Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2019] В гостях у NIS America и Idea Factory International

07.09.2019 1:41
[Gamescom 2019] В гостях у NIS America и Idea Factory International

Естественно, моё пребывание на Gamescom 2019 не обошлось без посещения любимых нишевых издателей, в числе которых на первых местах NIS America, Idea Factory International, PQube и Marvelous. Сегодня мне хочется рассказать о первых двух из них, а завтра поведаю о посещении проектов второй пары. Немного впечатлений, как и обо всей выставке на каждый день, я рассказывал в наших ежедневных дайджестах, которые можно найти в разделе Выставки и мероприятия нашего сайта. Теперь же пройдёмся немного подробнее.
Первой и самой важной игрой у первой пары — оба издательства представлены в Европе компанией Reef Entertainment — была The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, готовящаяся к релизу 27 октября 2019 года. Её перенесли на месяц, изначально игра должна была появиться 27 сентября, но, цитирую представителя NISA: «Нам перезвонили коллеги и задали риторический вопрос: “Вы в курсе, что собрались выпускать игру в один день с FIFA 20, да?”, после чего было принято решение перенести релиз».

На все игры, установленные на тест-кит консоли PlayStation 4, у меня был всего час, поэтому погружаться пришлось довольно спешно, из-за чего все диалоги проматывались или пропускались. Но нас ведь не сюжет в Trails of Cold Steel III сейчас интересует, я не стану сыпать спойлерами о событиях второй части 1 познайте их собственными силами, бугага! С первых минут запуска игры, а это была уже полная версия, я почувствовал что-то неладное — отсутствовала опция подхвата сохранения предыдущей части, хотя над таковой, помнится, обещали поработать. Однако что-то не сложилось у разработчиков, и было принято решение не добавлять в игру возможность переноса сохранений, даже несмотря на выход первых двух частей на PlayStation 4. Обидно.
Зато за пределами меню ждал истинный кайф. Игра выросла по всем фронтам (только на счёт сценария никаких гарантий!) — сильно улучшилась графика и управление персонажем при исследовании мира, модельки героев стали ещё лучше, а от красотки с двумя трансформирующимися дубинками и вовсе глаз не оторвать, также удобнее стало меню и навигация по нему. Текст крупный, читается отлично. Игровой процесс остался прежним, но с первых минут игрокам будет доступна возможность ускорения всего происходящего, как в HD-переизданиях Trails of Cold Steel I и II. Что обалдеть как круто и вообще желательная фича для всех современных пошаговых JRPG. Равно как и автоматические сражения для облегчения гринда.

Очень понравилось, как реализована боевая система, а вернее меню управления командами. Теперь мы не выбираем варианты команд на большом кольце, вертя его кнопками вверх и вниз. Блоки команд, будь то атака, применение искусств, S-крафтов и предметов, привязаны к отдельным кнопкам на лицевой панели контроллера DualShock 4, что позволяет быстрее выбирать нужные команды. В первых нескольких боях было непривычно, но проведя десятка три сражений и вернувшись домой, я запустил Trails of Cold Steel II — контраст удобства в пользу третьей игры был ощутим даже спустя неделю после её опробования на Gamescom. Интересным персонажем представляется и новая девушка, Джуна Кроуфорд. Она единственная из персонажей с трансформирующимся оружием, которое меняет её тактически способности, превращаясь из дубинок ближнего боя в огнестрельные пистолеты-пулемёты.
В целом, впечатления от этой игры строго положительные и я с нетерпением жду следующего месяца, когда смогу погрузиться в неё. Обзор ожидайте близко к релизу, скорее всего за день или несколько до него. А вот какая игра вызвала немного смешанные эмоции — Utawarerumono ZAN. Не секрет, что я очень люблю эту франшизу с первой её части, и прошёл с платиновыми кубками обе «Маски» на PlayStation 4. Однако люблю я её именно за представление и развитие персонажей, чего экшен-версия событий «Маски» лишилась, судя по опробованной демоверсии. В Utawarerumono ZAN нам пересказывают историю «Масок» от начала и до конца, через изложение краткой их версии на экране и в диалогах, длина и насыщенность которых с оригинальными ни в какое сравнение не идут.

Фактически перед нами эксплуатация классного сюжета в целях создания «более доступного формата повествования» для людей, не желающих играть в визуальные книги с тактическими вкраплениями. Это решение неплохое, на самом деле, но для поклонников оригинального приключения musou-версия вряд ли будет иметь высокую ценность. Разве что захочется покромсать врагов в реальном времени, применяя зрелищные навыки и совместные приёмы, управляя полюбившимися героями. Мне кажется, что mosou-экшен по Utawarerumono стоило делать ответвлением. Впрочем, «Войну и мир» я прочитал только в сокращённом варианте, и наверняка сокращённый пересказ очень интересных событий Mask of Deception и Mask of Truth найдёт своих поклонников.
Любопытство вызвала игра Destiny Connect: Tick-Tock Travelers, разработанная Nippon Ichi Software. Проект выглядит очень мило и неплохо играется. Его события развиваются в нескольких эпохах, куда заносит нашу главную героиню таинственная сила, остановившая время в новогоднюю ночь 1999 года. Она путешествует по этим мирам, встречает новых друзей, зачастую очень необычных или с прибабахом, общается с говорящими телевизорами, отбивается от агрессивных пылесосов и тостеров в пошаговых битвах. Словом, та ещё психоделика в миленьком оформлении и с беззаботной атмосферой.

Сами разработчики, как транслировали они нам через представителя компании, позиционируют свою игру как «беззаботное ролевое приключение во времени, созданное для всех групп и категорий игроков». Здесь нет умопомрачительной графики, а из текстур и моделей торчат ушки скромного бюджета, однако игровой процесс кажется достаточно комплексным, чтобы понравиться даже хардкорным поклонникам традиционных пошаговых JRPG. По ощущениям, игра показалась мне немного похожей на ролевую игру Costume Quest для PlayStation 3, помните такую? Она ещё на Xbox 360 и PC выходила, вроде бы.

Далее моё внимание переключилось на игру от Idea Factory International — Azur Lane: Crosswave. Поскольку я с апреля этого года безвылазно сижу в мобильной Azur Lane, на основе которой создана и уже выпущена в Японии консольная версия для PlayStation 4, пропустить такой слот и возможность поиграть в проект одним из первых я не мог. Впечатления игра вызвала смешанные: играется-то она хорошо, выбор девочек-корабликов большой, они открываются постепенно по мере прохождения заданий, но миссии ощущаются затянутыми. Мы управляем флотом из трёх выбранных кораблей — одним непосредственно, другие управляются ИИ. Но игрок может переключаться между всей троицей в любое время.
Как и в мобильной версии, все девчонки сохранили свои ключевые арты и классы, обрели соответствующие оным навыки и специальные атаки, вроде могучих орудийных залпов или запуска звеньев палубной авиации. Опять же, всё как в мобильной версии, когда накапливается шкала применения атак. Игра состоит из более чем сотни миссий, каждую из которых игрокам предстоит пройти неоднократно, чтобы собрать весь лут, накопить достаточно денег для улучшения своих кораблей, открыть новые корабли и так далее. Представитель компании сразу обратил внимание, что Azur Lane: Crosswave будет наполнена гриндом не меньше, чем её мобильная предшественница, поскольку создаётся именно для поклонников, без цели покорить массовый рынок.

Выход английской версии игры ожидается в 2020 году, но я могу не дотерпеть и прикупить японскую версию уже в декабре, когда будет чуть больше свободного времени на такие эксперименты, да и может появятся деньги на подобные траты. Если так случиться. Ожидайте много впечатлений в дайджестах и отдельный материал. А если нет, тогда вместе со всеми буду ждать западный релиз!
А ещё... будете в водах сервера Lexington — добавляйтесь в друзья!

Источник

Последние новости