Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] SoulCalibur VI: Впечатления от игры и интервью с продюсером Мотохиро Окубо

07.09.2018 18:06
[GC2018] SoulCalibur VI: Впечатления от игры и интервью с продюсером Мотохиро Окубо

За SoulCalibur VI на Gamescom 2018 я провёл преступно мало времени, по сравнению с другими проектами Bandai Namco Entertainment. Однако, причина тому не отсутствие желания погрузиться в этот заманчивый файтинг, в который я влюбился со второй номерной части, а скорее наоброт — стальная, словно клинок одного ведьмака, уверенность в его высоком качестве. Тем не менее, три сражения я провёл, опробовав собственноручно троицу замечательных персонажей: Таки, Айви и Геральта. Зато мне удалось выкроить 20 минут времени из графика Мотохиро Окубо, продюсера франшизы, который ответил на вопросы, в том числе заданные нашими читателями!

— Здравствуйте, Окубо-сан. Меня зовут Денис. Начнём с места в карьер: в SoulCalibur VI доступен, и я сегодня им играл в демоверсии, ведьмак Геральт из Ривии, персонаж далёкий от франшизы SoulCalibur. Скажите, планируются ли другие гостевые персонажи, в частности — Цирилла из The Witcher 3? Чертовски хочется её увидеть. Думаю, Цири подружится с другими вооружёнными красотками.
— Привет! Ага, начинаем с вопроса, ответ на который я дать не смогу. Дело в том, что мы ещё сами до конца не определились с финальным ростером персонажей. Мы анонсировали, что выпустим ещё трёх героев, но не раскрывали имена. Среди них могут быть гостевые персонажи. А могут и не быть. Мы ещё сами решаем.
— Видите ли вы SoulCalibur VI в качестве киберспортивной дисциплины для профессиональных игроков?
— Мы не ставим перед собой цель ворваться на киберспортивный ринг. Наша миссия — создать увлекательную игру для начинающих и продвинутых игроков. Франшиза SoulCalibur тесно связана с оружием, которым персонажи сражаются, и в этом плане она имеет свою файтинговую ценность. Но я допускаю, что проходить сюжетный режим или создавать собственное приключение будет не менее интересно. Следовательно, я не рассматриваю нашу игру как проект для профессиональной киберспортивной арены. Если он на неё вырвется — да будет так.

— Хорошо, а что вы можете рассказать о сюжетных режимах игры? Я проходил практически все части серии, кроме пятой, и полюбил её именно за однопользовательский контент.
— Хм, сегодня мы анонсировали режим «Libra of Souls», а ранее представляли режим «Soul Chronicles», так что по факту в SoulCalibur VI будет два сюжетных режима. Причём они будут частично пересекаться в плане прогресса игрока, синхронизироваться друг с другом. Оба режима довольно обширны, поэтому игрока м будет чем заняться!
— Прекрасно. А встретим ли мы камео-персонажей или пасхалки/отсылки к прошлым частям франшизы? В событиях или диалогах.
— Хм, фактически вся игра — сплошное камео и отсылка, ведь мы возвращаем историю во времена первых двух частей, чтобы пересказать её и дополнить новыми особенностями. Всё это включено в режим «Soul Chronicles». Уверен, что новые и старые поклонники сериала почувствуют нотки свежести в этом режиме, но в то же время мы намерены показать, что делает SoulCalibur, собственно, SoulCalibur! Поэтому и добавлен второй режим. «Soul Chronicles» и «Libra of Souls» показывают нам две стороны одной монеты, и мы гордимся этим.

— По-вашему мнению, Окубо-сан, какая фишка Soulcalibur VI выделяет проект в серии? Кроме графики.
— А вот легко! Два сюжетных режима. Не просто так ведь мы ими гордимся. Эти режимы созданы, чтобы показать игрокам мир SoulCalibur в ранее невиданном масштабе, и увлечь в него. С другой стороны, мы всегда прислушиваемся к мнению поклонников, и большинство поигравших в демоверсию, доступную как здесь, так и на других мероприятиях по всему миру, очень хвалят битвы. Говорят: «Они очень SoulCalibur’ные!». И этим мы тоже гордимся.
— Возможно, вопрос будет не по адресу, но интересно: планируете ли вы в будущем порадовать поклонников новыми кроссоверными файтингами вроде Street Fighter X Tekken? Может SoulCalibur X Tekken или X StreetFighter? Namco X Capcom?
— Хо-хо! Если поклонники будут этого жаждать, и мы почувствуем в себе силы создать то, что их удовлетворит — вполне возможно. У нас хорошие отношения с Capcom.
— Прошлая игра серии SoulCalibur, которая Lost Swords, была только сетевой и бесплатной. Почерпнула ли команда ценный опыт из неё, и считаете ли вы, что эксперимент увенчался успехом?
— Однозначно да, мы почерпнули ценный опыт. В частности, работу с редактором персонажей, который в значительно улучшенном виде представлен в SoulCalibur VI. Именно тогда мы поняли, насколько людям интересно создавать собственных персонажей, а затем показывать их другим игрокам. Оттуда же пришла идея добавить возможность призывать персонажей других игроков в режиме «Libra of Souls».

— Какие действия предприняла команда, чтобы обеспечить наилучшее качество соединения и комфорт онлайновых сражений?
— Перво-наперво мы решили представить в игре всего два типа сетевых сражений: ранговые и любительские. Конечно, мы бы хотели добавить больше режимов, но решили, что всего два типа сражений обеспечат быстрый поиск соперников в сети.
— Отлично. А сейчас небольшой офф-топ: рассматриваете ли вы возможность появления персонажей SoulCalibur за пределами файтингов, но в рамках своей франшизы? Проще говоря: можем ли мы верить в появление, пусть в далёком будущем, экшена или RPG на основе серии?
— Честно сказать? Возможностей много. Всё-таки мы владеем франшизой и можем вытворять с ней всё, что душе угодно. Но в то же время мы заботимся о своей репутации и поклонниках. Выпусти мы, скажем, Action-RPG с названием SoulCalibur, и преданные поклонники могут не понять такой финт.

— Правильно. Однако, может мне так просто кажется, но с режимами вроде «Libra of Souls» игра делает свой скромный шаг в сторону RPG. И развитие персонажа, и задания, и прочие прелести. Кор-геймплей остаётся файтинговым, но принимая во внимание оружейный аспект франшизы, её герои отлично будут чувствовать себя в Action-RPG. Как Геральт прекрасно себя чувствует в SoulCalibur VI, собственно!
— В твоих словах есть зерно истины, да. И я искренне хотел бы попробовать развить серию, выйти за привычные рамки.
— И, выйдя за рамки, дойти до кроссовера с Dead or Alive от Koei Tecmo, например. Красотки из SoulCalibur против красоток из DOA… простите, мысли в слух. Но на самом деле было бы круто!
— Ха-ха! Да, я понимаю твои мысли. Полностью понимаю. Но не уверен, что это возможно. Время покажет.
— Благодарю, Окубо-сан, за приятную беседу. На этом мои вопросы исчерпались. С нетерпением ждём выход SoulCalibur VI и жаждем увидеть настоящий хит!
— Спасибо и тебе! Да, мы тоже, ха-ха.

Источник

Последние новости