Следующая новость
Предыдущая новость

Gangstar New Orleans: надежды не оправдались

В последние полтора года дела у мобильного гиганта игростроения Gameloft идут плохо. Приличное количество студий закрылось, модель free to play, предлагаемая французами, не оправдала себя. Но в начале лета этого года Vivendi купила пакет акций Gameloft, став ее новым владельцем. Некоторое время спустя в сети появился короткий ролик, демонстрирующий игры, которые выйдут в 2016-2017 годах. Среди них оказалась Gangstar New Orleans.

17 секундный ролик сразу удивил фанатов, обративших внимание на новый комиксный стиль, применявшийся раннее в совсем неудачной BiA3. Больше ничего об игре не было известно. И вот, спустя почти месяц после намеченного срока релиза, новая игра серии появляется в App Store Филиппин.

Начнем, пожалуй, с сюжета. Игра начинается с короткой катсцены. В ней нам демонстрируется карнавал, сорванный взрывом. Его устроил главный герой — безжалостный байкер, приехавший в Новый Орлеан за наживой. Довольно-таки странное решение. Герой абсолютно ничем нам не импонирует. И если в Gangstar Rio и Gangstar Vegas протагонисты тоже творили темные делишки, в целом их мотивы были более менее благородными — уничтожить мафиози, к примеру, а не расстреливать всех подряд, убивать копов (чем, собственно занимается каждый, но это не является основной целью игры). Во время первой миссии нам предложат на выбор 6 различных лиц для героя, что неплохо.

Игра знакомит нас с многими интересными личностями, подкидывающими задания: колдуньей; старым, добрым «Э» (в игре он теперь «И»), который ошивается в Новом Орлеане.

Выглядит все кинематографичнее, чем Gangstar Vegas. Красивые планы, хорошая анимация — все это помогает воспринимать игру как фильм. В целом, качество сюжета не намного улучшилось после предыдущей игры серии: убей, ограбь, отвези, защити — ничем сверхординарным игра нас не удивляет. Все озвучено, анимировано приятно.

Перейдем к геймплею — самой слабой части Gangstar New Orleans. В игре присутствует энергия, которая, к тому же, восстанавливается очень долго. Миссии представляют из себя различные задания на время: чем быстрее, тем больше вероятность того, что вы получите 3 звезды за миссию. В целом, миссии разнообразнее, чем в предыдущей части, однако из-за абсолютно неадекватного доната уже на 4 уровне проходить игру становится тяжко. Также появилась новая игровая фича: теперь мы, подняв авторитет, можем захватывать районы и убивать их главарей. Это, в свою очередь, приносит нам пассивный доход.

В отличие от прошлых частей, в Gangstar New Orleans ИИ копов и бандитов стал лучше. Также радует то, что Gameloft пытается оживить прохожих на улицах: зачастую можно увидеть молодых ребят, делающих селфи или же пьяниц, шатающихся из стороны в сторону. Однако это не может скрыть явных проблем геймплея: очень навязчивый донат вынуждает нас приобретать алмазы. Отсутствие баланса, постоянная нехватка патронов, аптечек, очень сильные NPC не делают игру «хардкорной», напротив, они делают ее несбалансированной. Впрочем, пока что это софт-запуск и можно надеяться на то, что разработчики исправят ситуацию.

Лично для меня очень интересным изменением стало полное графическое переоформление - теперь игра выглядит мультяшно. После анонса это могло означать, что теперь можно экономить на производительности, а значит увеличить дальность прорисовки, добавить катсцены, анимацию улучшить, добавить больше людей на улицы, увеличить карту.

В целом, с анимацией все неплохо. Мы теперь наблюдаем, как игрок избивает горожан, «отжимает» тачки, убивает боссов — все красиво. Людей на улицах примерно столько же, сколько и в Gangstar Vegas, но вот с дальностью прорисовки Gameloft разочаровали по полной. На iPhone 7 при полете с вертолета мы видим какие-то угловатые острова, мутную гладь воды, коробки домов . С высоты игра выглядит гораздо хуже Gangstar Rio, что вы можете лицезреть на скриншоте ниже.

Карта в Новом Орлеане несколько больше, хотя возможность увеличить ее в разы, казалось бы, была. Теперь карта более разнообразна. Мы можем посетить болота, лес, жилой массив, городской порт, аэропорт и тд. Графика в игре приятная: текстуры высокого разрешения, реал-тайм тени от всего, что возможно, динамическая смена дня и ночи, блум, глобальное затенение и облака — это теперь не просто уродские текстуры, они постоянно меняющиеся, двигающиеся и объемные.

Физика была также подправлена. Машина себя ведет лучше, чем в Вегасе, ее не заносит как картонную коробку. Врезаясь в пешехода, мы реально ощущаем его: движение машины затрудняется, пока мы не скинем его с капота. Также радует появление новой «экшн-камеры», похожей на камеру в консольной гоночной игре Need for Speed 2015. Каждое столкновение реально чувствуется. Правда огрехи прошлых частей остались. Довольно часто можно видеть, как NPC-таксист еле-еле касается дерева или столба, которое уже летит через все автомагистраль.

Об управлении можно сказать лишь пару слов. Оно здесь отвратительное. Ужасная отзывчивость, постоянные проблемы: игрок не может перепрыгнуть бордюр или другое препятствие. Нет настройки индивидуального управления, хотя это полезная фича.

Что мы могли ожидать? Многие ждали добавление мультиплеера, который бы однозначно заставил нас играть в игру гораздо усерднее и чаще; мы также могли бы ждать добавление различных погодных эффектов, добавление магазинов, ресторанов, спортзалов — все это сделало бы игру более реалистичной, интересной.

На деле же мы имеем задоначенную игру, полностью потерявшую душу: никаких интересных, бешеных фич, которые мы наблюдаем в GTA , тут не осталось, как не осталось и попыток вложить душу в этот проект, серию. Карта абсолютно неинтересна с точки зрения изучения, хотя, казалось бы, можно было добавить даже какие-нибудь пасхалки, так сильно привлекающие игроков. Одним словом, Gangstar New Orleans — казуалка, и ждать следующую часть серии бессмысленно, потому что меняться уже вряд ли что-то будет.

Источник


Последние новости