Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Впечатления: Indivisible

28.08.2018 21:37
[GC2018] Впечатления: Indivisible

За игрой Indivisible я слежу со дня её анонса. Студия Lab Zero Games привлекла моё внимание ещё своим двухмерным файтингом Skullgirls, который радовал крутым визуальным дизайном и рисованной от руки, анимированной картинкой. Но для меня, как не большого поклонника файтингов, играющего в них раз в год, порог вхождения оказался непреодолим. Так что яркой работой художников студии пришлось следить на YouTube и Twitch.

Поэтому, когда команда Lab Zero анонсировала разработку приключенческой Action-RPG с пошаговыми боями и исследованием мира в духе «метроидваний» — в голове загорелась красная лампочка с короткой надписью: «ХОЧУ!». Вскоре были представлены первые подробности и упомянутая лампа даже мигать перестала, загоревшись перманентно: в основу Indivisible легли идеи любимой JRPG разработчиков — Valkyrie Profile. Которая входит в список и моих любимых игр жанра. Судьба, не иначе.

Посетив пресс-зону компании 505 Games на прошедшем Gamescom 2018, я уселся за новую демоверсию (старая доступна в PlayStation Network всем желающим!) Indivisible и прошёл её минут за двадцать, попутно задав несколько вопросов креативному директору студии. Как уже отмечалось во впечатлениях от демоверсии Bloodstained, качественная картинка и высокая динамика Indivisible, вкупе с «метроидванией» в основе, заставила новую игру от «отца жанра» Кодзи Игараси слегка поперхнуться. А то и не слегка.


Новая демоверсия Indivisible предлагает пощупать те же механики, что и доступная бесплатно, но её события развиваются в другой части игрового мира, а к Харухи Судзумии Ане присоединяются новые персонажи. Около десяти, но одновременно в сражении может участвовать лишь четверо, как и в Valkyrie Profile. Фактически от последней игра взяла всю свою основу, минус длинные сюжетные заставки, но плюс динамика и боевые финты. Так, местная боевая система вобрала в себя несколько файтинговых элементов и позволяет игрокам проводить комбинации ударов с использованием направлений крестовины, а также ставить блоки.
Последние не так чтобы спасают, но незначительно уменьшают получаемый урон. В долгосрочной перспективе, в долгих битвах против трудных боссов, даже эти десятки HP могут сыграть ключевую роль. Все соратники Ани — герои уникальные и присоединяются к приключению по собственным мотивам. Кому-то просто скучно, у кого-то револьвер запылился, а кто-то ищет нечто великое. Например, пончик из иного мира. Один из персонажей мне особенно запомнился — худой и высокий стрелок, которому постоянно нужно перезаряжать свой длинноствольный револьвер. Для этой манипуляции нужно нажимать кнопку, а все шесть боеприпасов он может выстрелить как в одном ходе, так и в нескольких.

За прошедшее с момента выхода первой демоверсии игра существенно изменилась визуально: разработчики основательно поработали над анимацией, оформлением мира и красотой картинки в целом. Движения Ани, её соратников и монстров стали живее, а спецэффекты не на шутку радуют глаз. Разработчики намерены и дальше дорабатывать анимацию и детализацию, а ещё они хвастаются большим количеством игровых персонажей. В демо их был десяток, в основной игре мы увидим около двадцати пяти героев. Некоторые присоединятся к Ане по пути, иных же надо будет разыскать. Или выполнить какой-то побочный квест.

С одной стороны, очень огорчает, когда ожидаемые игры неоднократно переносятся и выходят на год-полтора позже, чем ожидалось. С другой — приятно видеть, что разработчики не пустословят и действительно улучшают качество игры, взяв на это сразу два кредита: финансовую поддержу издателя и доверие игроков. По демоверсии Indivisible видно, что последний год разработчики провели не за распитием пива. Чего вовсе не сказать о представленной демке Bloodstained: Ritual of the Night.

Источник

Последние новости