Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Падение «Тысячелетнего сокола». Первые впечатления от Star Wars: Battlefront 2

21.09.2017 2:41
[Gamescom 2017] Падение «Тысячелетнего сокола». Первые впечатления от Star Wars: Battlefront 2

Демо-версия Star Wars: Battlefront 2 оказалась для меня одной из самых странных на выставке Gamescom 2017. Дело в том, что на протяжении часа мы играли на одной и той же карте, в одном и том же режиме. Хотя бы стороны после раунда меняли, и то хорошо. Режимом оказался Starfighter Assault — воздушные бои, где действие происходило прямо в космосе.

Пилотировать мне доверили знаковые истребители серии «Звездные войны». Изначально доступны три класса кораблей: истребитель, бомбардировщик и перехватчик. Между собой они отличаются базовыми характеристиками и дополнительным оружием. Кто-то использовал ракеты, кто-то мини-ракеты с автоприцеливанием, у кого-то в арсенале было ускорение, кто-то мог сбросить мины-ловушки.
За отстрел врагов вы получаете очки, которые можно потратить на покупку известных летательных аппаратов. У повстанцев это «Тысячелетний сокол», у Империи истребитель Бобы Фетта или Дарт Мола. У этих кораблей не только уникальный внешний вид, повышенная живучесть и атака, но и совершенно уникальный набор навыков. По сути вам в руки попадает флагманская боевая единица, которая при должном умении, может склонить ход боя в вашу сторону.
Во время боя вы получаете разнообразные простенькие миссии. Защитить реакторы крейсеров, атаковать большие корабли противника, продержаться определенное количество времени. Само собой, что у другой команды цели ровно противоположные. Похоже, что раунд мог закончиться и тогда, когда кто-то достигнет лимита убийств.

Сами сражения меня крайне разочаровали. И это при том, что на PS4 Pro была просто невероятная картинка, нареканий к которой у меня попросту нет. Разочаровал игровой процесс, который я охарактеризовал бы как вялый и бесхребетный. Корабли летают на невероятно низких скоростях, они неповоротливы из-за чего бои теряют в динамичности. Врага в прицел ловишь как-то лениво и примерно так же ты пытаешься уйти от пущенной в тебя ракеты.
Ситуация несколько иная с флагманскими кораблями. Они маневреннее и при этом выступают в роли куда более ценной добычи для врагов. Да и для союзников, ведь на поле может быть лишь один крутой корабль одного типа. Союзники стараются урвать его как только накопят нужное количество очков. Оказавшись за штурвалом, например, «Тысячелетнего сокола» приходится постоянно приходится быть начеку. Ведь на за ним начинают гоняться сразу несколько кораблей противника.

На поле боя оказались перемешаны истребители живых игроков и банальные боты. Поединки с последними выходят особенно скучными, ведь они во всем уступают живым товарищам. В ходе схваток на поле боя постоянно что-то происходит. Вот где-то наступает армада врага, вот истребители противника атакуют реактор союзного корабля. Пока сообразишь, куда бежать, вас уже начинают атаковать в спину.
Спустя всего три раунда в игре мне хотелось выключить ее и бежать прочь сломя голову. Сейчас я могу ругать только режим Starfighter Assault, в котором моментально выскочившее «Вау!» сменилось на внезапный зевок. В игре не получилось держаться командой, так как живых союзников трудно найти. Тут не получается сконцентрироваться на чем-то одном, ведь внимание постоянно перескакивает на что-то еще. Конечно круто почувствовать себя Ханом Соло за штурвалом Сокола, но это единоразовый аттракцион. Надеюсь, дела у остальных режимов игры будут куда лучше.

Источник

Последние новости