Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Зомби-каратисты и фрукты-мутанты в VR. Впечатления от игр издателя nDreams

13.09.2017 14:49
[Gamescom 2017] Зомби-каратисты и фрукты-мутанты в VR. Впечатления от игр издателя nDreams

Как и многие, я очень скептически отношусь к забавам в виртуальной реальности. До встречи с Дэном Шериданом из издательства nDreams я даже и представить себе не мог, что эти игры в очках могут меня увлечь с головой. Знакомство с проектами nDreams я начал с бит-эм-апа Bloody Zombies. Дэн сразу признался, что при создании игры они вдохновлялись классическими представителями жанра типа Streets of Rage. Не могу сказать, что сходство у упомянутых игр особо заметно.
В Bloody Zombies могут сойтись до четырех игроков. Один из них может играть в очках виртуальной реальности: Oculus Rift, HTC Vive или PS VR. На выставку Дэн принес первый образец и предложил мне примерить очки. С Oculus Rift я столкнулся впервые, немного повозился с настройками и получил сочную трехмерную картинку, которая не распадается на кубики, как это часто бывает с PS VR. В Bloody Zombies виртуальная реальность скорее небольшая фишка, чем необходимость. Она не приносит в игру чего-то нового, лишь дает рассмотреть в подробностях игровую локацию. Одну из них я запомнил предельно ясно. Это мост, кажется разводной, с огромной башней на макушке. Выглядело все это проработанным и довольно симпатичным. Локацией хотелось любоваться, но от этого отвлекли орды прущих на меня зомби.

По игровому процессу Bloody Zombies крайне проста. Ходим по опустевшим улицам и бьем остатки голов ходячим мертвецам. В наличии прыжок, обычный удар, апперкот, захват, из которого можно либо отправиться в захват или просто бросить мертвеца. По ходу игры вы будете подбирать оружие для еще более эффективного убийства зомби. За небольшое время в Bloody Zombies я встретил около трех типов мертвецов, но все они были какими-то безобидными и даже беззащитными. Их тактика боя сводилась к одному: дойти до меня и покусать. Само собой, в дороге они получали от меня и Дэна по головешкам, и распадались на куски. Ударить меня, кажется, не удалось никому.
Единственную угрозу представлял лишь босс: огромный мертвец с широким радиусом удара. Его приходилось бить какое-то время, а потом использовать перекат, чтобы отдалиться на безопасное расстояние. Но и босс развалился довольно быстро и бесхлопотно. На мое замечание, что зомби в игре вышли какими-то совсем уж беззащитными, Дэн ответил, что передо мной были лишь несколько типов мертвецов, и что где-то в глубине уровней я смогу встретить зомби-каратистов. Звучит любопытно.

Если подвести итоги по впечатлениям от игры, то они довольно спорные. В Bloody Zombies используют простецкую механику, простую графику и околопримитивную анимацию персонажей. Локации выглядят любопытно разве что в очках виртуальной реальности, в роликах и при обычной игре все куда произаичнее. Немножко напрягает минимальная сложность в игре — это может вызвать быструю скуку. Задержать ее может разве что кооперативный режим, которые реализован как локально, так и через интернет. К слову, игра уже вышла и свои впечатления о ней вы можете сложить теперь и сами.
Второй и последней игрой, которую мне довелось опробовать, стала стрелялка-выживалка Shooty Fruity. Дело происходит в постапокалиптическом мире, где вы выступаете в роли кассира супермаркета. Вам необходимо заниматься рутинной работой по сканированию штрих-кодов, а также не менее рутинным отстрелом оживших фруктов, желающих сожрать вас и захватить магазин. Звучит как полнейший бред, не так ли? Но, черт возьми, как в это круто играть!

Секрет успеха в управлении, которое преобразует ваши реальные движения в идентичные игровые действия. Вы берете геймпады, двигаете руками, нажатием указательного пальца подбираете товары на ленте, сканируете их и скидываете дальше. Невольно начинаешь чувствовать себе кассиром супермаркета, где закупаешься каждый день после работы. Только начинаешь подумывать о смене профессии, как в магазин вкатывается оживший апельсин. Поднимаешь взгляд вверх, а там ползет лента с подвешенным к ней оружием. Хватаешь пистолет, начинаешь стрелять и видишь яркие желтые брызги. Кладешь пистолет на прилавок, продолжаешь сканировать товары, и вот в магазин заваливается помидор.
В Shooty Fruity я сыграл два раунда в режиме выживания. И это одни из самых ярких впечатлений с выставки Gamescom. Игра очень быстро погружает тебя в атмосферу полного безумия. Из-за виртуальной реальности я и забыл, что нахожусь внутри небольшого павильона на выставке Gamescom. Я был тем самым продавцом в странном магазинчике. Я был готов бесконечно сканировать продукты и отстреливаться от фруктов. А какое по-настоящему детское удовольствие я испытал, когда понял, что могу взять оружие в обе руки и стрелять словно в любимом боевике! У меня до сих пор чешутся руки пойти в магазин и купить PS VR только ради одной этой безумной забавы. Если же у вас уже есть очки виртуальной реальности, то я вас прямо прошу — купите Shooty Fruity (и позовите меня в гости). Я вам по-доброму позавидую с таким удачным приобретением.

Shooty Fruity заставила меня иначе взглянуть на мир развлечений в виртуальной реальности. Да, она такая же казуальная, как и большинство проектов для очков, но до чего же игра прекрасна в своей простоте! В ней легко освоиться, от нее невозможно оторваться, и она определенно сможет стать важным развлечением на домашних вечеринках. В общем, не пропустите.

Источник

Последние новости