Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Впечатления: Ace Combat 7: Skies Unknown

31.08.2018 10:22
[GC2018] Впечатления: Ace Combat 7: Skies Unknown

В этом году компания Bandai Namco Entertainment поступила очень любопытным образом: она не разбивала свои игры на отдельные «слоты», а пригласила прессу на полуторачасовой период, не считая вступление продолжительностью около пятидесяти минут, дав доступ ко всем своим играм на выставке. Мы сами выбирали, какие игры запускать и каким проектам сколько времени уделить. За полтора часа я успел сыграть во все проекты, установленные на юните PlayStation 4 Pro, и постепенно буду о них рассказывать. Отдельно или в общем материале на несколько игр сразу.
Начать хочется со впечатлений, оставленных игрой Ace Combat 7: Skies Unknown — проект, интересующий меня с момента анонса, но пропущенный на прошлом Gamescom. Зато его пощупал и описал Андрей «dr_snake_on» Ермолаев в своих впечатлениях:

Тогда, если правильно помню, упор демонстрации был на особенности, которая выделяет игру из числа других аркадных авиасимуляторов — VR-режиму, доступному при использовании устройства PlayStation VR. По крайней мере соответствующие стенды присутствовали. В этом году всё было куда прозаичнее, мы просто могли поиграть в одну из двух сборок: для Gamescom и Tokyo Game Show. Я выбрал первую, затем настроил свой самолёт (F/A-18E) и отправился в полёт.

Запись не моя, разумеется. Официальный ролик с демонстрацией игрового процесса из демоверсии на Gamescom 2018.
Первое, на что обратил внимание — это существенно возросшее качество графики игры. Я смотрю правде в глаза: последняя игра серии для большой консоли, в которую я играл, это бесплатная многопользовательская Ace Combat Infinity, а до неё была аж Ace Combat 5, ведь шестую я пропустил. Последней же сыгранной в серии была Ace Combat Assault Horizon Legacy+, которая портативная. Так что обновлённую графику было сложно не заметить, не говоря уже о потрясающих облаках.
Разработчики наверняка решили, что одним VR не отделаются и нужно чем-то удивлять долгоиграющих поклонников, привыкших к обычным методам погружения в небесные баталии. А чем можно удивить в виртуальном небе, кроме реалистичных облаков, создающих естественную атмосферу вокруг пилота? То-то же. Тем более облака здесь вовсе не декорация, они влияют на воздушный бой — могут сильно понизить видимость, скорость и дальность наведения сенсоров на цель, осадить на корпус самолёта конденсат или даже ледяную корочку. Таким образом, имеем новый тактический инструмент, своеобразные укрытия, которые помогут спрятаться от противников, оторваться от преследования. Или же помогут врагам избежать попадания уже ваших ракет.

Но облака, погодные условия и графика — вовсе не единственные стороны игры, приятно удивившие. Порадовал и игровой процесс: управление самолётом ощущается отлично, машина покорно слушается любой команды, будь то ускорение, торможение или применение вооружения. В запущенной миссии у меня было много наземных целей, которые нужно было уничтожить, и настырные истребители-перехватчики противника, кружащие в небесах. Благо с ними неплохо справлялись мои напарники, дав возможность моему самолёту сосредоточить пулемёт и ракеты на объектах внизу.
Во время выбора подходящего угла атаки и манёвров, препятствующих столкновению самолёта с поверхностью планеты, отлично ощущается вес крылатой машины. В какую бы строну игрок ни отклонял аналог контроллера, ощущение тяжести не пропадает. При этом манёвры получаются очень естественными, и делать их приходилось часто, на протяжении десяти минут игры. В представленной на Gamescom 2018 миссии мы играли в качестве «приманки», вместе с небольшим звеном отвлекая силы противника от основных сил нашей армии. Цель задания была простой: уничтожать объекты, набирая очки, до некой определённой отметки. Которой я не сумел достичь за 10 минут, отведённых на игру (демоверсия была со встроенным таймером и отключалась через 10 минут).

Тем не менее, я остался впечатлён и чертовски доволен увиденным и опробованным. Остаётся теперь смириться с фактом, что Ace Combat 7: Skies Unknown выходит 19 января, а значит вторая половина месяца будет напряжённой. А вот PlayStation VR ради неё не куплю, но это из плоскости личных предпочтений, поскольку не успел проникнуться этим устройством. Предпочитаю классический метод погружения в игру — сидя перед ТВ в удобном положении, с геймпадом в руках и бутылкой воды у ног.

Источник

Последние новости