Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Первые впечатления от Need for Speed: Payback и The Crew 2

22.09.2017 4:29
[Gamescom 2017] Первые впечатления от Need for Speed: Payback и The Crew 2

Я открываю дверь и вижу широкую темную комнату, где раздается непрерывный рев мотора. Я немного опоздал на закрытую презентацию Need for Speed: Payback, а на входе меня попросили подписать документы о неразглашении. Смешно сказать, но не разглашать меня попросили то, чего я почти не увидел. Когда я уселся на удобный диван, один из разработчиков совершенно не напрягаясь продолжал уходить от полицейской погони. При этом он выделывал немыслимые трюки и начинал входить в поворот, когда тот только был на горизонте. Срезал дорогу водитель мастерски: входил в управляемые заносы, сносил заборы, заворачивал в неприметные переулки. Я же про себя думал: а точно ли это новая игра, а не Need for Speed 2015-го года?

Главное, что я увидел — наличие криминального сюжета, а не того набора тупых реплик из прошлой игры. Высокая скорость и подпольная деятельность внутри серии связаны практически неразрывно. Рад, что об этой черте вновь вспомнили. Я наблюдал за какими-то угонами, какими-то темными делами и мне даже стало интересно, что выйдет в итоге.
Затем мне предложили проехать пару гонок самому. Во время первой я удирал от полиции по пустыни. Машины преследователей можно было таранить, после чего смотреть за их эффектными вылетами в крошечных роликах будто родом из Burnout. Неплохо, но наружу вылезло управление. С одной стороны, оно слишком простое, с другой — слишком большой акцент сделан на заносы.
[Gamescom 2017] Первые впечатления от Need for Speed: Payback и The Crew 2
Подобное было еще в игре 2015-го года. Многие тогда остались в осадке от того, что машина уходит в скольжение с обычного нажатия на тормоз, а по дороге она скользит как сыр по маслу. Здесь у машины большая стабильность, но к управлению надо привыкнуть. А с заносами у меня плохо заладилось, хотя во время второй гонки они начали худо-бедно получаться.
Мне тяжело делать выводы о Need for Speed: Payback, слишком мало времени я провел в игре. Очень разочарован, что разработкой вновь занимается студия Ghost. Рад, что они додумались убрать постоянный онлайн. Не уверен, в правильности ставки на заносы. Уж слишком этот момент нереалистичный. Доволен, что вернули криминальный сюжет. Что же у разработчиков получится в итоге, скоро узнаем.
Несколько скомканные впечатления у меня остались и от The Crew 2. Мне дали поиграть всего ничего, и я даже не успел прочувствовать отличия от прошлой части. Да, графика стала лучше, да, появились новые категории транспортных средств, да, полностью переработали интерфейс, и игра теперь выглядит празднично, а не мрачно.

Сначала мне дали погонять в свободном режиме. Езда по улочкам какого-то американского городка оставила смутное ощущение, что все это было уже и в первой игре. Из приятного: хорошее управление, за которым четко чувствуешь сцепление с дорогой. Определенно лучшее управление автомобилем в актуальных играх от Ubisoft.
Как вы помните, в The Crew 2 добавили совершенно новые транспортные средства: самолёты и катера. На первом я даже немного полетал. Как быстро в первой части происходила смена автомобилей, так еще быстрее с земли меня подбросило в воздух при выборе самолета. Управление приятное, просто в освоении, но насколько удобным будет во время гонки — не знаю.
[Gamescom 2017] Первые впечатления от Need for Speed: Payback и The Crew 2
Вскоре мне предложили принять участие в двух гонках. Сначала загрузили мотофристайл, трассу, которая по количеству подъемов, прыжков и падений напомнила игру Excitebike. Собственно, всю дорогу и нужно было подниматься на горки-трамплины, прыгать с одной на другую, входить в крутые повороты. Не успел я набраться впечатлений, как гонка закончилась. Следующим мероприятием оказался заезд на скоростных болидах некой формулы. Здесь я уже вовсю распробовал автомобильное управление и остался исключительно доволен. Оно даже попыталось походить на симуляторное, оставаясь при этом аркадным. На поворотах постоянно приходилось вспоминать о кнопке тормоза, а после очередного захода машины в поворот автомобиль мог и немного уйти в занос.
На этом мое знакомство с игрой и закончилось, хотя вопросов у меня к ней немеренно. Будет ли сюжетный режим? Придется ли вновь гоняться за платиновыми деталями? Как будут проходить гонки в городской черте? Все это осталось за кадром. Надеюсь, что ответов не придется долго ждать.

Источник

Последние новости