Следующая новость
Предыдущая новость

[GC2018] Первые впечатления: Darksiders III

27.08.2018 12:06
[GC2018] Первые впечатления: Darksiders III

Сериал Darksiders — это яркий представитель в индустрии видеоигр, отображающий не столько коммерческие интересы издателя, сколько творческие идеи и желания разработчиков. Первая игра вышла как «серая лошадка», и покорила сердца сотен тысяч, а может и миллионов игроков по всему миру, представив увлекательные Zelda-like приключения одного из всадников Апокалипсиса, Войны, на руинах мира. Путешествие сопровождалось интересными головоломками, динамичными сражениями и приятной графикой, а поверх был намазан увлекательный сюжет.
Когда вышла Darksiders II, разработчики вывели серию на качественно новый уровень, хотя персонаж Смерти, помнится, мне понравился меньше, чем Война. Но игра выросла по части механик, вовлечения игрока в процесс и визуального оформления. После неё разработчики взялись за третью игру, но судьба распорядилась иначе — издатель обанкротился и проект свернули. Но потом случилось неожиданное: THQ Nordic восстала из пепла совершенно чудесным образом и возродила проект.

Во время выставки Gamescom 2018 я посетил показ Darsiders III, который продлился около 20 минут. Нам показали фрагмент исследования мира и сражение с одним из боссов — смертным грехом по имени Зависть (Envy). Именно Семь смертных грехов стали основными противниками Ярости, третьей всадницы апокалипсиса (у разработчиков Darksiders свой канон, в нём нет Чумы и Голода, но есть Ярость и Раздор).
Задолго до событий игры, Грехи были побеждены четырьмя всадниками и заперты Обугленным Советом в глубокой темнице. Бессрочно. Но в результате рано наступившего Апокалипсиса они сумели сбросить оковы и бежать на Землю. Здесь они, наслаждаясь свободой, создали свои семь «королевств». Обугленный Совет призывает Ярость и ставит перед женщиной цель: разыскать и уничтожить Грехов на Земле.

Самым примечательным моментом в показанной на Gamescom 2018 демоверсии было выражение лиц разработчиков, рассказывающих о своей игре — одержимые и горящие глаза в комплекте с нескрываемой грустью из-за невозможности рассказать присутствующим побольше и ответить на все вопросы. По игре сразу видно, что её создают увлечённые люди, уверенные в своих решениях и продукте. Перед нами всё та же формула приключенческого экшена, за которую игроки полюбили франшизу, но теперь она представлена в более ярких цветах и приятной графике. И с симпатяжкой Яростью, вместо гордого Войны и бесконечно терзающего себя Смерти.

Битва с Завистью!
Отвечая на вопросы, задаваемые попутно с демонстрацией игры, разработчики подчеркнули, что всегда прислушиваются к сообществу игроков и поклонников франшизы, но не всегда готовы идти навстречу. По крайней мере в тех аспектах, которые считают лишними. Например, в третьей части так и не появится мини-карты. Ответ простой: «Мы не считаем её необходимой. Вместо введения мини-карты мы сделали более понятный и увлекательный дизайн мира, к тому же у вас всегда будет ориентир — огромное мировое дерево».
Масштабы игрового мира существенно выросли по сравнению с предыдущими частями, и перемещаться по нему Ярость будет не только ножками. В игре будет и лошадь, не просто так же Ярость всадница Апокалипсиса, и порталы для быстрого перемещения, аккуратно созданные демоном. По части дизайна уровней и подхода к игровому процессу, то перед нами всё тот же «Зельдоид» с экшеном во главе угла. Но в отличие от других популярных экшенов, у Ярости будет только одно оружие, которое, впрочем, можно будет модифицировать. Хлыст будет использоваться в качестве оружия смертоубийства (и грехоубийства), инструмента перемещения и решения отдельных головоломок. Куда же без них?

Если вы ещё никогда не играли в Darksiders, то можете смело начинать с третьей части. Она, конечно, сиквел, но история достаточно независимая, чтобы разобрался новичок. Но отсылки к оригиналам всё равно будут, тем более что события игры развиваются параллельно со второй частью. А это значит, что мы встретим знакомых персонажей, в числе которых Смерть и Война. А вот боссы будут все новые и уникальные! Каждый из Грехов сражается по-своему и владеет несколькими формами (фазами), а ещё чем дальше — тем сложнее они будут.
Впрочем, при желании и достаточном времени, игроки могут заняться гриндом. Но как отметили разработчики, в этом не будет необходимости, ведь боевая система завязана больше на скилле игрока, чем на характеристиках персонажа. Зато на героине будет сосредоточен сюжет. Команда намерена рассказать игрокам интересную историю Ярости как всадницы Апокалипсиса и личности, и меньше вдаваться в подробности окружающего мира. В прошлых частях мы наблюдали обратную ситуацию: главные герои повествования были обделены вниманием, тогда как мир и события в нём получали его переизбыток.

Также во время Gamescom 2018 было анонсировано коллекционное издание игры и фигурки персонажей. Такие же фигурки раздавали прессе и не сложно догадаться, какого персонажа я выбрал...
Откровенно говоря, я никогда не был поклонником Darksiders в привычном значении слова. Прошёл обе игры, но после первой не ждал вторую, не считал дни. Собственно, третью тоже не ждал. Но сейчас даже задумался об оформлении предварительного заказа в PlayStation Store. Очень уж понравилось, как смотрятся и играются приключению Ярости. Тем более, что образ эффектной женщины с хлыстом всегда подстёгивает, простите, воображение!

Источник

Последние новости