Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Первые впечатления от Naruto to Boruto: Shinobi Striker и интервью с продюсером прое

23.09.2017 16:19
[Gamescom 2017] Первые впечатления от Naruto to Boruto: Shinobi Striker и интервью с продюсером прое

Во время выставки Gamescom компания Bandai Namco уделила немало внимания своей следующей игре по вселенной аниме и манги «Наруто». Как понятно из названия, Naruto to Boruto: Shinobi Striker затронет не только мир Наруто, но и вселенную его сына Боруто. Еще во время презентации, разработчики отметили, что новый проект станет переходным между последним Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm и, видимо, некой новой игрой про Боруто. Потому и формат в Naruto to Boruto выбран нетипичный. А именно: онлайновые схватки четыре на четыре.

Во время презентации представили возможность создать собственного аватара. Игроку предоставят широкие возможности по настройке собственного героя, некоторые особенности внешнего вида можно будет изменять и по ходу игры. В отличие от героев аниме, аватар сможет сражаться в любом доступном стиле: атакующем, защитном и в качестве бойца поддержки. Боевые стили легко настроить, не менее просто создать специальные наборы ниндзютсу для быстрого переключения. Есть только одно «Но». Во время схваток вы будете использовать один стиль, но во время ожидания возрождения сможете оперативно его переключить. И еще один важный момент: вы сможете иметь только одного аватара в своем распоряжении.
Основным режимом игры будет Main Ninja League. Говоря по-русски, «Лига ниндзя». Именно в нем и будут проходить схватки 4 на 4. Но к нему мы еще вернемся. Другой режим выполнен в формате PvE. Он дополнительный и поможет освоиться с управлением и навыками персонажей. В режиме «Заданий» четыре игрока будут биться с огромными монстрами из вселенной Наруто. Во время презентации я приметил трех таких: огромную жабу Гамабунту, змеиного царя Манду и Сусаноо Саске.
После презентации и знакомства с основами игры самое время перейти к интервью с продюсером игры Naruto to Boruto: Shinobi Striker Нино Нориаки.

О мире игры
Почему ваша студия выбрала для игры жанр соревновательного онлайн проекта?
Ранее по Наруто выходили игры серии «Шторм», которые основывались на оригинальной истории из аниме и заново обыгрывали ее. Сейчас эта история закончена. Для нас Naruto to Boruto воспринимается как вызов, мы хотим порадовать фанатов Наруто чем-то совершенно новым.
В какую эпоху мира ниндзя происходят действия игры Naruto to Boruto Shinobi Striker?
Местом действия станет время, когда Наруто уже стал седьмым хокаге. Когда на экране мы больше видим Боруто, чем Наруто.

Будет ли в игре режим кампании?
Как таковой кампании не будет. Главным режимом станет «Лига Ниндзя». Ради участия в нем воины со всего света съедутся в Коноху. В течение большой серии схваток они постараются выяснить, кто из них лучший ниндзя. Ваш персонаж станет одним из тех, кто примет участие в боях за звание лучшего. Вот что лежит в основе нашей игры.
Сможем ли мы посетить другие деревни в игре?
Мы будем базироваться только в Конохе и не сможем выйти за ее пределы. Но в игре есть различные поля боя, в том числе и за пределами родной деревни Наруто.
О режимах игры и начале пути
Какие режимы игры будут доступны игроку, когда он только включит игру?
Как только вы начнете игру, вам будет предложено создать собственного аватара и настроить его внешний вид. Затем вы попадете в деревню Листа. Она выступит в качестве онлайн-лобби. Отсюда вы сможете отправиться биться с другими игроками в онлайн, здесь вы сможете получить миссию или просто встретиться с другими игроками.

Во время презентации я видел странный режим, где команды снимали купол с огромных боссов, а потом сражались с ними. Можете рассказать об этом режиме поподробнее?
Думаю, что вы спрашиваете о режиме Barrier Battle. В нем есть две команды, одна из которых нападает, а вторая защищается. Защитники должны оборонять своего босса, спрятанного под куполом. Нападающие должны снять этот барьер, опустив специальные колонны. Как только это сделано, барьер с босса исчезает. После этого атакующим необходимо уничтожить босса. Защитники могут вновь заблокировать колонны и восстановить барьер.
О прокачке своего персонажа
Будет ли в игре система получения опыта и прокачка навыков персонажа?
Аватар будет учить навыки ниндзя от оригинальных персонажей из аниме. Например, у Наруто герой сможет выучить расенган. Чтобы выучить новое ниндзютсу вам придется набрать определенные очки, взять миссию у персонажа и выполнить ее.
Откуда мы будем получать эти очки?
Когда вы завершите матч в режиме 4 на 4 или после выполнения миссий, вы и получите очки. Когда вы накопите их достаточное количество, то сможете прокачать навыки. Пригодятся очки и для покупки дополнительных вещей для аватара.
Если я захочу поиграть за персонажей оригинального аниме. Я смогу сразу выбрать кого захочу или некоторых придется сначала разблокировать?
Не все герои будут доступны на старте. Для открытия некоторых предстоит запастись достаточным количеством очков.
Впечатления от игры
После интервью я отправился опробовать Naruto to Boruto: Shinobi Striker лично. Мне даже повезло: в момент визита набралась команда игроков для сражения 4 на 4. Я выбрал Сакуру и отправился в бой. Что ж, любителям серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm управление в игре будет знакомо. Удар, ниндзютсу, бросок куная, прыжок. Где-то еще спряталась техника теневого клонирования, а где-то разнообразные специальные техники. Сакура специализируется на лечении своих товарищей, поэтому преимущественно на этом и были сосредоточены ее способности. А абсолютным приемом у героини стала установка зоны, находясь в которой союзники пополняют здоровье и получают бонус к защите.
Мы играли в режиме «Захват флага», где было необходимо добежать до базы противника, забрать флаг и доставить его на свою базу. Самые ожесточенные схватки всегда шли именно на площадках вблизи баз. Порою мы так увлекались битвами, что не замечали, как флаг уже унесли. Гнаться за таким воришкой было тяжело. Карта в нашем распоряжении была многоуровневая, с широкими пропастями, а идти можно не только по земле, но и по вертикальным стенам. Там же можно и сражаться, что придает проекту некоторую изюминку. А подобный выбор дороги совершенно не дает понять, какой именно дорогой соперник пойдет на свою базу.

Проект меня заинтересовал своими широкими горизонтами для сражений. Реиграбельность здесь будет достигаться не столько за счет смены персонажей, а следовательно и доступных навыков, сколько за счет настройки ниндзютсу собственных персонажей. Из-за непредсказуемых наборов навыков вы будете постоянно подстраиваться под ситуацию. У каждой схватки будет уникальный и непредсказуемый ход, который еще и сможет измениться после смены комплекта навыков. Это может либо испортить все удовольствие от игры, либо сделать динамичный сетевой боевик, который понравится, как минимум, фанатам вселенной Наруто.

Источник

Последние новости