Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления: The Surge 2

30.08.2018 9:09
[GC2018] Первые впечатления: The Surge 2

Оригинальная The Surge была для меня игрой ожидаемой, в силу воскресшей веры в силы команды Deck13 на почве успешной Lords of the Fallen. После выхода она успела немного разочаровать критическим багом, блокирующим прогресс, в который довелось вляпаться, но после выпуска исправляющей его заплатки вновь принесла немало удовольствия. Несмотря на очевидно невысокий бюджет и небольшие по объёму локации, проект радовал «модульной» боевой системой, дизайном и атмосферой наступившей техногенной катастрофы.
Однако, несмотря на хорошее качество и увлекательность оригинальной игры, у неё были заметные недостатки, не позволявшие подняться выше планки, установленной Lords of the Fallen. И студия Deck13 решила сделать вторую попытку, анонсировала разработку The Surge 2. К слову, Lords of the Fallen 2 тоже находится в разработке, о ней не позабыли.
Во время Gamescom 2018 мне удалось посетить живой показ игрового процесса The Surge 2, который провели разработчики, попутно рассказывая о новом проекте и отвечая на вопросы аудитории. Первое, что бросается в глаза с первых минут игры — определённо похорошевшая графика и основательная смена антуража. Железобетонные джунгли корпоративных блоков и цехов сменились на зелёную природу, которая радуется частичному уходу человечества с поверхности планеты в её землю.

События демоверсии развиваются в окрестностях города, находящегося на карантине. По сюжету нам нужно было попасть на его территорию, но по окружению видно, что мы уже на ней. Вернее, на бывшей окраине города, нынче выведенной за его стены, но сохранившей следы цивилизации. Например, бетонные площадки, по которым когда-то могли прогуливаться парочки, любуясь пейзажем, сейчас растут побеги, а под ногами похрустывает пробивающаяся трава. Сперва я даже не поверил, что смотрю на The Surge 2, но начался первый бой и всё встало на свои места.
Сражения в The Surge 2 остались практически без основательных изменений и развиваются в том же ключе. Разработчики доработали представленную в первой игре модульную систему повреждений, позволяющую наносить удары по различным частям тела и лишать их противников. По прежнему будет шесть возможных целей для таргет-лока: голова, туловище, правая рука, левая рука, правая нога и левая нога. Зато изменился набор вооружения, а анимация стала заметно симпатичней и плавней. Появилось модульное оружие, которое можно превратить в два. В качестве примера выступала крупная секира — выполняя добивание, героиня разбирала секиру на две части и сражалась по-македонски.

Героиня? Да, героиня. Во время демонстрации у игрока в мощном экзоскелете и под плотной маской шлема была молодая темнокожая женщина. А если вам захочется поиграть женщиной с другими характеристиками или мужчиной — вас порадует местный редактор персонажа. Теперь у игрока не будет привязки к конкретному, заранее созданному герою. И разработчики обещают, что на качество повествования это не повлияет. Последнее обещают сделать более увлекательным, чем в первой игре. Хотя свою похожесть на Souls-игры оно не потеряет, поскольку Deck13 «хотят сохранить интригу». Впрочем, если добавить скепсиса, за таким утверждением можно обнаружить «нам лень писать полотна текста».
Исследуя мир новой игры, мы будем сражаться уже не с простой охраной корпорации и обезумевшими работниками. Может они и вернутся в бой когда мы проберёмся в город, но в сегменте из демоверсии нашими главными врагами были рыскающие наёмники, которые определённо охотились за героиней, и механические системы защиты с искусственным интеллектом. Противники из числа наёмников могут устраивать засады и появляться в самых неожиданных местах, реагируя на активированные нами ловушки.

«Пока игра в альфа-стадии, но сейчас мы ведём работы над искусственным интеллектом. Желаем сделать его более качественным и непредсказуемым для игроков», — комментирует происходящее в демоверсии разработчик. Как раз было сражение против одного из наёмников. Интересной фишкой представляются дополнительные устройства, устанавливаемые на экзоскелеты. Среди них есть, к примеру, стелс-камуфляж, скрывающий игрока (или врага!) от посторонних глаз. Эти устройства можно уничтожить, лишив врага способности, но стоит помнить, что тогда их не получится забрать себе. Кому нужен разбитый мусор?
Ориентироваться на местности в The Surge 2 будет легче, чем в первой части, по крайней мере так уверяют разработчики. Мини-карту в игру добавлять не будут, оставляя мир памяти игрока, карандашу, листку бумаги и, конечно же, интернету. Где обязательно появятся нарисованные пользователями карты. «Да, мы знаем, что поклонники первой игры просили добавить мини-карту. Но она кажется нам лишней. Вместо этого мы сделаем ориентирование проще и интереснее, наполним локации большим количеством путей и сокращений», — говорят разработчики.
Что касается сложности, то она обещает быть на уровне первой части и выше. Но точно не легче, судя по сражениям против наёмников и механического истукана, появившегося совершенно неожиданно. Минуту назад мы смотрели на статую, как внезапно она ожила и стала проявлять крайнюю степень агрессии в отношении персонажа. И удивительную манёвренность. В конце разработчики показали нам арт этого мини-босса, который прикидывался безобидной статуей.

Источник

Последние новости