Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления и интервью с разработчиками: Switchblade

26.08.2018 19:47
[GC2018] Первые впечатления и интервью с разработчиками: Switchblade

Хоть игра Switchblade от ливерпульской студии Lucid Games и была последней из просмотренных на Gamescom 2018, да ещё и в довольно неформальной обстановке — в холле гостиницы — написать о ней хочется поскорее, поскольку релиз проекта ожидается через несколько дней, 28 августа 2018 года. Перед нами игра, созданная по всем основным канонам жанра МОВА, но предлагающая игрокам взять под управление не воина, а водителя боевой машины.
Помните игры в стиле Destruction Derby и Twisted Metal для PlayStation? А может вы играли в современную многопользовательскую CrossOut? Нет, Switchblade не копирует эти игры, но покатушки на арене с боевыми машинами вызывают ассоциации именно с ними. Игру я заценил на ноутбуке, в очередной раз отметив, что инди-разработчики на Gamescom предпочитают использовать машины Alienware, и провёл пару полноценных матчей.

В Switchblade мы играем не безликим водителем, а создаём полноценный аватар, которым разгуливаем по лобби и наблюдаем за центральным пьедесталом. На нём всегда находятся трое лучших игроков, занимающие первое, второе и третье места соответственно. Я отметил этот момент как любопытную задумку и получил следующий ответ: «Да, мы хотели сделать Switchblade не просто МОВА-игрой про боевое транспорт, а представить её как своеобразный спорт будущего. Создать своего рода мир, где такие авто-сражения стали основным развлечением, шоу без летальных исходов».

Фактически транспортные средства в Switchblade стали простыми инструментами для участия игрока в шоу, не более того. Сам же персонаж умеет водить шестнадцать начальных машин и переключаться между двумя из них прямо во время сражения. За пределами такой завязки игрока ждёт вполне стандартная для МОВА-игры цель — уничтожить главную башню врага, предварительно снеся защитные экраны и защищаясь от противников. В том числе, конечно, защищая собственную башню от уничтожения.
Транспортные средства, не все их, на самом деле, можно назвать машинами в привычном смысле, делятся на пять классов, каждый из которых может выполнять собственную роль на поле боя: разведывательную, защитную, атакующую и так далее. При этом машины в одном и том же классе, например, четыре представленных скаута, могут быть вооружены совершенно по-разному и прокачивать различные навыки в процессе сражения. Гибкости игровой тактике добавляет тот факт, что перед сражением игрок выбирает два боевых транспорта и может переключаться между ними практически на ходу. Придётся несколько секунд подождать, пока транспортник доставит вторую машину, но в эти моменты игрок, похоже, неуязвим.

Но не стоит воспринимать «гибель» в этой игре как нечто перманентное даже в рамках одного сражения. После уничтожение транспортных средств игрок отправляется на точку кратковременного отдыха, что находится над ареной. Там он ждёт несколько секунд, может приобрести ништяки за имеющиеся внутриигровые деньги, а затем вновь отправляется в бой. Ведь в Switchblade, напомню, цель в уничтожении башни врага, а не самих врагов.
Игра полностью заточена под многопользовательский функционал, но позволяет игрокам устраивать сражения против искусственного интеллекта и вместе с ним. Случись вам проникнуться Switchblade и остаться дома без интернета, вы всегда сможете потренироваться, выбрать пятерых ИИ-соперников и четырёх напарников.
Как сказал креативный директор Lucid Games, Крэйг Говард, разработка Switchblade длится уже более четырёх лет. «Наша команда объединила в своих рядах профессионалов игровой индустрии, поэтому для нас было важно понять и проработать все аспекты игры. Так-то база проекта готова уже около трёх с половиной лет, и всё это время мы играем в Switchblade всем офисом», — говорит он.

И дальше я приведу стенограмму заданных дополнительных вопросов, которые звучали в процессе боя. На все отвечает Крэйг.
— А что на счёт возможностей персонализации?
— Пожалуй, они стандартные для МОВА-игр. Во-первых, в игре будут облики для транспортных средств, шкурки. Во время сражений, и только в них, игроки смогут открывать новые способности своих боевых машин. В начале матча все находятся в равных условиях, как в League of Legends, Overwatch и других МОВА.
— И никаких дополнений из категории «pay to win»?
— Однозначно никаких. Нет, только чистый скилл игрока. И немного удачи.
— Какую фишку игры ты считаешь самой интересной и привлекательной?
— О, я думаю это фишка со сменой транспортного средства посреди сражения. Она существенно расширяет тактический потенциал игроков, позволяя нажатием одной кнопки радикально менять стратегию сражения.
— В игре симпатичная графика и спецэффекты. А будут ли разрушение элементов окружения?
— Нет, арены не разрушаются. Только башни.
— Получат ли игроки с PlayStation 4 Pro какие-то преимущества в Switchblade?
— На Pro будет полноценная поддержка разрешения 4К и HDR-диапазона. А также производительность игры может быть немного лучше в очень напряжённых моментах, когда на экране много спецэффектов, взрывов и частиц. Однако, на всех системах кадровая частота под замком на 60 fps.
— Каковы ваши планы по поддержке игры после её выхода?
— Мы намерены максимально поддерживать и развивать сообщество игроков, выпускать новые транспортные средства примерно раз в две-три недели. Когда игра выйдет 28 августа, она будет платной и считаться как бы «в раннем доступе». В таком состоянии Switchblade пробудет около двух-трёх месяцев, пока мы соберём базовое сообщество и поймём, что идём по правильному пути. После купившие игру получат бесплатно все шестнадцать боевых машин, а игра станет бесплатной для всех новых участников. А вот транспортные средства придётся покупать.
— А что на счёт русского языка в игре?
— Он будет, да. И на РС, и на PlayStation 4.
— Отлично. Благодарю за любопытную демонстрацию и общение. Ждём выход Switchblade и желаем вам успеха с развитием игры. Чтобы более четырёх лет разработки не пропали даром.
— Спасибо! Мы уверены, что делаем всё правильно и приложим усилия, чтобы заинтересовать игроков. Как новичков в жанре, так и профессионалов, съевших не одну собаку в других МОВА-играх.

Источник

Последние новости