Следующая новость
Предыдущая новость

[Gamescom 2017] Интервью с Акирой Ямаокой. О сотрудничестве с World of Tanks и грядущих концертах

28.09.2017 12:10
[Gamescom 2017] Интервью с Акирой Ямаокой. О сотрудничестве с World of Tanks и грядущих концертах

Незадолго до выставки Gamescom 2017 компания Wargaming рассказала о сотрудничестве со шведской металл-группой Sabaton, а также с японским композитором Акирой Ямаокой. Последний хорошо знаком любителям видеоигр, ведь именно он создал музыкальное сопровождение к культовым частям Silent Hill, а также к таким проектам как No More Heroes 2: Desperate Struggle, Shadows of the Damned, Let It Die и многим другим. Мне удалось пообщаться с Акирой, а также с Озаном Кокоглу, стратегическим директором APAC Publishing. Последний рассказал об изменении музыкального окружения в World of Tanks. С этой информации мы и начнем.

Озан Кокоглу: «Музыка 2.0» — это очень интересный проект. Акира Ямаока и группа Sabaton лишь часть данной программы. При ее создании мы преследуем три главные идеи. Первое, изменить получаемый игроком опыт от прослушивания музыки внутри игры.
Второе, познакомить игрока с новыми технологиями. Новые технологии очень важны для нас, так как музыка задает тон всему повествованию. У нас в игре множество карт: японская, русская, европейские. И на каждой теперь будет звучать различная музыка. Ранее музыка для игры создавалась исключительно усилиями студии в Минске. Им было не всегда просто прочувствовать атмосферу той или иной местности, например, для японской карт. Мы решили, что будет лучше обратиться к местным специалистам, чтобы добавить больше энергии и культурных особенностей в звуковую составляющую.

Третье, у нас есть самая большая в мире база издаваемых танками звуков. Мы отправлялись, например, в пустыню Сахара для записи того, как гусеницы ездят по песку. Мы хотим использовать эту базу, чтобы придать игре еще больший реализм. Вот такая концепция. Программа продолжит работу и в следующем году. Мы определенно посотрудничаем и с другими известными музыкантами.
Вы сказали, что это будет происходить на японской карте. В какой момент мы сможем услышать композицию: на загрузочном экране, во время боя?
Озан: Это то, что мы сейчас пытаемся определить, пока мы в процессе обсуждения. Но сейчас у нас уже есть трек, и он прекрасен. Мы хотим найти наилучший способ донести эту музыку до игроков.

Переходим к вопросам к непосредственно Акире Ямаоке.
О создании темы для World of Tanks
Знали ли вы об игре World of Tanks до того, как вас пригласили посотрудничать с проектом?
Конечно, я знал. Я даже являюсь постоянным игроком! Именно поэтому я и согласился посотрудничать со студией. Если бы не играл, то, скорее всего, отказался бы.
Как интересно. Расскажите, а за кого вы предпочитаете играть, есть ли у вас любимый танк внутри игры?
Я начал играть около четырех лет назад, когда был открыт японский офис компании Wargaming, и игра появилась на местном рынке. В то время я играл на ПК, но спустя какое-то время остановился. Вернулся в игру с выходом консольной версии для PS4. Сейчас играю время от времени вот уже полгода. Любимый танк — это «Тигр 1». Но я — японец, мне очень хотелось бы поддержать местного производителя танков. Понимаю, что они не самые лучшие, но все же хочу поддержать свою страну. Я люблю стратегические игры и мне нравится, что в World of Tanks приходится много думать, а в центре стола стоит не только экшен. Мне нравится быть частью команды и смотреть за действием на экране.

Что вдохновляло вас на создание музыки для игры?
Большую часть впечатлений для создания музыки я получил не только от игры в World of Tanks, а от общения с людьми, знакомства с их взглядами. Композиция для игры не создана полностью мной. Это продукт сотрудничества с командой дизайнеров игры и композиторов. У нас получилось смешать в музыке различные культуры, различные мнения. Именно во время обмена идеями с другими людьми и рождается то самое вдохновение.
Как часто вы получаете предложения от других игровых студий на создание музыки для их игр?
Не очень часто. Я сотрудник студии Grasshopper Manufacture, поэтому было бы странно отвлекаться на работу с кем-то еще. Но от представителей других индустрий — да, предложения поступают часто.
Grasshopper Manufacture сейчас работает над новой игрой для Nintendo Switch — No More Heroes. Участвуете ли вы в ее создании?
Нет. Но я много уделил внимания проекту Let it Die. Это очень интересный онлайновый проект для PS4. Я создавал для игры саундтрек. (к слову, во время, TGS 2017 Let it Die и World of Tanks объявили о сотрудничестве — примечание dr_snake_on).

О концертной деятельности
Нравится ли вам посещать Россию с концертами?
Очень нравится. Наш новый тур как раз затронет несколько городов России и СНГ: Киев, Москву, Санкт-Петербург, Минск.
Ваш следующий концерт в Санкт-Петербурге, откуда я приехал, будет при поддержке симфонического оркестра. Новый ли это для вас опыт сотрудничества?
Это совершенно новый опыт, да.
Как идет подготовка к этим концертам?
Это очень сложный процесс по создания композиций. Сначала я представляю, как все это будет звучать в итоге, посылаю свое видение оркестру для пострпродакшена. Они делают новые аранжировки, основанные на музыкальном треке, составляют партии воедино.

Выбрали ли вы сет-лист на следующий концертный тур? Сможем ли мы услышать композицию из World of Tanks в концертном исполнении?
Сет-лист еще не готов, но это очень интересная идея — добавить композицию из World of Tanks. Вы знаете, она еще не до конца готова, но это тип песни, который вы услышите и у вас по коже побегут мурашки. И Россия будет лучшим местом для ее исполнения. Я обязательно об этом подумаю.
На этом мы закончили небольшое интервью с Акирой Ямаокой. Надеюсь вам было интересно.

Источник

Последние новости