Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Непростые гонки или первые впечатления от Forza Motorsport 7

12.09.2017 8:10
[Gamescom 2017] Непростые гонки или первые впечатления от Forza Motorsport 7

Forza Motorsport 7 — еще один мощный эксклюзив в линейке Xbox One. С момента презентации было очевидно, что игра нацелена раскрыть потенциал более мощной консоли от Microsoft Xbox One X. Именно на прототипе этого устройства мне довелось играть на выставке Gamescom. Разрешение в 4K, 60 кадров в секунду, все эти радости жизни прилагались. Выглядит Forza Motorsport 7 на усовершенствованной консоли действительно здорово. Но что там с геймплеем?
К сожалению, с вами вновь рубрика «Записки дилетанта». С серией Forza я не знаком, но в тайне мечтаю как следует зависнуть в Forza Horizon 2. По моей активности на сайте думаю, вы знаете, что с гоночным жанром я знаком, поэтому мне есть с чем сравнить увиденное. В демо-версии Forza Motorsport 7 представили всего три трассы, две из которых я и опробовал. Первый трек пролегал сквозь пески Дубая, а в мое распоряжение попал красивейший Porsche.

Перед началом гонки мне любезно предложили установить уровень сложности соперников, а также помощь в управлении. Ее можно было настроить, выключить, установить средний показатель или минимальный. Я выбрал среднюю опцию, где машине помогают быть стабильной, но не ведут тебя по трассе за ручку и не включают тормоз, когда по мнению игры это необходимо.
Что ж, под управление машиной пришлось подстроиться. На разгоне Porsche оказался крайне чувствительным, а на поворотах, он то и дело пытался уйти в занос. Стоило справиться с этим, набрать скорость, как машина оказалась прижата к земле и стала более послушной. Со мною в гонке участвовала просто огромное количество машин. Все 24 болида выглядели прекрасно, а игра даже и не думала тормозить.
С соперниками пришлось немного потолкаться. Часто приходилось ехать сразу в куче, а на поворотах они и не думали давать мне дорогу. Кстати, именно на поворотах я и проигрывал секунды, пока разбирался с управлением. Поздно тормозил, тяжело заходил в поворот и поздно начинал набирать скорость. Очень часто на поворотах мою машину начинало носить из одной стороны в другую. Это даже несколько подпортило впечатления. Хотя, каким-то непонятным образом я все же умудрился финишировать то ли пятым, то ли седьмым.

Трасса в Дубаи запомнилась мне не только ярким солнцем, бликами на песке, но и прыжками по кочкам, которые образовались из песка. Вышло довольно атмосферно. Кстати, по ходу гонки игра частенько предлагала сделать мне перемотку и повторно войти в неудавшийся поворот. Но я последний раз пользовался подобной фишкой где-то в Dirt 2. За это время я привык к хардкорности и отсутствию этой поблажки, поэтому забыл воспользоваться описанной возможностью перемотки.
Во время второй гонки я отправился покорять знаменитый Нюрбургринг на Nissan GTR. Мне предлагали ехать в дождь, и я с радостью погрузился в изучение местной системы погоды. В этой гонке со мной произошло небывалое погружение в происходящее. Дождь разыгрался таким сильным, что я прямо чувствовал его прохладу, чувствовал, как капли бьют по кузову моего автомобиля. Видимость резко сократилась, даже при игре от третьего лица весь экран был забрызган каплями дождя. Когда он стих, на трассе остались лужицы, по которым я бодро проезжал и наслаждался знакомыми правдоподобными звуками. К слову, именно они и отвечают за погружение. Они захватили меня и перенесли в шкуру профессионального пилота.

В этой гонке я забыл поменять настройки управления, и игра автоматически выставила мне максимальную поддержку. Я чертовски не люблю это со времен, когда впервые с этим столкнулось, а было это, помнится, в Need for Speed Shift. Игра постоянно тащила меня против воли к идеальной траектории, как только на ней стрелочка загоралась красной, игра сразу же жала на тормоз и уводила меня в поворот. Это неприятно, но машина слушалась меня куда лучше и без особых проблем и стараний и приехал к финишу первым.
Мне почему-то опять хочется вернуться к картинке в Forza Motorsport 7. Многие гоночные игры, например, Driveclub и Gran Turismo, сейчас стремятся к фотореалистичной картинке. Это круто, ничего не скажешь, но Forza умудряется увлечь игрока гонкой и без этой фишки. Картинка в игре отличная, яркая, насыщенная необходимыми цветами, но она всегда дает понять: ты находишься в игре. Я нисколько не считаю это минусом, наоборот, хочу похвалить игру, ведь погружение в ней создается за счет такой невероятной проработки погодных условий и условий окружающей среды.

Геймплей той самой демо-версии, речь о которой идет в материале.
Я еще раз отмечу звуковое сопровождение. Оно заставляет мурашки бегать по вашей коже. Единственное, что меня волнует — это управление. Похоже, что оно совсем далеко от простого и той золотой середины, когда даже опытные гонщики могут наслаждаться происходящим без дополнительных устройств. Хотя, даже в таких условиях я умудрился приехать пятым с первой попытки. А значит, что с опытом смог бы и улучшить результат.

Источник

Последние новости