Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Зрелищные столкновения или первые впечатления от Wreckfest

15.09.2017 23:31
[Gamescom 2017] Зрелищные столкновения или первые впечатления от Wreckfest

За игрой Next Car Game я не особо следил, ведь ее релиз планировался исключительно на ПК. Я лишь всячески желал удачи ее разработчикам, студии, подарившей нам прекрасные FlatOut и FlatOut 2. И я пропустил момент, когда NCG превратилась в WreckFest и решила выйти на консолях PS4 и Xbox One.
Во время встречи на выставке Gamescom разработчики немного рассказали о проекте и сообщили, что игра будет похожа больше на Demolition Derby, нежели на FlatOut. Это известие меня приятно удивило. В Demolition Derby я играл на Dreamcast, игра заставила меня полюбить автомобильные сражения внутри специальной чаши и морально подготовила к выходу FlatOut, где до финиша можно попросту не доехать.

Во время презентации мне показали, что автомобиль в игре можно будет настраивать внешне и внутренне, а затем дали прокатиться в трех разных режимах. Первый оказался стандартной гонкой, где нитро восстанавливается за столкновения с препятствиями и противниками, а соперники ведут себя агрессивно и не меньше вашего любят вышибить в кювет. Гонка и гонка, подумал я сравнивая, игру все же с Flatout, чем с Demolition Derby.
Затем мне дали покататься на трассе в форме восьмерки и сказали: просто доедь до финиша, неважно на каком месте ты завершишь гонку. Я не сразу понял причину такого совета-предостережения. Я спокойно ехал, мирно бодался с другими машинами, как вдруг часть соперников отстала, а часть вышла вперёд. И это сильно смешало карты. В самом центре восьмерки началась какая-то автомобильная война. При попытке проехать перекресток ты неизбежно сталкивался с машинами, которые едут перпендикулярно тебе. Куда больнее было, когда такая машина въезжала в мой бок. Я терял управление, наблюдал как машину носит из стороны в сторону и в нее несется еще авто соперника.

Круге на четвертом, количество машин начало резко сокращаться. Соперники взрывались от частых столкновений и превращались в груду металла. Мусор и осколки автомобилей заполонили всю трассу. Они и не думали пропадать и постоянно попадали под колеса. Разработчики признались, что тем самым хотели добиться реалистичности и ощущения присутствия. Для этого они сделали и потрясающую систему повреждений, по которой отчетливо видно, в какой передряге побывал автомобиль.
Тем временем я захожу на последний круг, у моей машины всего ничего здоровья, а количество соперников сократилось с 20 этак до 6. «А ваш фирменный трюк с отвалившимся колесом здесь присутствует?» — спрашиваю я. «Да, и теперь у машины могу отвалиться даже два колеса. Но это станет для вас концом гонки, машина просто не сможет ехать дальше», — отвечают мне. Я каким-то чудом вырываюсь вперед и теряю колесо. Здоровье на исходе, дуновение ветра может взорвать меня, но я пересекаю финишную черту и слышу дружные аплодисменты. «А этот парень крут!» — улыбаются разработчики.
Третьей гонкой мне предложили заветное — испытать свои силы на арене. Никаких бонусов (хотя режим с ними, как я понял, будет), никакого времени, лишь игра до последнего выжившего. Крайне люблю такие режимы, ведь в них приходится постоянно быть на страже: смотреть, кого можно хорошенько ударить, и одновременно наблюдать, кто пытается въехать в тебя. Было весело, вот только раунд несколько затянулся. Я привык, что в таком режиме тебя обычно подгоняют каким-нибудь таймером: дисквалификацией за бездействие или окончанием раунда. Здесь этого нет, из-за чего в какой-то момент, когда машин остается уже немного, начинаешь неохотно плестись до ближайшей найденной машины соперника.

Что бы я хотел сказать в качестве итога? WreckFest напоминает ту аркадную гоночную игру, которой не появлялось со времен FlatOut 2 или BurnOut. Рука создателей первой игры чувствуется: управление простое, но с налетом симулятора, из-за чего машина любит уходить в занос и быть непослушной. Присутствует отличная модель повреждений, которая является прямо-таки украшением игры. Решение оставлять мусор и осколки от автомобилей на дороге довольно зрелищное, но очень я сомневаюсь, что этот эффект в полной степени смогут перенести на консоли, где ресурсы систем ограничены. В целом же картинка в проекте приятная и современная. Разработчики планируют выпустить WreckFest до конца года на ПК, после чего займутся полировкой консольной версии. Ее релиз намечен на начало следующего года.

Источник

Последние новости