Следующая новость
Предыдущая новость

Гайд по артиллерии в Armored Warfare

Гайд по артиллерии в Armored Warfare

К сожалению, очень много игроков считают артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет этот миф. Неважно, заядлый ли вы танкист или же новичок, геймплей на артиллерии сделан совершенно по-новому, без унылого выжидания и использования одной мышки.

Я опущу всё предисловие и объяснение, почему так произошло, а сразу приступлю к описанию артиллерии именно в нашей игре, а также расскажу, какие ошибки совершают новые игроки, играя на САУ.

Возможно, самым важным при освоении артиллерии является геймплей, о котором я и расскажу. Безусловно, игрок должен знать каждую тонкость и особенность определенной машины, чтобы быть максимально полезным в бою. После выбора нужной артиллерии вы начинаете свой бой, но не стоит спешить, вы должны найти себе определенное укрытие, желательно немного в стороне от вашей точки появления. А делается это для того, чтобы в будущем, уже непосредственно во время баталии, вы не утратили хватку и не попались в лапы вражеской артиллерии.

В зависимости от выбранной САУ, у вас может быть различное орудие: барабанного питания либо самое обычное, знакомое нам. От этого у нас изменится не только время перезарядки, еще появится некое время ожидания между выстрелами с САУ барабанного питания, отчего также будет изменен игровой процесс.

После первого выстрела артиллерии на карте появляется радиус, в котором находится вражеская или союзная САУ, если туда навести мышь, то на несколько секунд вы сможете ее увидеть и произвести выстрел. Запомните, артиллерию может увидеть только артиллерия, например, если вы играете на САУ, то вы сможете увидеть вражескую, а если на танке, то нет.

Если выстрелить весь барабан за короткий промежуток времени, то на карте уже будет видно не радиус, а конкретную точку, где находится артиллерия. Вот поэтому нам и нужно будет найти определенное укрытие. На сегодняшнее число игроки уже придумали множество тактик, связанных с разнообразными укрытиями, будь то дома, горбы, скалы или обычные камни.

Далее, что несомненно должно порадовать абсолютно всех - балансировка урона. Здесь вы практически не увидите людей, которые будут столь сильно жаловаться на игроков САУ, просто потому, что разработчики очень тщательно подошли к вопросу об уроне на артиллерии. В Armored Warfare очень точно сбалансирована артиллерия, она не сможет нанести большой урон, но и не останется в аутсайдерах. Высокий урон был убран для того, чтобы хоть немного выровнять шансы между САУ и иной техникой.

Артиллерия, в основном, сделана с упором на помощь союзникам, она может как помочь в уничтожении вражеского танка, так и в отступлении союзного, но как, я расскажу дальше.

В игре у всей артиллерии присутствуют 4 различных типа снарядов, которые я разделю на 2 категории:

Осколочно-Фугасный Снаряд (ОФС) и Активно-Реактивный Снаряд (АРС) - предназначены, непосредственно, для нанесения прямого и косвенного (сплеша) урона. Наружные модули повреждаются с большей вероятностью, что затрудняет жизнь вражеской технике. В игре отлично реализован Сплеш - урон при непрямом попадании снаряда, хоть он будет и намного меньше.

К счастью, сплеш в этой игре достаточно неплохо реализован, что позволяет задевать несколько целей за один выстрел. Активно-Реактивный Снаряд (АРС) отличается лишь повышенной скоростью полета, что позволяет намного легче бомбить вражескую технику на ходу.

  • Дымовой и осветительный снаряд - зарядка происходит отдельно от других снарядов, что позволяет с минимальной затратой времени менять их. При попадании в определенную область позволяет скрыть союзников от засвета, но нужно всегда понимать куда и когда стоит стрелять.

Осветительные снаряды обнаруживают всех противников в определенной области. Ее радиус также составляет 30 метров, время действия снаряда — 10 секунд. За обнаружение противника и за урон, который союзники наносят найденным целям, вы получите бонус.

В нашем распоряжении на данный момент есть 7 уникальных самоходных артиллерийских установок (САУ), некоторые из которых оснащены довольно новым и инновационным оборудованием и оснащением. Подробности о каждой машине написаны ниже.

Марат Шишкин (считаю его ветку САУ лучшей):

  • Abbot - техника III уровня, которая имеет барабанное питание. В итоге у нас получается 3 снаряда с минимальным временем ожидания между выстрелами. Отличная артиллерия за небольшие деньги.

  • M109 - техника IV уровня, имеет обычное питание с отличным разовым уроном, но довольно не поворотливый корпус, отчего кажется, что медленнее Abbot'a.

  • Palmaria - техника VI уровня, имеет в наличии есть осветительные снаряды и барабанное питание на 3 снаряда. Довольно громадная машина.

  • Paladin - техника VIII уровня с меньшим уроном, чем у одноклассников, однако с большей мобильностью и скорострельностью. Также имеет осветительный снаряд.


Софи Вёльфли:

  • Гвоздика - техника IV уровня, имеет урон поменьше М109, однако с большей скорострельностью, маневренностью и временем прицеливания.

  • Акация - техника VI уровня, имеет неплохой урон и неплохую скорость передвижения, но все-таки ничем примечательным для меня не выделилась.

  • PzH 2000 - техника VIII уровня, пример отличной барабанной артиллерии с неплохим уроном. Но требуется неплохое знание игры, так как у нее большой корпус, придется очень много ездить.

Последние новости