Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления от Life is Strange 2

08.09.2018 17:27
[GC2018] Первые впечатления от Life is Strange 2

Игра Life is Strange 2 была первым проектом Gamescom 2018, с которым нам удалось познакомиться. После неё был Just Cause 4, но это история для следующего материала. А пока сосредоточимся на новой игре от Dontnod Entertainment, показавшей себя как студия, способная производить пусть и не самый комфортный и отточенный игровой процесс, но определённо достойные и интригующие сценарии.
Первый показ Life is Strange 2 и последовавшее за ним собственноручное прохождение демоверсии лишний раз это подтвердили, оставив меня в состоянии непреодолимого желания узнать, что же было дальше. При этом, я не могу назвать себя большим фаном серии: прошёл первую игру относительно недавно, получив по «плюсу», а в приквел вовсе не играл. Хотя приобрёл его Deluxe Edition в PlayStation Store по причине вкусной скидки до 719 рублей.

Игровой процесс нового проекта фактически идентичен предшественницам, во всяком случае, демоверсия не показала ничего нового. Мы так же управляем персонажем, взаимодействуем с миром и принимаем важные решения, влияющие на дальнейшее развитие событий. Правда, не всегда. Определённые сюжетные рельсы в игре есть, всё-таки разработчики хотят подать игрокам определённую историю, цельную, но допускающую альтернативное развитие отдельных сегментов.
Визуально игра выглядит вполне симпатично, при первом показе мы наблюдали её на огромном экране кинотеатра, и графика не сыпалась. Впрочем, хорошей, по нынешним меркам, её тоже не назвать. Здесь больше рулит дизайн окружения, персонажей и используемые разработчиками фильтры, заметно улучшающие восприятие картинки. Из увиденного и опробованного понравилась ключевая идея новой игры: будучи старшим братом, Шоном, вынужденно приглядывающим за младшим, Даниэлем, мы влияем на становление последнего своими действиями. На его характер и жизненные ценности.

Героев ждёт опасное путешествие, полное лишений и тяжёлых испытаний. Им предстоит справиться со множеством трудностей и узнать, что такое настоящая братская дружба.
Официальная Life is Strange 2 в VK
События демоверсии развивались в самом начале истории и, скорее всего, соответствуют первому эпизоду игры, который поступит в продажу 27 сентября 2018 года. Мы знакомимся с ключевыми персонажами: Шоном, Даниэлем, их отцом и миленькой подругой Шона, которая вполне может стать объектом его воздыханий по мере прохождения игры. Может, потому что сейчас у героя уже есть объект воздыханий, с «подкатом» к которой и помогает подружка на другом конце провода, а затем и Skype. Ведь наши старшеклассники готовятся к скорой вечеринке, с пивом, травкой и, наверняка, взрослыми постельными забавами. Там-то Шон и планирует совершить свой ключевой «подкат».

Но всё меняется в ближайшие минуты. Общаясь с подругой, Шон замечает, как соседский задира сцепился с Даниэлем прямо во дворе. Выбежав на улицу и разняв их, старший может принять несколько решений, влияющих на его поведение в данной ситуации: дать втык младшему или пригрозить задире, например. Так или иначе, задира провоцирует уже Шона и получает по портрету, в результате чего падает головой об асфальт и отключается. Перепуганный герой пытается привести засранца в чувство, но тут подъезжает полицейский патруль и события приобретают совсем плохой поворот.
Патрульный не расположен к диалогу и просит мальчишек отойти от распластавшегося на асфальте тела, и на отказ реагирует слишком резко — достаёт оружие и направляет на парней. На лужайку перед домом выбегает отец, продолжая играть довольно плохо, в отличие от других представленных героев истории, и пытается успокоить копа. Полицейский же, глядя на говорящий с ним результат плохой актёрской игры, решает избавить его от мук и спускает курок. Глядя на теряющее пульс тело отца, один из мальчишек пробуждает в себе сверхъестественные способности и окружающий мир меркнет.

После нам показывают пришедших в себя ребят, мёртвого отца, полицейского и, похоже, задиру. Герои поступают самым правильным, в такой ситуации, образом — сваливают восвояси. Это демо, которое нам дали опробовать собственноручно, а затем выкатили запись в сеть. Она представлена выше. Другой фрагмент игры нам просто показывали со стороны, и в нём Шон с Даниэлем уже находятся в бегах, разгуливая по какой-то дикой местности, где-то между Сиэтлом и Пуэрто Лобос — целью их путешествия. Они находят припаркованную у куста машину и младший замечает за стеклом вкусняшку, которую начинает выпрашивать у старшего. Мы можем стырить ништяк или отказать братишке — уже это решение как-то повлияет на характер Даниэля. Но пока непонятно как.
В целом впечатления от игры остались положительные. Очень занимательно выглядит завязка, герои представлены интересно, да и сценарий, похоже, принимает более серьёзные обороты, чем в первой игре. Не станем исключать, что разработчики могут провести какие-то параллели и связь между двумя частями, ведь концовка Life is Strange осталась открытой.

Источник

Последние новости