К сожалению, очень много игроков считают артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет этот миф. Неважно, заядлый ли вы танкист или же новичок, геймплей на артиллерии сделан совершенно по-новому, без унылого выжидания и использования одной мышки.
Я опущу всё предисловие и объяснение, почему так произошло, а сразу приступлю к описанию артиллерии именно в нашей игре, а также расскажу, какие ошибки совершают новые игроки, играя на САУ.
Возможно, самым важным при освоении артиллерии является геймплей, о котором я и расскажу. Безусловно, игрок должен знать каждую тонкость и особенность определенной машины, чтобы быть максимально полезным в бою. После выбора нужной артиллерии вы начинаете свой бой, но не стоит спешить, вы должны найти себе определенное укрытие, желательно немного в стороне от вашей точки появления. А делается это для того, чтобы в будущем, уже непосредственно во время баталии, вы не утратили хватку и не попались в лапы вражеской артиллерии.
В зависимости от выбранной САУ, у вас может быть различное орудие: барабанного питания либо самое обычное, знакомое нам. От этого у нас изменится не только время перезарядки, еще появится некое время ожидания между выстрелами с САУ барабанного питания, отчего также будет изменен игровой процесс.
После первого выстрела артиллерии на карте появляется радиус, в котором находится вражеская или союзная САУ, если туда навести мышь, то на несколько секунд вы сможете ее увидеть и произвести выстрел. Запомните, артиллерию может увидеть только артиллерия, например, если вы играете на САУ, то вы сможете увидеть вражескую, а если на танке, то нет.
Если выстрелить весь барабан за короткий промежуток времени, то на карте уже будет видно не радиус, а конкретную точку, где находится артиллерия. Вот поэтому нам и нужно будет найти определенное укрытие. На сегодняшнее число игроки уже придумали множество тактик, связанных с разнообразными укрытиями, будь то дома, горбы, скалы или обычные камни.
Далее, что несомненно должно порадовать абсолютно всех - балансировка урона. Здесь вы практически не увидите людей, которые будут столь сильно жаловаться на игроков САУ, просто потому, что разработчики очень тщательно подошли к вопросу об уроне на артиллерии. В Armored Warfare очень точно сбалансирована артиллерия, она не сможет нанести большой урон, но и не останется в аутсайдерах. Высокий урон был убран для того, чтобы хоть немного выровнять шансы между САУ и иной техникой.
Артиллерия, в основном, сделана с упором на помощь союзникам, она может как помочь в уничтожении вражеского танка, так и в отступлении союзного, но как, я расскажу дальше.
В игре у всей артиллерии присутствуют 4 различных типа снарядов, которые я разделю на 2 категории:
Осколочно-Фугасный Снаряд (ОФС) и Активно-Реактивный Снаряд (АРС) - предназначены, непосредственно, для нанесения прямого и косвенного (сплеша) урона. Наружные модули повреждаются с большей вероятностью, что затрудняет жизнь вражеской технике. В игре отлично реализован Сплеш - урон при непрямом попадании снаряда, хоть он будет и намного меньше.
К счастью, сплеш в этой игре достаточно неплохо реализован, что позволяет задевать несколько целей за один выстрел. Активно-Реактивный Снаряд (АРС) отличается лишь повышенной скоростью полета, что позволяет намного легче бомбить вражескую технику на ходу.
Осветительные снаряды обнаруживают всех противников в определенной области. Ее радиус также составляет 30 метров, время действия снаряда — 10 секунд. За обнаружение противника и за урон, который союзники наносят найденным целям, вы получите бонус.
В нашем распоряжении на данный момент есть 7 уникальных самоходных артиллерийских установок (САУ), некоторые из которых оснащены довольно новым и инновационным оборудованием и оснащением. Подробности о каждой машине написаны ниже.
Марат Шишкин (считаю его ветку САУ лучшей):
Софи Вёльфли:
Читайте также
Последние новости