаких анонсов на этот счёт.
В этот момент Витя выключил диктофон, думая, что встреча подошла к концу. Но сотрудник, следивший за временем, сообщил, что поскольку предыдущий вопросы оказался не таким уж большим и сложным, можно задать ещё один. Честно признаюсь, на аудио сам вопрос отсутствовал, но ответ был записан. Приведу вопрос в том виде, в котором он записан у меня:
Не мечтаете ли вы увеличить число охотников, отправляющихся на квесты одновременно? Представьте. Несколько монстров и штук восемь охотников. Простор для дизайна и творчества!
Ответ от Рёзо Цудзимото: Мы особо не размышляли на этот счёт, но мне кажется сейчас геймплей отлично сбалансирован максимум под четырёх игроков, поэтому увеличение отрядов заставило бы нас перестраивать баланс, а это дело непростое. Идея весёлая, но пока это игра для четверых охотников.
Stratege: Спасибо вам большое за беседу!
Capcom: И вам спасибо. Было приятно пообщаться.
А мы напоминаем, что релиз расширения Monster Hunter World: Iceborne запланирован на 6 сентября этого года для PlayStation 4 и Xbox One. На PC оно появится в январе 2020 года.

Источник

Последние новости