Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления от Persona 5: Dancing Star Night

24.08.2018 20:37
[GC2018] Первые впечатления от Persona 5: Dancing Star Night

Ритм-игры для меня — всегда испытание. Неважно, будь то отдельные проекты вроде Hatsune Miku Project Diva и Persona 4: Dancing All night, или мини-игры в приключениях Кадзумы Кирю из серии Yakuza. Но будучи поклонником Persona со второй части сериала, и оставшись в неполном, но восторге от Persona 5, я никак не мог пройти мимо Persona 5: Dancing Star Night.
Казалось бы, что танцевальные игры — ещё больший нонсенс для культовой серии японских RPG, чем участие её героев в файтинге, пусть и сопровождаемом сюжетом. Но нет, Persona 4: Dancing All Night показала класс и способность команды Atlus к созданию уникального опыта, как для героев оригинального приключения, так и для поклонников франшизы. И теперь к выходу готовятся сразу две танцевальные игры: упомянутая Persona 5: Dancing Star Night и Persona 3: Dancing Moon Night.

Нет, это не мой скриншот, а из общего архива. Сам я сделал всего несколько и они в статичных сценах...
На Gamescom 2018 были представлены обе, но времени мне хватило только на одну. Впрочем, это сложно считать проблемой, поскольку механики в играх используются идентичные. Разница заключается лишь в основе: персонажах, сюжете и музыке. Возможно, кому-то покажется музыка оригинальной третьей части лучше, чем в пятой, но я поднимаю стяг другого лагеря, поэтому выбором танцевальной игры на 15 минут сессии не утруждался.
В представленной демоверсии мне удалось опробовать четыре песни с парами персонажей и одну со всей командой. Первой стала «Wake Up, Get Up, Get Out There», которую я попытался пройти на нормальном уровне сложности, после чего понял, что ритм-танцор я совсем плохой. Переключившись на лёгкую сложность начал получать больше удовольствия и прошёл песню без особых проблем, хотя и не набрал того количества очков, о котором не стыдно говорить. Поэтому цифр не назову!


В танце Persona 5: Dancing Star Night задействован весь периметр контроллера: с левой и правой сторон экрана у нас рамки с индикаторами кнопок, в направлении которых летят ноты. Всего используется шесть кнопок контроллера и аналоговые стики: вверх, влево, вниз, треугольник, круг и крест. Аналоги нужно прокручивать в то время, когда большое кольцо исходит из центра и расширяется на весь экран. Если игрок ещё не запутался в своих руках и способен отклонить аналог вверх или вниз, то он получит дополнительный прирост к серии. И очки, естественно. На лёгкой сложности это сделать просто, на средней уже намного сложнее. О высокой сложности думать боюсь.
Песня «Rivers In The Desert» понравилась мне больше всего и, как следствие, получилась самой удачной в прохождении. Сумел получить статус «Brilliant» на лёгкой сложности, что оказалось действительно… хм, легко. А потом просто «Stage Clear» на нормальной. Но для меня это уже прогресс! Откровенно говоря, иные песни в Project Diva намного легче на высокой сложности, чем местные песни на средней. Третьей песней стала «The Whims of Fate», а четвёртой — открывающая тема оригинальной Persona 5, «Tokyo Daylight».

У каждой песни, кроме «Wake Up, Get Up, Get Out There», её протагонист танцевал сам, в демо была своя пара танцоров. Энн Такамаки вытанцовывала под «Rivers in the Desert» вместе с главным героем, а затем присоединилась к Макото в «The Whims of Fate», ну а под «Tokyo Daylight» колбасились Моргана с Юске. В демо было немного свободы для персонализации, но в основной игре мы сможем самостоятельно выбирать пары танцоров, открывая новые комбинации.

Что же касается командной песни, то она считается чем-то вроде бонуса за прохождение серии других песен. Кроме танцев удалось посмотреть на ещё один элемента игрового процесса — сюжетные сценки с персонажами. Они также открываются за прохождение танцев и, в ответ, открывают новые костюмы, персонажей и другой контент.
Как уже говорил выше, меня сложно назвать поклонником ритм-игр, но ввиду любви к Persona и особенно Persona 5, я наверняка куплю Dancing Star Night и буду долго трепать себе нервы, пытаясь пройти песни хотя бы на нормальной сложности. Эмоции и впечатления игра оставила весьма положительные. Главное — не забыть запастись зелёным чаем и салфетками для рук.

Источник

Последние новости